Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
Всем привет, пытаюсь сделать бевел и возникают проблемы, бевел не равномерный по всей длинне эджа, а начинает расползаться с офсетом от центра модели, и чем ближе к краю модели тем сильнее оффсет. Экспорт этой модели в Maya и бевел работает без проблем.
PS. может просто значение слишком большое для бевела вбито? там 0.14, в принципе,это 14 см. Если сама модель небольшая,то такое значение слишком большое.
Ну вот нет же связи между значением и оффсетом. В независимости от значения, размер бевела должно быть одинаковым по всей длинне эджей на который применили бевел, а не так что в середине оно равномерное с обеих сторон от ребра на которое применили бевел, а к верху и низу начинает расползаться.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
Ну вот нет же связи между значением и оффсетом. В независимости от значения, размер бевела должно быть одинаковым по всей длинне эджей на который применили бевел, а не так что в середине оно равномерное с обеих сторон от ребра на которое применили бевел, а к верху и низу начинает расползаться.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
- Рейтинг
- 329
Ну вот нет же связи между значением и оффсетом. В независимости от значения, размер бевела должно быть одинаковым по всей длинне эджей на который применили бевел, а не так что в середине оно равномерное с обеих сторон от ребра на которое применили бевел, а к верху и низу начинает расползаться.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
Фаил сцены - https://monosnap.com/file/HLTDCiF52d0iLFTWPetIytHniQhFdQ
Вот с небольшим значением бевела - https://monosnap.com/file/htK5yAEckN26UEZZZiRBtJntd9ufDc
видно что в центре отрабатывает как надо, а сверху и низу начинается какая то беда.
А какие возможности есть для размещения референсов на имидж плейн? В дисплей сеттинг можно поставить на бэк, но картинку можно только скейлить и трансформить, а вот ратейта нет.
П.С На официальном форуме гудини отписали что оффсет у бевела, это баг. Зарепортил, надеюсь починят )
П.С На официальном форуме гудини отписали что оффсет у бевела, это баг. Зарепортил, надеюсь починят )
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
А какие возможности есть для размещения референсов на имидж плейн? В дисплей сеттинг можно поставить на бэк, но картинку можно только скейлить и трансформить, а вот ратейта нет.
П.С На официальном форуме гудини отписали что оффсет у бевела, это баг. Зарепортил, надеюсь починят )
П.С На официальном форуме гудини отписали что оффсет у бевела, это баг. Зарепортил, надеюсь починят )
Появились еще вопросы.
1.Можно как то(наверняка можно) менять пайвот всей геометрии или выделенным элементам для дальнейшей трансформации?
2.Где меняется ориентация пайвот(локальный, мировой, элемента)?
3.Как определить в каком стейте я нахожусь? В режиме редактирования или камеры или еще в каком то? Бывают случаи, например, использую PolyDraw
ноду и по ентеру не заходит в режим редактирования Topobuild mode https://monosnap.com/file/j9bRziKDOgmqfSglPVvtYh1HwDXqAY
И из за этого не понятно то ли это баг или я нахожусь в каком то стейте в котором PolyDraw не работает.
П.С С гудини пока больше борюсь, чем моделю. То что в майке делаю за час, в гудини уходит день. Или моделинг там слабый или я рукожоп.
1.Можно как то(наверняка можно) менять пайвот всей геометрии или выделенным элементам для дальнейшей трансформации?
2.Где меняется ориентация пайвот(локальный, мировой, элемента)?
3.Как определить в каком стейте я нахожусь? В режиме редактирования или камеры или еще в каком то? Бывают случаи, например, использую PolyDraw
ноду и по ентеру не заходит в режим редактирования Topobuild mode https://monosnap.com/file/j9bRziKDOgmqfSglPVvtYh1HwDXqAY
И из за этого не понятно то ли это баг или я нахожусь в каком то стейте в котором PolyDraw не работает.
П.С С гудини пока больше борюсь, чем моделю. То что в майке делаю за час, в гудини уходит день. Или моделинг там слабый или я рукожоп.
