Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Состоялся релиз Maya 2025.2
Новой версии 3D-программного обеспечения для визуальных эффектов, анимации и разработки игр, а также Maya Creative 2025.2.
Autodesk выпустили 3ds Max 2025.2
3ds Max 2025.2 получил Flow Retopology - новый плагин, который позволяет подписчикам 3ds Max обрабатывать сложные задания по ретопологии в облаке.
Adobe представили Substance 3D Designer 14.0
Substance 3D Designer 14.0 получил набор новых нод для управления значениями цвета в изображениях, которые можно использовать для создания стилизованных эффектов, а также для создания цветовых палитр.
Autodesk запустила Flow Generative Scheduling
Flow Generative Scheduling от Autodesk, предназначен для отслеживания производственного процесса, ранее известную как ShotGrid.
ZibraVDB от Zibra AI
Разработчик игровых инструментов Zibra AI представила ZibraVDB - новую технологию на основе искусственного интеллекта для сжатия объемных данных в формате OpenVDB “до 100 раз”.
NVIDIA представила fVDB
fVDB - новая платформа глубокого обучения для “создания алгоритмов искусственного интеллекта, масштабируемых в соответствии с размерами реальности” от NVIDIA.
Boris FX представили Mocha Pro 2024.5
Mocha Pro 2024.5 очередное крупное обновление программного обеспечения для планарного отслеживания, в котором добавлен - предварительный просмотр текстур сетки.
Вышло обновление Kiri Engine 3.9
Kiri Engine - приложение для 3D-сканирования под Android и iOS. Обновление 3.9 «переосмысливает возможности приложения для 3D-сканирования», автоматически оснащая модели, которые оно генерирует ригом.
Состоялся релиз LightWave 2024
LightWave 2024 получил интегрированную модульную систему риггинга персонажей RHiggit, которая ранее была сторонним дополнением.
Состоялся релиз Black Ink 2023.6
Black Ink 2023.6 - обновление необычного программного обеспечения для цифрового рисования с GPU-ускорением, в котором добавлен новый оператор радиальной симметрии.
Новый трейлер второго сезона "Властелин колец: Кольца власти"
Состоялась премьера нового трейлера второго сезона сериала: "Властелин колец: Кольца власти".
World of Warcraft: The War Within - кинематографичный трейлер
Blizzard представила кинематографический трейлер к грядущему дополнению World of Warcraft: The War Within.
Фанатский ретро аниме фильм по вселенной Чужого
Вдохновленный легендарной научно - фантастической аналоговой эстетикой оригинального "Чужого" 80-х годов и ретро-дизайном аниме того времени, представленный, почти 20-минутный короткометражный фильм
HUXLEY: THE ORACLE официальный трейлер
Официальный трейлер HUXLEY: THE ORACLE - новой серии истории приквела в пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной Бена Мауро. В создании принимал участие автор "ASTARTES" Warhammer 40k.
Первая коммерческая реклама полностью созданная в нейросети
Американская сеть магазинов Toys "R" Us, продающая игрушки и детскую одежду, использовала генератор видео от OpenAI Sora для создания нового рекламного ролика.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый геймплей
На прошедшей Xbox Games Showcase 2024 был продемонстрирован новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2.
PBR текстуры в Substance 3D Sampler
В данном видео я подробно расскажу о программе Substance 3D Sampler в которой можно с легкостью создавать PBR текстуры для ваших 3д моделей.
Считаю сколько бубуйни генерю в месяц
С чего-то вдруг решил, что будет наглядно для самого себя делать такие ежемесячные отчеты. Ну вы поняли... Через много-много лет потом открыть и прослезиться. Внутри 6 видео;)
Шоурил 2-го потока курса "База для кино в UE5"!
Всем CG! Наконец-то вышел долгожданный шоурил выпускников 2-го потока нашего флагманского курса "База для кино в UE5".
Octopus - разбор и настройка pie menu для 3ds max
В данном видео я попытался рассказать о всех основных функциях плагина Octopus 3 для 3ds max, представляющего собой круговое меню с большими возможностями по настройке и кастомизации.
Making Of "Охотник"
Приветствую всех! Меня зовут Руслан! Хочу рассказать о создании работы «Охотник», возможно кто-нибудь найдет здесь что-то интересное и полезное для себя.
Мой простенький аддон для Blender (v0.2.7)
Всем привет! Сделал обновление своего аддона (CGVakula Tools) для Blender; добавил пару функций.
Сравниваем Ryzen 9000 с актуальными моделями
Уже на следующей неделе стартуют продажи процессоров AMD Ryzen 9000. У команды Лизы Су нетипично хорошо получается скрывать информацию о новинках. Но мы постарались собрать про них всё, что известно.
3Д Стоки Подробный Гайд 2024
Это видео подробный гайд по 3д стокам. Мы рассмотрим основные 3д стоки, изучим правила модерации на 3ддд. Рассмотрим детально загрузку на стоках CGtrader, Turbosquid, BlanderMarket.
Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting
Как использовать техники Photobashing (для скетча) + 3D Kitbash + Matte painting для создания детальной иллюстрации.
Создание симуляции надувания воздушной подушки
Урок по созданию симуляции надувания подушки в Cinema 4D.
🚀 Дарим подарки на сумму 400.000 рублей
Школа цифровой графики празднует день рождения и проводит розыгрыш. Подробнее об условиях в нашем посте!
Рендер донаты, отчет двадцать четвертого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 6 человек в июне.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Making Of “Droid IG-11”
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK