Game-ready модель Гордона Фримена.
https://www.artstation.com/artwork/K3aAYG
Изначально была задача попрактиковаться в скульптинге головы и детальной проработке лица. По завершении работы понял, что получившийся мужичок очень похож на персонажа известной игры. Поэтому решил его приодеть и вооружить:)
Волосы представлены в двух вариантах (система частиц и hair cards).
Armor
- Polycount: 66 500 tris
- Pipeline: midpoly
- Average TD: 31 px/cm
-2 texture set 4k, 1 texture set 2k
Head
- Polycount: 17 000 tris
-1 texture set 4k
Hair and beard (hair cards)
- Polycount: 38 000 tris
-1 texture set 4k
Gravity gun
- Polycount: 22 700 tris
- Pipeline: LP/HP
- Texel density: 37 px/cm
- 1 texture set 4k
576085019
8
2024-09-09
Прошла четверть века, а народ все еще клепает фан-арты по халфе.
2024-09-09
Прикольный!
2024-09-09
алексей доронкин (madrun)Прошла четверть века, а народ все еще клепает фан-арты по халфе.
в надежде, что так быстрее выпустят 3ю часть)
2024-09-09
darktemplerПрикольный!
спасибо!
2024-09-15
Очень круто вышло!))))) Тоже хотела его делать в след месяце но для печати)
2024-09-15
Анастасия Апалькова (AlpakaCG)Очень круто вышло!))))) Тоже хотела его делать в след месяце но для печати)
Спасибо) Надо делать, Фрименов много не бывает)
2024-09-24
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2024-09-24
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.