Render.ru

Варвар

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#1
Привет!

В эти нелёгкие времена появилась мотивация позакрывать все свои гештальты. В том числе хочу таки сделать персонаж от скульпта до рига. По возможности переквалифицироваться из графического дизайна в геймдев.

Последний раз что-то делал в браше лет цать назад. Заодно и освоить на уровне браш.

Тело вроде как более менее на месте, но возможно я чего-то не замечаю. Буду признателен паре каках в адрес модели. Начинаю скальптить морду лица, дальше детализация и одежда / оружие.

12012021.jpg
 
Рейтинг
327
#2
По себе скажу, пока не анимируешь - не допераешь, что должно быть в риге. То есть не понимаешь для чего ты ригаешь
Просто невозможно такое массивное тело снарядить буратиновским скелетом. И что самое интересное, как делать что-то круче ни кто не рассказывает =)
 
Рейтинг
252
#3
такой если голяком будет анимирован, то без дополнительных костылей чтобы мышцы правильно сжимались не обойтись. Эт точно. Хотя наверное на это многие тупо забивают.
Игровые персы по большей части в одежде же. Доспехи, то-се. Там проблемы другие.
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#5
Забросил я 3д-шечку как обычно. Сейчас взялся опять.

Накидал лицо, Но пока взял паузу так как понимаю, что скилов вообще не хватает и надо заняться в первую очередь прокачкой программ.

body.png


Начал изучать маю. Пока иду по туториалам.

render2.png render.png render.png

Из более менее серьёзного пока только меч

render.png


Конечно не обошлось и без косяков. Мая сходит с ума, когда не чистишь историю, но зато хороший опыт и повторение моделлинга

error.png

Сейчас вот что бы осмыслить и закрепить все полученные знания, сделаю такой топорик.

14-foto-samykh-krasivykh-boevykh-11.jpg


На счёт узоров не уверен. Наверное разумнее всего их сделать текстурами.
 
Рейтинг
252
#6
сматря для чего модель. Если не нужен какой-то сверхподробный близкий рендер, то понятно текстуры.

хотя вообще непонятно существовали ли такие конструкции топоров :)
Если вообще узор набивать, то он явно не так должен быть.
Да и вообще нужно ли набивать? Там же все скапливаться будет. Даже если такой топор просто на стене для красоты висеть будет.

можно понять еще, когда узор травлением делается. Там изменение рельефа в общем незначительное.

наворотить то дизайн можно любой конечно. Главное понять в какой момент он перестает выглядеть функциональным и реалистичным.
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#7
Есть косяки, надо ещё подвигать вертексы, но в целом как-то так

RENDER2.png
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#8
В принципе с топор готов, надо где-то ещё подвигать вертексы, но потом. Можно приступать к топорищу.

RENDER4.png

mesh.png
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#11
Просмотрел уроки по UV и Subatance Painter- было принято решение осваивать их на этой модели. Чутка геометрии я не долепил в прошлый раз, так что решил доделать всё до конца. Заодно походу дела пощупал деформеры из предыдущего урока.

Завтра постараюсь накидать ювишку, если не будет другой работы

RENDER7.png
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#12
Нарезал пока, по масштабу не подгонял.
Как спирали нарезать? Ума не приложу

uv.png
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#13
можно ее заново создать из курвы. а при создании уже пользоваться юниформ мапингом. в 22 версии как раз появился свип. А prim gen для 20 плаг
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#16
Такой момент - при сглаживании на местах разреза текстура тянется. Нормально ли это?

smooth.png



АП: Добавил больше резов по поверхности, растяжки ушли.
 
Последнее редактирование:

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#17
А въюпорт такого качества и должен быть в пейнтере или это где-то настраивается?

substance.png


ПС: Пейнтер на дрова карты жалуется не смотря на последний апдейт с сайта нвидеа
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
169
#18
Привет. А что за косяк? Мне приходилось правку в реестре делать, чтобы пеинтор не ругался. На офф. сайте было решение. Низкое разрешение из-за кроптнутого скрина? Вижу косяки в шейдинке из-за неправильных вертексных и текстурных нормалей. Лесенки можно убрать
 

Вложения

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#19
Привет. А что за косяк? Мне приходилось правку в реестре делать, чтобы пеинтор не ругался. На офф. сайте было решение. Низкое разрешение из-за кроптнутого скрина? Вижу косяки в шейдинке из-за неправильных вертексных и текстурных нормалей. Лесенки можно убрать
я первый раз открыл, пока методом тыка что-то поделал. Буду разбираться, спасибо
 
Сверху