Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Всем привет!, подскажите, нарисовал кривую в одной плоскости, потом нормали сделал по направлению от точки к точки (@P2.x-@P.x и т.д., и пробовал через "polyframe"), и когда через "copy" цепляю объекты к этим точкам - дополнительно объекты разворачиваются, а мне нужно что бы поворачивались только как нормали в одной плоскости... Спасибо!
Всем привет!, подскажите, нарисовал кривую в одной плоскости, потом нормали сделал по направлению от точки к точки (@P2.x-@P.x и т.д., и пробовал через "polyframe"), и когда через "copy" цепляю объекты к этим точкам - дополнительно объекты разворачиваются, а мне нужно что бы поворачивались только как нормали в одной плоскости... Спасибо!
PS -бэктики убери, я их поставил, чтобы сайт не обрабатывал собаку как ссылку
Еще вопрос - импортированная геометрия заключается в ноду File. Получается если удалить файл, из которого импортировано - В Гудини тоже всё пропадет.
Как отсоединить её от внешнего файла или импортировать сразу без ссылки на внешний файл?
Как отсоединить её от внешнего файла или импортировать сразу без ссылки на внешний файл?
Можно по подробнее пожалуйста. Я создал векторный атрибут в ноде attribcreate `@up`, value (0,1,0), после объекта который копируется, а где его использовать?, В ноде copy пробовал, но что-то не выходит). Спасибо!
https://c2n.me/3SJKXtV
его не надо нигде использовать, он просто нужен чтобы зафиксировать определённую ориентацию копий, и кстати не обязательно должен быть направлен по Y, нужную ось можно подобрать
https://c2n.me/3SJKXtV
https://c2n.me/3SJKXtV
Правда не совсем понятно как это работает, но думаю потом разберусь)
Спасибо огромное!, получилось!
Правда не совсем понятно как это работает, но думаю потом разберусь)
Правда не совсем понятно как это работает, но думаю потом разберусь)
- Рейтинг
- 329
Еще вопрос - в Гуддини 16 если вручную собирать шейдер, например PBR Diffuse плюс PBR SSS - куда их объединить для общего выхода? Раньше было Surface Output, но теперь вроде нет?
Это чтобы простая схема была, без громоздких нод, типа Principled Shader, где куча лишнего.
Это чтобы простая схема была, без громоздких нод, типа Principled Shader, где куча лишнего.
- Рейтинг
- 4
Привет всем! Подскажите нубу, почему у меня не активна нода transform ? Пишет not enough sources specified - каких источников не хватает? Такое происходит, что со свежей геометрий, что с импортированной.
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое
Вложения
-
7,1 КБ Просмотров: 404
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
Привет всем! Подскажите нубу, почему у меня не активна нода transform ? Пишет not enough sources specified - каких источников не хватает? Такое происходит, что со свежей геометрий, что с импортированной.
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое
П.С. попробовал еще несколько нод - то же самое