Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает.
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает.
- Рейтинг
- 329
Ладно, авось кто увидит и ответит. Я загрузил FBX файл из 3D Max в Houdini, но текстура в Houdini не высветилась. К сожалению, не знаю что делать. Совет типа: "Вон ту фиговину захерачить в эту хреновину" я не пойму, тем более, если подставить компьютерный сленг вместо "фиговин и хреновин". Лучший совет - это дать ссылку на видео файл, где шаг за шагом показана вся процедура решения проблемы. Спасибо.
- Рейтинг
- 329
день добрый, коллеги! вопрос#
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. Посмотреть вложение 256573
модель, которая по идее должна быть угловатой, на рендере отображается сильно сглаженной, как-будто изнутри ее надули слегка. как избавиться от этого эффекта?
Сцена представляет из себя размноженные копистэмпом модельки, их 10 тыс штук, поэтому приходится их загружать, как packed disc primitive, и именно в этом режиме они рендерятся сглаженными, если загружать геометрию целиком, сцена умирает. Посмотреть вложение 256573
второй вариант--надо убить нормали поинтовые перед копированием
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
- Рейтинг
- 329
Как это прописывается? $HIP вроде, а до какой папки путь туда включен, и с какого момента дописывать?
например, у тебя гудиьская сцена лежит на D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes. Весь етот путь будет содержаться в етой переменной. Если например у тебя лежит какя-то геометрия по пути D:/My_Proejcts/bla_bla/scenes/geo, то в Гудини ты можешь просто прописать путь до нее как $HIP/geo. И где бы ты Гудини не открыл(при условии, что всю иерархию папок не нарушать), то етот путь будет всегда подхватывать твою геометрию
- Рейтинг
- 329
Всем, привет! Я художник, работаю с VR, делаю проекты типа такого http://saintdenis.ru/turgenevvr. Конкретно в нем то, что я нарисовал было заанимировано в гудини при помощи плагинов Quillpipe https://www.orbolt.com/search/?q=quill. Я хочу научиться делать этот эффект сам, установил гудини (версии 15.0.244.16 и 16.0.504.20) и плагин на трех разных компьютерах, но нигде он корректно не работает. Гудини начал изучать из-за этого эффекта, так что разбираюсь в нем плохо. Если кто-то сможет мне объяснить как работает этот эффект буду весьма признателен!
- Рейтинг
- 27
День добрый всем! Есть проблема - моушн блюр слишком сильно размазывает изображение. Пробовал уменьшать шаттер тайм на камере, в итоге выяснилась такая трабла, что если камера сама по себе, то это работает, если приконстрейнена к пути, как мне надо, то работать перестает! Как только ставлю значение ниже 0,5 (по умолчанию) м/б просто отключается. Как это исправить?