Redshift 2025 от Maxon

Наименование Redshift 2025.0 - это изменение нумерации версий программного обеспечения: согласно предыдущему соглашению о нумерации - это была бы Redshift 3.6.05 или Redshift 3.7. Это также знаменует собой первое изменение в версиях основных приложений, поддерживаемых за довольно долгое время, поскольку Redshift теперь требует более новых версий Blender, Cinema 4D, Houdini и Katana.

Redshift 2025.0 обновляет систему caustics, которая воспроизводит узоры, возникающие при преломлении света криволинейными поверхностями, особенно прозрачными материалами, такими как стекло или вода. Основные изменения включают поддержку каустики методом грубой силы, предназначенной для обеспечения лучших результатов при работе с большими источниками света, такими как освещение куполов или площадей, по сравнению с существующими каустиками с фотонной картой. Теперь каустику также можно включать или отключать с помощью единой глобальной настройки каустики для всей сцены.

240911_Redshift2025_BruteForceCaustics_.gif

Нефотореалистичная система рендеринга, представленная в Redshift 3.6, также получила очередное обновление. Новые функции включают поддержку отображения тонов контура, что позволяет назначать узоры или цветовые градиенты контурам мультяшек; а также режимы пера и карандаша, которые придают контурам более реалистичный вид. Кроме того, шейдер шаблонов Tonemap теперь поддерживает пользовательские входные данные, что позволяет использовать пользовательские текстуры для управления эффектами штриховки и полутоновыми узорами при нефотореалистичном рендеринге.

240911_Redshift2025_ToonOutline_f.jpg

К другим изменениям относится новая глубина объема AOV. Как и существующая глубина OF, она генерирует Z-образный проход по глубине, но разработана специально для объемов VDB, таких как облака или дым. Нода Sprite теперь принимает процедурные шейдеры в качестве входных данных, что позволяет создавать текстуры трафаретов процедурно, а не загружать внешнюю текстуру.

Redshift 2025.0 совместим с Windows 10 и выше, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 13.3 и выше. Интеграционные плагины рендера совместимы с 3ds Max 2018, Blender 3.1, Cinema 4D R25, Houdini 18.5, Katana 4.5 и Maya 2018 (Maya 2022 в Linux) и более новых версиях перечисленного софта. Программное обеспечение доступно только для аренды, стоимость подписки составляет 45$ в месяц, или 264$ в год.

0
RENDER.RU