- Рейтинг
- 329
Появились еще вопросы.
1.Можно как то(наверняка можно) менять пайвот всей геометрии или выделенным элементам для дальнейшей трансформации?
2.Где меняется ориентация пайвот(локальный, мировой, элемента)?
3.Как определить в каком стейте я нахожусь? В режиме редактирования или камеры или еще в каком то? Бывают случаи, например, использую PolyDraw
ноду и по ентеру не заходит в режим редактирования Topobuild mode https://monosnap.com/file/j9bRziKDOgmqfSglPVvtYh1HwDXqAY
И из за этого не понятно то ли это баг или я нахожусь в каком то стейте в котором PolyDraw не работает.
П.С С гудини пока больше борюсь, чем моделю. То что в майке делаю за час, в гудини уходит день. Или моделинг там слабый или я рукожоп.
1.Можно как то(наверняка можно) менять пайвот всей геометрии или выделенным элементам для дальнейшей трансформации?
2.Где меняется ориентация пайвот(локальный, мировой, элемента)?
3.Как определить в каком стейте я нахожусь? В режиме редактирования или камеры или еще в каком то? Бывают случаи, например, использую PolyDraw
ноду и по ентеру не заходит в режим редактирования Topobuild mode https://monosnap.com/file/j9bRziKDOgmqfSglPVvtYh1HwDXqAY
И из за этого не понятно то ли это баг или я нахожусь в каком то стейте в котором PolyDraw не работает.
П.С С гудини пока больше борюсь, чем моделю. То что в майке делаю за час, в гудини уходит день. Или моделинг там слабый или я рукожоп.
2) Смотри картинку 2. На второй картинке: 1--режим редактирования,полики,кривые,деформации, вызывается Enter`ом. 2--режим камеры,то есть навигация,NO редактирование, вызывается ESC. Собственно, какая иконка горит,в том режиме и находишься.
Вложения
-
114,1 КБ Просмотров: 360
-
20,5 КБ Просмотров: 337
- Рейтинг
- 329
Хмм. Про редактирование пайвота руками, я нашел. Я в каком то видео видел, что тот кто писал видео, использовал какой то шорткат и пайвот сменил ориентацию с локальных на мировые координаты.
Я правильно понял, что если активен элемент который под номером 1 на второй картинке, то я в режиме редактирования?
А про снап самого пайвота можете подсказать? Если вы знакомы с мая, в ней если нажать insert то можно снапить сам пайвот относительно объекта.
Я правильно понял, что если активен элемент который под номером 1 на второй картинке, то я в режиме редактирования?
А про снап самого пайвота можете подсказать? Если вы знакомы с мая, в ней если нажать insert то можно снапить сам пайвот относительно объекта.
- Рейтинг
- 329
Хмм. Про редактирование пайвота руками, я нашел. Я в каком то видео видел, что тот кто писал видео, использовал какой то шорткат и пайвот сменил ориентацию с локальных на мировые координаты.
Я правильно понял, что если активен элемент который под номером 1 на второй картинке, то я в режиме редактирования?
А про снап самого пайвота можете подсказать? Если вы знакомы с мая, в ней если нажать insert то можно снапить сам пайвот относительно объекта.
Я правильно понял, что если активен элемент который под номером 1 на второй картинке, то я в режиме редактирования?
А про снап самого пайвота можете подсказать? Если вы знакомы с мая, в ней если нажать insert то можно снапить сам пайвот относительно объекта.
Например:
1) Здесь експрешн находит баунд бокс объекта и по оси Х ставит пивот в минимальное значение это баунд бокса.Соотвесвенно,если написать D_XMAX, то пивот встанет с другой стороны.В другую ось можно прописать другое значение.
2) Здесь експрешн находит центр объекта и ставит пивот в центр. Соотвественно,надо прописать это для всех осей.
3) Дабы каждый раз не писать эту лабуду,просто нажимаете иконку шестеренки-->Save Preset и обзываете как-нибудь,например pivot centroid. Все,инструмент готов,потом,когда нужен пивот в центр,просто вызываешь эту ноду (transform), заходишь в эту шестеренку и там уже будет этот пресет,просто жмакаете в него и профит.
