Как создавалось окружение для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare

1 2213 566

Придумать игровой мир непросто. Создать мир, который поместится на экран мобильного телефона, – еще сложнее. Ольге Менделис, Environment Artist в Plarium Kharkiv, это удалось. В статье она рассказала, как смоделировать реалистичное окружение и найти баланс между качеством и техническими требованиями.

Making of интервью: как создать хороший концепт окружения, если ты начинающий художник

1 2893 734

Когда ты начинающий художник, главное – не сдаваться! Первые несколько лет обучение занимает практически всё свободное время. И если кажется, что цели не достичь, то менять нужно подход, а не саму цель.

2D Designer студии Plarium Kharkiv Юрий Остапчук рассказал про первый год обучения концепт-арту, поделился ссылками на полезные курсы и туториалы и разобрал процесс создания своей первой серии работ в направлении Environment Concept Art.

Plarium на CG Event Kyiv – доклады и розыгрыш призов

0 754 205

Plarium выступит одним из главных спонсоров CG Event Kyiv – самого масштабного для Украины события в области компьютерной графики.

Второй стрим «Создание синематика: от идеи до продакшна» уже завтра!

0 883 62

27 июля, в 15:00 в нашем сообществе на facebook мы ответим на вопросы подписчиков, разберем сценарий ролика и нюансы раскадровки. После этого наш Concept Artist Сергей продолжит отрисовку скетчей в прямом эфире.

Для тех, кто не видел первый стрим, мы выбрали самое интересное и добавили комментарии к процессу:


Создаем синематик в прямом эфире!

0 1023 230

Мы запускаем серию стримов «Создание синематика: от идеи до продакшна»!

Интервью с Джамой Джурабаевым: работа в кино, тренды, советы начинающим

3 1997 635
Постоянное обучение – залог успеха в любой отрасли. Главное, выбрать правильное направление и хорошего наставника.

Недавно Senior Concept Artist в ILM Джама Джурабаев провел второй мастер-класс по VR и 360 Concept Art для художников Plarium Kharkiv. В перерыве между теорией и практикой Джама рассказал о работе с Голливудом, саморазвитии и трендах в индустрии.


Задай вопрос Джаме Джурабаеву

1 996 556

1–2 июля Jama Jurabaev, Senior Concept Artist в Lucasfilm, посетит студию Plarium Kharkiv. Он проведет двухдневный мастер-класс для cg-специалистов и покажет особенности создания концептов для VR.

Хочешь задать ему профессиональный вопрос? Пиши в комментариях!

Анимационный ролик, созданный участниками CG Event

2 956 712

На CG Event Moscow 2016 мы устроили конкурс раскадровок «Draw or Die». Прикрепили на наш стенд пять кадров: начало и кульминационные моменты. А развитие сюжета и концовку оставили на усмотрение участников.

Каждый гость конференции мог дополнить историю максимум двумя рисунками – чтобы изобразить законченную сцену, ребята объединялись в группы по 5-7 человек. Работа кипела все 2 дня. Постепенно появлялась одновременно эпическая и забавная история о приключениях рыцаря в мире тёмного фэнтези.

Game Animation Attack Combo

1 4606 723

Валера Балан, Animation Artist в студии Plarium Kharkiv, поделился опытом создания анимации на онлайн-курсах iAnimate. Читайте статью, учитесь и обучайте других, ведь помогая друг другу вы развиваете индустрию в целом.

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer

3 7527 791

Environment Art Team Lead Антон Менделис работает в CG-индустрии 10 лет, 6 из которых посвятил созданию игр. В свободное время часто изучает что-то новое или оттачивает уже приобретенные навыки, потому что в CG бездействие – это шаг назад. Читайте туториал, применяйте знания на практике и никогда не останавливайтесь на достигнутом.


2 3 4 5 | След.
Эту страницу просмотрели: 5211 уникальных посетителей