Octopus - разбор и настройка pie menu для 3ds max

В данном видео я попытался рассказать о всех основных функциях плагина Octopus 3 для 3ds max, представляющего собой круговое меню с большими возможностями по настройке и кастомизации.

664 0 850 5
6
2024-07-29
"15 евро, что я считаю копейки за плагин с таким функционалом"
Контекстные, полностью настраиваемые меню есть из коробки (да они не такие красивые). НИКАКОГО нового функционала плагин не добавляет, он скорее предлагает более интуитивный и простой способ применения уже существующего. Плагин дает старым фичам новые названия, вроде "хронос", но зачем? Часто, добрую часть показанного функционала нужно реализовать через стек модификаторов и плагин тут нам не поможет. Стоит ли платить 15 евро за то, что бы макс стал чуть-чуть более удобным и похожим на блендер(мне так кажется)? Или может просто забиндить уже Aling Left на хоткей? хм...
2024-07-30
интересно!
2024-08-05
Octopus мощнейшая вещь, не просто набор панелей. Для нашей студии это инструмент номер 1-3 наравне с основным движком визуализации и RailClone/ForestPack. Все скрипты, горячие клавиши и прочие функции теперь в нём. 10-20 горячих клавиш и все под рукой.
2024-08-09
Дмитрий Белоносов (WAX)Octopus мощнейшая вещь, не просто набор панелей. Для нашей студии это инструмент номер 1-3 наравне с основным движком визуализации и RailClone/ForestPack. Все скрипты, горячие клавиши и прочие функции теперь в нём. 10-20 горячих клавиш и все под рукой.

а самое главное никакого геморроя при обновлении или переустановки софта.
2024-08-09
ToltecRED"15 евро, что я считаю копейки за плагин с таким функционалом"
Контекстные, полностью настраиваемые меню есть из коробки (да они не такие красивые). НИКАКОГО нового функционала плагин не добавляет, он скорее предлагает более интуитивный и простой способ применения уже существующего. Плагин дает старым фичам новые названия, вроде "хронос", но зачем? Часто, добрую часть показанного функционала нужно реализовать через стек модификаторов и плагин тут нам не поможет. Стоит ли платить 15 евро за то, что бы макс стал чуть-чуть более удобным и похожим на блендер(мне так кажется)? Или может просто забиндить уже Aling Left на хоткей? хм...
>> НИКАКОГО нового функционала плагин не добавляет

Первые секунды видео показывают, что в плагин вшит функционал, недоступный из коробки.

>>Плагин дает старым фичам новые названия, вроде "хронос"

Что за старая фича может записывать последовательность действий с последующим воспроизведением?

>>добрую часть показанного функционала нужно реализовать через стек модификаторов и плагин тут нам не поможет

Во-первых стек модификаторов занимает много полезного места, если туда свои вынести. Во-вторых, это невозможно сохранить никак, придётся потом все настраивать по новой. В-третьих, плагин нам ещё как поможет. Я это демонстрирую в видео.

>>Стоит ли платить 15 евро за то, что бы макс стал чуть-чуть более удобным и похожим на блендер(мне так кажется)?

Стоит или нет решает каждый сам, только при чем тут блендер? Скорее майа.

В общем, что ни предъява, то мимо. Такое ощущение, что вы дальше 2х минут не смотрели, а то, что посмотрели вообще не поняли. Чисто диванный комментарий ради комментария без грамма смысла.
2024-08-11
Павел Зверев (Bazooka Joe) >> НИКАКОГО нового функционала плагин не добавляет

Первые секунды видео показывают, что в плагин вшит функционал, недоступный из коробки.

>>Плагин дает старым фичам новые названия, вроде "хронос"

Что за старая фича может записывать последовательность действий с последующим воспроизведением?

>>добрую часть показанного функционала нужно реализовать через стек модификаторов и плагин тут нам не поможет

Во-первых стек модификаторов занимает много полезного места, если туда свои вынести. Во-вторых, это невозможно сохранить никак, придётся потом все настраивать по новой. В-третьих, плагин нам ещё как поможет. Я это демонстрирую в видео.

>>Стоит ли платить 15 евро за то, что бы макс стал чуть-чуть более удобным и похожим на блендер(мне так кажется)?

Стоит или нет решает каждый сам, только при чем тут блендер? Скорее майа.

В общем, что ни предъява, то мимо. Такое ощущение, что вы дальше 2х минут не смотрели, а то, что посмотрели вообще не поняли. Чисто диванный комментарий ради комментария без грамма смысла.
Но какой функционал не доступен по дефолту? Выравние по крайнему объекту недоступно? Но Это Aling. Создание массивов? Но это Array (что в ряд, что по кольцу). Они делают ровно все то же. Да через другой интерфейс.
По поводу стека не совсем понял. Стек модификаторов это основная фича. На ней тут все держится. Именно благодаря тому, что мы в стеке можем гибко редактировать, то что было сделано несколько шагов назад, его выгодно не коллапсить до последнего. Захотим изменить количество дубликатов в массиве, модификатор нам это даст сделать. А Array, что в плагине, что просто с панельки - нет. Потому, если, что то можно сделать через стек, выгодно это делать именно через него.
Стек модификаторов переносится с объекта на объект и может кочевать из сцены в сцену со всеми настройками вместе с ними. Что подразумевалось под его "громоздкостью" не уверен что верно понял.
Фича которая может записывать действия появилась в 90ых. Нужно загуглить "MacroRecorder". Да, он имеет те же проблемы что и в Октопусе. Просто потому, что это не новая функция, а только обновленный графический интерфейс.
Единственное, что я увидел в ролике, чего не сделать из коробки - QSphere. Но только она бесплатно выложена на scriptspot.

Вовсе не против того, что бы кто то пилил удобные красивые интерфейсы под макс. Напротив. Но история про новый функционал сомнительна. Это и ваша субъективная оценка тоже. На мой взгляд она не соответствует действительности.
RENDER.RU