Состоялся релиз Maya 2025.2

Компания Autodesk выпустила Maya 2025.2 — новую версию своего 3D-программного обеспечения для создания визуальных эффектов, анимации и разработки игр, а также Maya Creative 2025.2 — его урезанную версию.

Обновления добавляют новый деформатор МО на основе машинного обучения для создания быстрых, интерактивных аппроксимаций выходных данных сложных оснасток персонажей. Он позволяет пользователям брать персонажей со сложными, медленно обрабатываемыми оснастками и обучать деформатор для корректного отображения деформаций, которые он генерируют в сетке персонажа. Затем аниматор может более интерактивно работать с аппроксимацией, полученной с помощью машинного обучения, прежде чем вернуться к оригиналу во время рендеринга.

240731_Maya20252_MLDeformer.gif

ML Deformer извлекает информацию из последовательности анимации, которая обеспечивает диапазон движения целевой геометрии, который может состоять из данных захвата движения, анимации ключевых кадров или случайных движений, генерируемых встроенной функцией генератора поз. Можно обучать несколько различных моделей и переключаться между ними, а окно результатов обучения помогает оценить эффективность обученных моделей искусственного интеллекта. ML Deformer - единственная новая функция в обновлении, указанная в примечаниях к выпуску, но Maya 2025.2 также включает обновления для нескольких сопутствующих плагинов.

240731_Maya20252_MLDeformer.jpg

Набор инструментов для создания материалов и оформления LookdevX для Maya 1.5.0 содержит новую ноду Ramp (показан выше) и улучшенное отображение материалов Arnold в окне просмотра. Сам плагин интеграции для Arnold также был обновлен, теперь Arnold для Maya 5.4.2.1 поддерживает новые функции из Arnold 7.3.2. USD for Maya 0.29 - последняя версия плагина USD workflow для Maya, теперь поддерживает импорт форматов USD blendshapes. Также был внесен ряд улучшений в рабочий процесс, включая возможность копировать и вставлять основные значения в USD в Outliner от Maya и новые опции для экспорта в формате USD.

240731_Maya20252_LookdevX.jpg

Autodesk также выпустила Maya Creative 2025.2, соответствующее обновление для урезанной версии Maya, предназначенное для небольших студий и доступное за дополнительную плату. Оно включает в себя теже новые функции, в том числе ML Deformer.

Maya доступна для Windows 10 и выше, RHEL и RockyLinux 8.7/9/3, а также для macOS 12.0 и выше. Программное обеспечение доступно только для аренды. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie по цене 305$ в год. Maya Creative доступен на платной основе, цены начинаются от 3$ в день, а минимальная стоимость составляет 300$ в год.

624 0 850 1
4
2024-08-01
Когда уже выйдет Tvaya
2024-08-02
Сразу же после релиза Nasha
2024-08-02
Nasha and dot
2024-08-04
Ребят, кто-нибудь работал с нейросетью https://aigolova.ru ?? Отпишитесь!
RENDER.RU