Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer

3 2648 791

Environment Art Team Lead Антон Менделис работает в CG-индустрии 10 лет, 6 из которых посвятил созданию игр. В свободное время часто изучает что-то новое или оттачивает уже приобретенные навыки, потому что в CG бездействие – это шаг назад. Читайте туториал, применяйте знания на практике и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Making of 3D Military Character in Exoskeleton

7 2504 817

Character Art Team Lead в студии Plarium Kharkiv Владимир Силкин рассказал о создании 3D модели солдата для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare. Читай о работе над дизайном и функциональностью экипировки.

Making of buildings for Soldiers Inc: Mobile Warfare

3 3759 627

Влад Касьянов, Environment Artist в студии Plarium Kharkiv, написал пошаговый туториал по моделированию зданий на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

Speedpaint of Barberman - The Character From Real Life

4 896 624

Concept Art Team Lead в Plarium Kharkiv Андрей Иванов сам создает характеры персонажей. Но иногда колоритный образ можно встретить в реальной жизни. Остается только запечатлеть его, не упустив ни одной детали. Так появился арт Barberman. Изучайте мир вокруг и вдохновляйтесь!

Speed Sculpt of Spring Girl in ZBrush

4 1432 555

3D Artist студии Plarium Kharkiv Данил Соловьев создал много воинов, рыцарей и драконов для разных проектов. Недавно он решил разбавить портфолио добрым персонажем. Девушка с розовыми волосами получилась по-весеннему яркой и выразительной. Смотри арты и видео скульптинга в ZBrush.

Making of 3D Female Soldier Character

6 2403 638

Владимир Кравченко, 3D Artist студии Plarium Kharkiv, рассказал, как создать low-poly модель юнита с high-poly детализацией на примере пехотинца из игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

CG Event Moscow: видеоотчет Plarium

0 617 565

В декабре наша команда побывала на CG Event Moscow. Одиннадцать спикеров от Plarium Kharkiv выступили с докладами в области концепт-арта, моделинга и VFX.

Мы сняли короткое видео, в котором Сергей Цыпцын, Джама Джурабаев, Вячеслав Лисовский и разработчик Kingsglaive: Final Fantasy XV Тошиаки Мацумура рассказали, какой они видят CG-индустрию в ближайшем будущем.


Environment modeling: от поиска концепций до подготовки к импорту в Unity

12 7006 725

Максим Кабат, 3D Art Team Lead студии Plarium Kharkiv, рассказал о моделировании основных зданий для игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

Результаты опроса "Есть ли воровство в CG?"

4 2008 466

В ноябре мы спросили художников, что они думают о воровстве в CG. В течение двух недель более 1000 специалистов разных направлений поделились с нами своим мнением.

4 декабря Евгений Постебайло, 2D Art Team Lead студии Plarium Kharkiv, выступил на CG Event Moscow с докладом «Кому в CG воровать хорошо», в котором озвучил подробные результаты опроса.

Всем, кто не попал на ивент, мы предлагаем инфографику по основным пунктам опроса и видеозапись доклада!


Новая галерея работ CG-специалистов Plarium!

0 1298 613

Мы запустили cg.plarium.com – галерею работ наших CG-специалистов!

Здесь собраны арты, персонажи и видео, над которыми работали ребята из Art и Video Departments. Вы увидите первые концепты для нашего нового AAA RPG проекта Lightfall и сможете наблюдать за процессом его разработки.

На сайте вы также найдете актуальные вакансии!


2 3 4 | След.
Эту страницу просмотрели: 3164 уникальных посетителей