Выпущен Cinema 4D 2025

Пожалуй, самое большое изменение в Cinema 4D 2025 связано не с основным программным обеспечением, а с тем фактом, что каждая подписка теперь включает в себя полную версию рендера Redshift. Ранее в Cinema 4D была включена только версия Redshift для процессора, и пользователям требовалась отдельная платная подписка на полный графический рендер. Компания Maxon отменила возможность подписки только на Cinema 4D в рамках серии изменений цен, которые были внесены в начале месяца, и теперь каждая подписка включает Redshift. Для пользователей, которые ранее были подписаны только на Cinema 4D, стоимость выросла на 15$ в месяц; для тех, кто ранее был подписан на Cinema 4D и Redshift, стоимость снизилась на 7$ в месяц.

Сам Cinema 4D 2025.0 включает в себя небольшие обновления для основных наборов инструментов, включая ряд обновлений процедурного моделирования с помощью архитектуры нод сцены. Они включают в себя новый модификатор шума для деформирования поверхностей и улучшения в моделировании сплайнов, в том числе возможность устанавливать сплайны открытыми или закрытыми. Для процедурной анимации новый тег Field Driver позволяет управлять параметрами объекта с помощью полей. Ранее поля использовались для управления клонами, созданными с помощью набора инструментов MoGraph в Cinema 4D, но теперь их можно использовать для управления любым объектом или параметром тега, что открывает новые рабочие процессы.

Cinema-4D-2025-Follow-Spline-by-Mario-Tran-Phuc.jpg

Единая система моделирования Cinema 4D также продолжает развиваться, в частности, новый набор инструментов для симуляции частиц, представленный в Cinema 4D 2024.4. В последней версии был внесен ряд изменений, призванных сделать системы частиц более управляемыми с точки зрения искусства, в частности, появился новый модификатор Follow Spline для направления частиц по траекториям сплайнов. Обновление также добавляет новую форму точечного излучателя и новые управляющие атрибуты для нескольких существующих модификаторов, включая Surface Attract и Pyro Advect. Сама система Pyro simulation, предназначенная для имитации огня и дыма, получает новые типы излучения с разреженной поверхностью и разреженным объемом. Режимы, в которых используется NanoVDB - упрощенное представление структуры данных OpenVDB от NVIDIA, могут “ускорить обработку и сократить использование памяти”. Симуляция твердого тела теперь поддерживает силовой объект, что позволяет использовать твердые тела, притягивающие или отталкивающие соседние объекты. Кроме того, твердые тела, созданные из частиц, теперь могут наследовать их скорость и ориентацию.

220911_Cinema4D2025_FieldDriver.gif

220911_Cinema4D2025_FollowSpline.gif

TDs получила новый профилировщик объектов, который помогает устранять проблемы с производительностью в сложных сценах, отображая время выполнения для каждого объекта и тега. Также был улучшен ряд рабочих процессов, в частности, управление цветом OCIO. Для интеграции с конвейером была расширена поддержка USD, и теперь пользователи могут экспортировать экземпляры и скелетную анимацию, включая вес скинов для персонажей, в формате USD.

Cinema 4D 2025 совместима с Windows 10 и выше и Mac OS 13.6 и выше. Обновление доступно только для проката, подписка на Cinema 4D теперь стоит 109, в месяц или 839$ в год.

0
RENDER.RU