Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

ablabuda

Пользователь сайта
Доброго времени суток,
Установил программу Houdini 16.5.496 но при запуске появляется черное окошко.
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему
 

Вложения

gore_zerkalka

Пользователь сайта
Всем привет.
На данном этапе имеется вот такая кострукция из 2х полигонов.
Как можно построить стены, если считать верхний и нижний полигоны крышей и полом?

upload_2018-6-18_13-24-8.png
 

Вложения

Виктор Щ (vicvv2009)

Активный участник
Всем привет.
На данном этапе имеется вот такая кострукция из 2х полигонов.
Как можно построить стены, если считать верхний и нижний полигоны крышей и полом?
На выбор: PolyBridge, Skin, PolyExtrude
 

Арндре

Пользователь сайта
Не отображаются иконки меню, вин 10, 64, русская. Может ли быть проблема в русском названии папки Документы?
 

Уу

Активный участник
Скажите, можно переключать контексты горячими клавишами?



Нужно все время переключаться с obj на mat, а если сделать две закладки, у них одинаковый тип - Network View и они одновременно становятся обе либо obj либо mat.
 
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. shot_180708_145542.png
 

виталий антоновас

Moderator
Команда форума
Ладно, авось кто увидит и ответит. Я загрузил FBX файл из 3D Max в Houdini, но текстура в Houdini не высветилась. К сожалению, не знаю что делать. Совет типа: "Вон ту фиговину захерачить в эту хреновину" я не пойму, тем более, если подставить компьютерный сленг вместо "фиговин и хреновин". Лучший совет - это дать ссылку на видео файл, где шаг за шагом показана вся процедура решения проблемы. Спасибо.
для начала зайди в саму ноду, где импортируется FBX и найди там ноду отвечающую за материал. там найди материал, и просто переукажи путь до текстуры, скорей всего он сбился. Или создай свой материал, и просто переназначь на свой обьект
 

виталий антоновас

Moderator
Команда форума
Не отображаются иконки меню, вин 10, 64, русская. Может ли быть проблема в русском названии папки Документы?
и ето тоже может быть. Гудини желаельно вообще ставить куда-то, где нет путей русских
 

виталий антоновас

Moderator
Команда форума
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. Посмотреть вложение 256573
тут два варианта.Первый (маловероятный) ето во вкладке Render на SOP-уровне случайно нажата галка Render Polygon as Subdivision,
второй вариант--надо убить нормали поинтовые перед копированием
 

Уу

Активный участник
А как сделать чтобы ссылки на импортированную геометрию не нужно было заново обновлять каждый раз?

Например у меня на флешке файл Гуддини и в этой же папке геометрия. Если на другом компьютере открыть, оно уже не подгружает автоматически.
 

Danny

Пользователь сайта
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
 
А как сделать чтобы ссылки на импортированную геометрию не нужно было заново обновлять каждый раз?

Например у меня на флешке файл Гуддини и в этой же папке геометрия. Если на другом компьютере открыть, оно уже не подгружает автоматически.
относительный путь пропиши к файлу ../имя файла
 

виталий антоновас

Moderator
Команда форума
Как это прописывается? $HIP вроде, а до какой папки путь туда включен, и с какого момента дописывать?
$HIP содержит в себе путь, где лежит сцена
например, у тебя гудиьская сцена лежит на D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes. Весь етот путь будет содержаться в етой переменной. Если например у тебя лежит какя-то геометрия по пути D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes/geo, то в Гудини ты можешь просто прописать путь до нее как $HIP/geo. И где бы ты Гудини не открыл(при условии, что всю иерархию папок не нарушать), то етот путь будет всегда подхватывать твою геометрию
 

виталий антоновас

Moderator
Команда форума
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
А что за плагин-то такой? по ссылке там нет ничего
 
День добрый всем! Есть проблема - моушн блюр слишком сильно размазывает изображение. Пробовал уменьшать шаттер тайм на камере, в итоге выяснилась такая трабла, что если камера сама по себе, то это работает, если приконстрейнена к пути, как мне надо, то работать перестает! Как только ставлю значение ниже 0,5 (по умолчанию) м/б просто отключается. Как это исправить?
 

emperor86

Пользователь сайта
привет народ.
кто мне подскажет как заставить затухать огонь когда на него заливатеся вода?
 
Сверху