Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Xmansik

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте! Как сделать реалистичную пену идущего корабля, подобно на рисунке? Foam.jpg У меня получилось совсем нереалистичная пена Foam1.jpg В интернете все обыскал, пробую 2 месяца... ну никак не выходит.

Помогите если кто знает... Версия Huodini 16.5
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый день!
Помогите с симуляцией делаю симуляцию сохраняю ее в кеш, потом через ноду файл загружаю, проигрываю, но симуляция не рендерится, точней бесконечно рендерится один файл, может кто сталкивался с этим.
Также не могу сбросить симуляцию, жму эскейп она останавливается дергую мышкой она опять начинается (((.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А для чего он там в списке?

Часто открываю одни и те же проекты то дома то на работе. И никак процесс не налажу с этими ссылками. Некоторые нормально работают, некоторые слетают почему-то.

Вот например, что происходит? На втором компьютере всё работает.

 
Последнее редактирование:

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте! Как сделать реалистичную пену идущего корабля, подобно на рисунке? Посмотреть вложение 261747 У меня получилось совсем нереалистичная пена Посмотреть вложение 261748 В интернете все обыскал, пробую 2 месяца... ну никак не выходит.

Помогите если кто знает... Версия Huodini 16.5
Почту дай, есть у меня один урок, не мой, разумеется...
 
Рейтинг
22
А для чего он там в списке?

Часто открываю одни и те же проекты то дома то на работе. И никак процесс не налажу с этими ссылками. Некоторые нормально работают, некоторые слетают почему-то.
В этом списке?
setproj.jpg


Это аналог проводника, для быстрого доступа к папкам, избранное если хотите. Оно присутствует и в меню открытия и сохранения. Можете в эту группу добавить свою папку или несколько. В правом окне выделяете папку и жмите на кнопку + под левым окном. Когда вы устанавливаете новый проект и нажимаете например на $HIP, то houdini перебрасывает в место, где он по умолчанию (в windows он "system_disk:/Users/user_name", там же и $JOB кстати). Тем самым сбрасываете все по умолчанию, поэтому и не получается. Для того что бы открывать проекты в разных местах перечитайте https://render.ru/xen/threads/zadavajte-voprosy-po-houdini.131897/post-1247988 Похоже вы не поняли где это прописывать. Это делается в поле параметра Geometry File например в File SOP или File Cache SOP при сохранении или загрузки геометрии в сцену.

Вот например, что происходит? На втором компьютере всё работает.

На втором компьютере этот ассет сохранен в библиотеке на диск а на этом нет. Нужно что бы сторонние или кастомные hda или otl файлы, которые подгружаются в сцену при открытии, были на диске по тому же пути, что и на втором компьютере.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Это аналог проводника, для быстрого доступа к папкам, избранное если хотите. Оно присутствует и в меню открытия и сохранения. Можете в эту группу добавить свою папку или несколько. В правом окне выделяете папку и жмите на кнопку + под левым окном. Когда вы устанавливаете новый проект и нажимаете например на $HIP, то houdini перебрасывает в место, где он по умолчанию (в windows он "system_disk:/Users/user_name", там же и $JOB кстати). Тем самым сбрасываете все по умолчанию, поэтому и не получается. Для того что бы открывать проекты в разных местах перечитайте https://render.ru/xen/threads/zadavajte-voprosy-po-houdini.131897/post-1247988 Похоже вы не поняли где это прописывать. Это делается в поле параметра Geometry File например в File SOP или File Cache SOP при сохранении или загрузки геометрии в сцену.



На втором компьютере этот ассет сохранен в библиотеке на диск а на этом нет. Нужно что бы сторонние или кастомные hda или otl файлы, которые подгружаются в сцену при открытии, были на диске по тому же пути, что и на втором компьютере.
Они по тому же пути, почему вы решили что не по тому? И в нодах прописан путь $HIP.
 
Рейтинг
22
Они по тому же пути, почему вы решили что не по тому? И в нодах прописан путь $HIP.
Это предупреждение возникает когда houdini не может найти библиотеку с ассетом. Где находится ассет на той машине где работает, и где на другой? Рядом с hip файлом?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Это предупреждение возникает когда houdini не может найти библиотеку с ассетом. Где находится ассет на той машине где работает, и где на другой? Рядом с hip файлом?
Не знаю насколько это ассетом можно назвать. Это карта, скачанная с OpenStreet. Находится во вложенной папке. Всё вместе на флешке.
 
Рейтинг
22
Находится во вложенной папке. Всё вместе на флешке.
Очень информативно...
Попытаюсь донести суть. Когда сохраняется сцена в файл записываются пути ко всем нодам и ассетам, что бы при открытии Houdini знал откуда их подгружать в сцену. Если Houdini не находит что то, то появляется предупреждение. Когда файл открывается на другой машине те ноды которые идут с программой загружаются без вопросов. Когда в сцене использовались сторонние ноды или ассеты они ищутся по путям которые были записаны в файл. Ассеты можно переустановить через меню Assets > Install Asset Library, указав путь нового месторасположения. Но тогда этот файл на первой машине потом выдаст то же предупреждение.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Очень информативно...
Попытаюсь донести суть. Когда сохраняется сцена в файл записываются пути ко всем нодам и ассетам, что бы при открытии Houdini знал откуда их подгружать в сцену. Если Houdini не находит что то, то появляется предупреждение. Когда файл открывается на другой машине те ноды которые идут с программой загружаются без вопросов. Когда в сцене использовались сторонние ноды или ассеты они ищутся по путям которые были записаны в файл. Ассеты можно переустановить через меню Assets > Install Asset Library, указав путь нового месторасположения. Но тогда этот файл на первой машине потом выдаст то же предупреждение.
Это не сторонний ассет, это стандартная нода Гуддини, OSM Import, и в нее подгружен файл.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Это сторонний ассет из набора Game Development Toolset, в стандартную поставку не входит пока (хотя в будущем обещают), устанавливается отдельно.
Ну там только "полку" нужно открыть и обновить чтобы появились иконки. Но дома у меня, где не работает, эта нода есть, можно добавить её. А насчет полки не помню, обновлял ли.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Да, так и есть, Game Development Toolset нужно было обновить, заработало.

Странно сделано - ноду оттуда создать можно, а самого тулсета считается что нет.
 
Рейтинг
24
Есть ли какая ни будь VEX функция которая выдает угол в зависимости от результата соотнашения катетов? Типа аля degreetan(), degreesin(), degreecos().
 
Рейтинг
22
Есть ли какая ни будь VEX функция которая выдает угол в зависимости от результата соотнашения катетов? Типа аля degreetan(), degreesin(), degreecos().
Это тригонометрические функции арктангенс, арксинус и арккосинус. VEX функции соответственно - atan(), asin(), acos(), возвращают значения угла в радианах которое можно конвертировать в градусы с помощью degrees().
 
Рейтинг
24
Это тригонометрические функции арктангенс, арксинус и арккосинус. VEX функции соответственно - atan(), asin(), acos(), возвращают значения угла в радианах которое можно конвертировать в градусы с помощью degrees().
Спасибо! Выручил!)
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
У меня тут совсем простой вопрос как сделать так, чтобы ФПС в правом углу показывался? ))
 
Рейтинг
24
Опять вопрос по VEX. Есть ли в нем функция которая позволяет прервать цикл если удовлетворяется условие хотяб один раз?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а зачем для этого специальная функция? Используй цикл While(), который выполняется до тех пор, пока выражение в скобках - истина
 
Сверху