Вложения
-
90,8 КБ Просмотров: 379
-
79,4 КБ Просмотров: 342
Разобрался. В гудини, pivot называется handle. Редактировать можно, нажав правой кнопкой на манипулятор и в настройках отрубить галку с attach to geometry, все, теперь хендл можно перемещать и снапать к чему угодно. Там же настраивается ориентация хендла в пространстве в подменюшке Align Handle. Осталось все это дело на шарткаты повесить и дышать станет легче )
Ха.. вот только как теперь его вернуть в центр?
ПС. Нашел способ, просто переключить на селект и обратно на любой трансформ и тогда центровка хендла сбросится.
Ха.. вот только как теперь его вернуть в центр?
ПС. Нашел способ, просто переключить на селект и обратно на любой трансформ и тогда центровка хендла сбросится.
Последнее редактирование:
$JOB, $HIP - это глобальные переменные, используются обычно в относительных путях, скриптах, эспрешенах и т. п. $JOB это папка проекта. Если папка носит название MyProgect, и например нужно сохранить секвенцию в поддиректорию проекта папку с именем geo то пишется $JOB/geo/file_name.$F.bgeo В сою очередь $HIP это место сохранения сцены и относительный путь к папке geo, которая расположена в одной директории со сценой будет иметь вид $HIP/geo/...
Об этом и многом другом можно почитать тут
Об этом и многом другом можно почитать тут
Здравствуйте, уважаемые. Два дня пытался зашейдить небольшой сетапчик, не получалось. Затем решил проверить работу шейдера в простой сцене, с настройками по умолчанию, и к удивлению обнаружил, что шейдер назначается, но на рендере он отсутствует. Нода Color рендерится, нода Point рендерится, а нода Material ни в какую. Могу выложить скрин шейдера, но там ничего особенного нет, все по умолчанию, кроме дифьюза. Стандартные принсиплшейдеркор - компьютлайтинг - сюрфэйс оутпут (пардон за русификацию). Путь материала корректно прописан... Причем в старых сценах, даже недельной давности, все работает правильно. В мантре только PBR поставил. Пробовал и на других движках - все одно и то же. Создавал matnet в других контекстах - та же проблема. Houdini Apprentice 16.0.705
Кошка не гадила, мордой лица на клаву не падал, кулаком не стучал, конфигурацию не менял программу переустанавливал, при запуске ничего обидного не пишет. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять???
Кошка не гадила, мордой лица на клаву не падал, кулаком не стучал, конфигурацию не менял программу переустанавливал, при запуске ничего обидного не пишет. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять???
$JOB, $HIP - это глобальные переменные, используются обычно в относительных путях, скриптах, эспрешенах и т. п. $JOB это папка проекта. Если папка носит название MyProgect, и например нужно сохранить секвенцию в поддиректорию проекта папку с именем geo то пишется $JOB/geo/file_name.$F.bgeo В сою очередь $HIP это место сохранения сцены и относительный путь к папке geo, которая расположена в одной директории со сценой будет иметь вид $HIP/geo/...
Об этом и многом другом можно почитать тут
Об этом и многом другом можно почитать тут
Сейчас назначил из окна Aliases and Variables, вроде назначилось, не знаю.
Может быть в курсе но судя по предыдущему сообщению, на которое я отвечал, не до конца поняли суть, хоть и Виталий на ваш вопрос с флешкой довольно подробно ответил.
В окне Set Project для установки проекта нужно выбрать папку и Accept. Никакой $JOB выбирать не нужно. Что в вашем понимании не вручную? Ведь даже назначение или создание проекта из меню Файл можно назвать вручную.
В окне Set Project для установки проекта нужно выбрать папку и Accept. Никакой $JOB выбирать не нужно. Что в вашем понимании не вручную? Ведь даже назначение или создание проекта из меню Файл можно назвать вручную.