Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Фиг его знает, что у тебя в нетворке, мне с телефона не видно, но очевидно, что атрибут не считывается, потому что вводится после создания геометрии, а ченнел не пашет потому, что ты хочешь считать не канал, а атрибут, поэтому делаешь так - в Врангле создаешь канал , то есть i@w =ch('d'); и уже на этот канал ссылаешься, работает 100%
- Рейтинг
- 24
Фиг его знает, что у тебя в нетворке, мне с телефона не видно, но очевидно, что атрибут не считывается, потому что вводится после создания геометрии, а ченнел не пашет потому, что ты хочешь считать не канал, а атрибут, поэтому делаешь так - в Врангле создаешь канал , то есть i@w =ch('d'); и уже на этот канал ссылаешься, работает 100%
int pts = npointsgroup(0,"Mid_Points");
i@pts = chi("pts");
Канал выдает значение 0 по умолчанию А мне нужно, чтоб выдавал значение найченое с помошью функции nopointsgroup().
Как можно перенести результат вычисления ноды Wrangle в параметр какой либо другой ноды? Через функцию ченал не получается ( ch( ) ). Пример на картинке
Посмотреть вложение 251578
Посмотреть вложение 251578
Считывай экспрешеном point https://www.sidefx.com/docs/houdini/expressions/point.html
В чем должна быть уверенность? И причем тут пойнт-атрибут. Изначально вопрос был:
Я на него ответил. Данный параметр цельночисленное значение, экспрешен используется для переноса целочисленного атрибута из wrangle ноды. В данном случае можно применять не только пойнт-атрибут но и любой из prim, detail, vertex. Все зависит от задачи и главное что бы тип атрибута и тип параметра совпадал.
Как можно перенести результат вычисления ноды Wrangle в параметр какой либо другой ноды? Через функцию ченал не получается ( ch( ) ). Пример на картинке
Посмотреть вложение 251578
Посмотреть вложение 251578
- Рейтинг
- 24
Не то ты делаешь. Первую строку выражения отсюда вообще нужно убрать, создав ссылку на канал в коде, надо создать и сам канал в интерфейсе врангла, нажав кнопочку справа, уже в него вписать нужное выражение
Так и сделал. Вписал туда npointsgroup(0,"Mid_Points"), потом поставил ченал в нужное мне поле ссылаясь на данный результат и почти заработало. Почти, потому что выдало ошибку, что у меня полкчается бесконечная рекурсия. Пришлось в другом месте сделать Врангл но принцып остался тем же самым.
- Рейтинг
- 24
Считывай экспрешеном point https://www.sidefx.com/docs/houdini/expressions/point.html
- Рейтинг
- 2
Ладно, авось кто увидит и ответит. Я загрузил FBX файл из 3D Max в Houdini, но текстура в Houdini не высветилась. К сожалению, не знаю что делать. Совет типа: "Вон ту фиговину захерачить в эту хреновину" я не пойму, тем более, если подставить компьютерный сленг вместо "фиговин и хреновин". Лучший совет - это дать ссылку на видео файл, где шаг за шагом показана вся процедура решения проблемы. Спасибо.
Последнее редактирование:
Покурил интернет в свете этого вопроса.
Не шибко эпично, но радует перспектива масштабируемости - как следствие процедурности Houdini .
Вроде получил, чего хотел.
Спасибо Форуму!
Не шибко эпично, но радует перспектива масштабируемости - как следствие процедурности Houdini .
Вроде получил, чего хотел.
Спасибо Форуму!
один из вариантов
http://take.ms/CypGp
http://take.ms/CypGp
один из вариантов
http://take.ms/CypGp
http://take.ms/CypGp