Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Рейтинг
22
Всем привет.
На данном этапе имеется вот такая кострукция из 2х полигонов.
Как можно построить стены, если считать верхний и нижний полигоны крышей и полом?
На выбор: PolyBridge, Skin, PolyExtrude
 

Арндре

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не отображаются иконки меню, вин 10, 64, русская. Может ли быть проблема в русском названии папки Документы?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, можно переключать контексты горячими клавишами?



Нужно все время переключаться с obj на mat, а если сделать две закладки, у них одинаковый тип - Network View и они одновременно становятся обе либо obj либо mat.
 
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. shot_180708_145542.png
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ладно, авось кто увидит и ответит. Я загрузил FBX файл из 3D Max в Houdini, но текстура в Houdini не высветилась. К сожалению, не знаю что делать. Совет типа: "Вон ту фиговину захерачить в эту хреновину" я не пойму, тем более, если подставить компьютерный сленг вместо "фиговин и хреновин". Лучший совет - это дать ссылку на видео файл, где шаг за шагом показана вся процедура решения проблемы. Спасибо.
для начала зайди в саму ноду, где импортируется FBX и найди там ноду отвечающую за материал. там найди материал, и просто переукажи путь до текстуры, скорей всего он сбился. Или создай свой материал, и просто переназначь на свой обьект
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Не отображаются иконки меню, вин 10, 64, русская. Может ли быть проблема в русском названии папки Документы?
и ето тоже может быть. Гудини желаельно вообще ставить куда-то, где нет путей русских
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. Посмотреть вложение 256573
тут два варианта.Первый (маловероятный) ето во вкладке Render на SOP-уровне случайно нажата галка Render Polygon as Subdivision,
второй вариант--надо убить нормали поинтовые перед копированием
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А как сделать чтобы ссылки на импортированную геометрию не нужно было заново обновлять каждый раз?

Например у меня на флешке файл Гуддини и в этой же папке геометрия. Если на другом компьютере открыть, оно уже не подгружает автоматически.
 

Danny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
 
А как сделать чтобы ссылки на импортированную геометрию не нужно было заново обновлять каждый раз?

Например у меня на флешке файл Гуддини и в этой же папке геометрия. Если на другом компьютере открыть, оно уже не подгружает автоматически.
относительный путь пропиши к файлу ../имя файла
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Как это прописывается? $HIP вроде, а до какой папки путь туда включен, и с какого момента дописывать?
$HIP содержит в себе путь, где лежит сцена
например, у тебя гудиьская сцена лежит на D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes. Весь етот путь будет содержаться в етой переменной. Если например у тебя лежит какя-то геометрия по пути D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes/geo, то в Гудини ты можешь просто прописать путь до нее как $HIP/geo. И где бы ты Гудини не открыл(при условии, что всю иерархию папок не нарушать), то етот путь будет всегда подхватывать твою геометрию
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
А что за плагин-то такой? по ссылке там нет ничего
 
День добрый всем! Есть проблема - моушн блюр слишком сильно размазывает изображение. Пробовал уменьшать шаттер тайм на камере, в итоге выяснилась такая трабла, что если камера сама по себе, то это работает, если приконстрейнена к пути, как мне надо, то работать перестает! Как только ставлю значение ниже 0,5 (по умолчанию) м/б просто отключается. Как это исправить?
 

emperor86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
привет народ.
кто мне подскажет как заставить затухать огонь когда на него заливатеся вода?
 
всем привет! не подскажете, почему так? загружаю модель bgeo нодой file, на ней нет изначально нет координат UV и не появляются даже после применения UVUnwrap
 

dmigrex

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В Houdini уже можно создать правильный (ровный) edge loop вокруг полюса обычной сферы?;)
 
Сверху