Adobe представили Substance 3D Designer 14.0

Substance 3D Designer 14.03D Designer 14.0 включает в себя ряд новых нод для управления цветом и тональными значениями в изображениях, многие из которых предназначены для создания стилизованных эффектов. Новый режим Quantize Color упрощает уменьшение количества цветов в изображении, заменяя устаревшую версию ноды. Его можно использовать в сочетании с набором новых нод для создания цветовых палитр и управления ими, что позволяет извлекать палитру до 16 цветов из исходного изображения, а затем применять ее к целевому изображению с помощью идентификационной карты. Также возможно сгенерировать идентификационные карты, используя Quantize Color, которое затем может быть преобразовано в маски в оттенках серого с помощью ноды new ID to Mask Grayscale.

Для получения более живописных стилизованных эффектов в релизе добавлена пара связанных фильтров: Anisotropic Kuwahara Color и Anisotropic Kuwahara Grayscale. В обоих случаях применяется направленное размытие, которое соответствует деталям изображения, создавая впечатление, что оно течет в направлении фигур внутри, создавая эффект, похожий на мазок кисти.

В дополнение к существующей ноде Normal Combine, Substance 3D Designer 14.0 также добавляет новую ноду Normal Uncombine для удаления деталей поверхности с карты нормалей. Существующая нода сглаживания кривизны получает новые выходные данные для создания карт выпуклости и вогнутости и теперь корректно поддерживает все режимы тайлинга. Новые ноды сглаживания скоса и расстояния по направлению можно использовать для размытия границ масок для создания более плавных эффектов скоса. Также появились новые ноды для выравнивания и вывода гистограммы изображения в оттенках серого.

240801_Substance3DDesigner15_Quantize.gif

Улучшения рабочего процесса включают в себя “полностью переработанную” обработку трекпадов в macOS и улучшенную обработку параметров, в частности, наследование параметров. Улучшена производительность в больших проектах, особенно при удалении нод из графиков или при составлении графиков, ссылающихся на одно и то же растровое изображение несколько раз. Программное обеспечение также было обновлено в соответствии с текущей спецификацией эталонной платформы VFX CY2024. В результате CentOS больше не поддерживается – пользователям Linux теперь требуется RHEL 8/9 – и “почти все плагины” для Designer необходимо будет обновить из-за перехода на Qt 6.5.

240801_Substance3DDesigner15_NormalUncombine.jpg

Substance 3D Designer 14.0 совместим с Windows 10 и выше, RHEL 8.6/9.2 и выше Linux и macOS 12.0 и выше. Стоимость бессрочных лицензий в Steam составляет 199.99$. Substance 3D Designer также доступен по подписке Adobe на Substance 3D. Подписка на Substance 3D Texturing стоит 19.99$ в месяц или 219.88$ в год; подписка на Substance 3D Collection стоит 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Для подписки на версию Linux требуется тарифный план Creative Cloud для команд стоимостью 1198.88$ в год.

0
RENDER.RU