Второй стрим «Создание синематика: от идеи до продакшна» уже завтра!

0 424 62

27 июля, в 15:00 в нашем сообществе на facebook мы ответим на вопросы подписчиков, разберем сценарий ролика и нюансы раскадровки. После этого наш Concept Artist Сергей продолжит отрисовку скетчей в прямом эфире.

Для тех, кто не видел первый стрим, мы выбрали самое интересное и добавили комментарии к процессу:


Создаем синематик в прямом эфире!

0 644 230

Мы запускаем серию стримов «Создание синематика: от идеи до продакшна»!

Интервью с Джамой Джурабаевым: работа в кино, тренды, советы начинающим

3 1521 635
Постоянное обучение – залог успеха в любой отрасли. Главное, выбрать правильное направление и хорошего наставника.

Недавно Senior Concept Artist в ILM Джама Джурабаев провел второй мастер-класс по VR и 360 Concept Art для художников Plarium Kharkiv. В перерыве между теорией и практикой Джама рассказал о работе с Голливудом, саморазвитии и трендах в индустрии.


Задай вопрос Джаме Джурабаеву

1 651 556

1–2 июля Jama Jurabaev, Senior Concept Artist в Lucasfilm, посетит студию Plarium Kharkiv. Он проведет двухдневный мастер-класс для cg-специалистов и покажет особенности создания концептов для VR.

Хочешь задать ему профессиональный вопрос? Пиши в комментариях!

Анимационный ролик, созданный участниками CG Event

2 656 712

На CG Event Moscow 2016 мы устроили конкурс раскадровок «Draw or Die». Прикрепили на наш стенд пять кадров: начало и кульминационные моменты. А развитие сюжета и концовку оставили на усмотрение участников.

Каждый гость конференции мог дополнить историю максимум двумя рисунками – чтобы изобразить законченную сцену, ребята объединялись в группы по 5-7 человек. Работа кипела все 2 дня. Постепенно появлялась одновременно эпическая и забавная история о приключениях рыцаря в мире тёмного фэнтези.

Game Animation Attack Combo

1 3440 723

Валера Балан, Animation Artist в студии Plarium Kharkiv, поделился опытом создания анимации на онлайн-курсах iAnimate. Читайте статью, учитесь и обучайте других, ведь помогая друг другу вы развиваете индустрию в целом.

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer

3 5261 791

Environment Art Team Lead Антон Менделис работает в CG-индустрии 10 лет, 6 из которых посвятил созданию игр. В свободное время часто изучает что-то новое или оттачивает уже приобретенные навыки, потому что в CG бездействие – это шаг назад. Читайте туториал, применяйте знания на практике и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Making of 3D Military Character in Exoskeleton

7 3590 817

Character Art Team Lead в студии Plarium Kharkiv Владимир Силкин рассказал о создании 3D модели солдата для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare. Читай о работе над дизайном и функциональностью экипировки.

Making of buildings for Soldiers Inc: Mobile Warfare

6 5611 627

Влад Касьянов, Environment Artist в студии Plarium Kharkiv, написал пошаговый туториал по моделированию зданий на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

Speedpaint of Barberman - The Character From Real Life

4 1049 624

Concept Art Team Lead в Plarium Kharkiv Андрей Иванов сам создает характеры персонажей. Но иногда колоритный образ можно встретить в реальной жизни. Остается только запечатлеть его, не упустив ни одной детали. Так появился арт Barberman. Изучайте мир вокруг и вдохновляйтесь!


2 3 4 | След.
Эту страницу просмотрели: 3905 уникальных посетителей