RENDER.RU

УАЗ 2206

preview УАЗ 2206 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi
Привет! Хочу поделиться своим новым проектом – 3D моделью военного автомобиля УАЗ 2206. Работал над ним в свободное время, от поиска референсов до финальных рендеров. УАЗик получился немного грязным, с детализированным интерьером :) Программы: Blender: моделирование Rizom UV: UV-развертка Marmoset Toolbag: запекание Substance Painter: текстуры PureRef: референсы Модель включает 140 тысяч треугольников. Буду рад вашим отзывам! 👍
732 0 850 29
13
2024-07-29
Достойно вышло!
2024-07-29
Андрей Скороходов (Runic Wizard)Достойно вышло!

Спасибо!
2024-07-30
Очень круто!
2024-07-30
А сколько по времени на все про все?
2024-07-30
Dimitry Popov (Jim_Hatama)А сколько по времени на все про все?

Трудно сказать, поскольку модель делал в свободное от работы время. Иногда и вовсе пару часов в неделю.
2024-07-31
Очень КЛАССНО!
2024-08-01
Щели между панелями и дверьми. Если нет цели передавать профиль, то можно хотя бы раздутым сплайном (типа уплотнитель) просветы заглушить. Не хватает внутренних элементов кузова (вид изнутри и там где передняя дверь открыта), хотя бы примитивно, чтобы придать объём конструкции.
В целом хорошо смотрится, но такая проработка всяких мелочей, и вдруг, на 4-м изображении так в глаза щели бросаются.
2024-08-02
kroketЩели между панелями и дверьми. Если нет цели передавать профиль, то можно хотя бы раздутым сплайном (типа уплотнитель) просветы заглушить. Не хватает внутренних элементов кузова (вид изнутри и там где передняя дверь открыта), хотя бы примитивно, чтобы придать объём конструкции.
В целом хорошо смотрится, но такая проработка всяких мелочей, и вдруг, на 4-м изображении так в глаза щели бросаются.

Да по щелям согласен, но уже поправил на месте как говорится )
2024-08-05
Колеса кажутся очень большими, руль не повернется) и на ход подвески не останется расстояния между передним колесом и аркой
2024-08-05
kroketЩели между панелями и дверьми. Если нет цели передавать профиль, то можно хотя бы раздутым сплайном (типа уплотнитель) просветы заглушить. Не хватает внутренних элементов кузова (вид изнутри и там где передняя дверь открыта), хотя бы примитивно, чтобы придать объём конструкции.
В целом хорошо смотрится, но такая проработка всяких мелочей, и вдруг, на 4-м изображении так в глаза щели бросаются.

Щели как в настоящем)
2024-08-07
Han SitoКолеса кажутся очень большими
Главное, не произносите таких слов среди увазоводов или им подобных, а то будет как в фразе: "Никогда штирлиц не был так близок к провалу".
На самом деле тут не колёса большие (это невозможно!) а просвет низковат + соосность со стоковыми арками. В теории, можно списать на дикий перегруз (мы его в салоне не видим, но он есть) или, что владелец тактикульщик асфальтофил.
Там есть ещё ряд технических косяков, если автору интересно раскажу, а так, не сильно важно.
2024-08-26
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в сентябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2024-08-26
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в сентябрьском выпуске журнала Render Magazine.

воу воу Круто !!! Спасибо !
RENDER.RU