Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет!, подскажите, нарисовал кривую в одной плоскости, потом нормали сделал по направлению от точки к точки (@P2.x-@P.x и т.д., и пробовал через "polyframe"), и когда через "copy" цепляю объекты к этим точкам - дополнительно объекты разворачиваются, а мне нужно что бы поворачивались только как нормали в одной плоскости... Спасибо!
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Еще вопрос - импортированная геометрия заключается в ноду File. Получается если удалить файл, из которого импортировано - В Гудини тоже всё пропадет.
Как отсоединить её от внешнего файла или импортировать сразу без ссылки на внешний файл?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Всем привет!, подскажите, нарисовал кривую в одной плоскости, потом нормали сделал по направлению от точки к точки (@P2.x-@P.x и т.д., и пробовал через "polyframe"), и когда через "copy" цепляю объекты к этим точкам - дополнительно объекты разворачиваются, а мне нужно что бы поворачивались только как нормали в одной плоскости... Спасибо!
создай атрибут `@up` = {0,1,0} например
PS -бэктики убери, я их поставил, чтобы сайт не обрабатывал собаку как ссылку
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Еще вопрос - импортированная геометрия заключается в ноду File. Получается если удалить файл, из которого импортировано - В Гудини тоже всё пропадет.
Как отсоединить её от внешнего файла или импортировать сразу без ссылки на внешний файл?
залокируй любую ноду (слева красный флажок), и после этого всё, что сверху, файл в том числе, можно удалять
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
создай атрибут `@up` = {0,1,0} например
Можно по подробнее пожалуйста. Я создал векторный атрибут в ноде attribcreate `@up`, value (0,1,0), после объекта который копируется, а где его использовать?, В ноде copy пробовал, но что-то не выходит). Спасибо!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Можно по подробнее пожалуйста. Я создал векторный атрибут в ноде attribcreate `@up`, value (0,1,0), после объекта который копируется, а где его использовать?, В ноде copy пробовал, но что-то не выходит). Спасибо!
его не надо нигде использовать, он просто нужен чтобы зафиксировать определённую ориентацию копий, и кстати не обязательно должен быть направлен по Y, нужную ось можно подобрать

https://c2n.me/3SJKXtV
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
его не надо нигде использовать, он просто нужен чтобы зафиксировать определённую ориентацию копий, и кстати не обязательно должен быть направлен по Y, нужную ось можно подобрать

https://c2n.me/3SJKXtV
Спасибо огромное!, получилось!
Правда не совсем понятно как это работает, но думаю потом разберусь)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Спасибо огромное!, получилось!
Правда не совсем понятно как это работает, но думаю потом разберусь)
Чтобы полностью понять как это работает, нужно посмотреть курсы типа Math in Houdini, где в VOPах вручную строится матрица трансформации обьекта (но если не хочешь лезть так глубоко, просто имей в виду, что ап-вектор требуется ещё и для Sweep, Skin)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Я понял. Но это странно.
чтобы не страдали эстетические чувства, можешь вставить Нуль впереди, и залокировать его, так собственно и делают, чтобы нетворк лучше читался
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Еще вопрос - в Гуддини 16 если вручную собирать шейдер, например PBR Diffuse плюс PBR SSS - куда их объединить для общего выхода? Раньше было Surface Output, но теперь вроде нет?

Это чтобы простая схема была, без громоздких нод, типа Principled Shader, где куча лишнего.
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Еще вопрос - в Гуддини 16 если вручную собирать шейдер, например PBR Diffuse плюс PBR SSS - куда их объединить для общего выхода? Раньше было Surface Output, но теперь вроде нет?

Это чтобы простая схема была, без громоздких нод, типа Principled Shader, где куча лишнего.
можно залезть во внутрь того же принципал шейдер и посмотреть,что там, или поразбирать готовые ассеты,предлагаемые в разделе материалов
 

Юрий Власов (Pilot_Walter)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Привет всем! Подскажите нубу, почему у меня не активна нода transform ? Пишет not enough sources specified - каких источников не хватает? Такое происходит, что со свежей геометрий, что с импортированной.
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое
 

Вложения

  • 7,1 КБ Просмотров: 404
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Привет всем! Подскажите нубу, почему у меня не активна нода transform ? Пишет not enough sources specified - каких источников не хватает? Такое происходит, что со свежей геометрий, что с импортированной.
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое
Эмм..так это.. ее подключить надо. Связать с предыдущей нодой,которую он должен трансформировать.
 
Сверху