Render.ru

Texture weapons

jozik

Мастер
Рейтинг
355
#1
Поставил deep paint with Texture weapons...вещь конечно очень сильная,но все прелести этого текстурного оружия заканчиваются когда хочешь сохранить текстурированный объект (с установленными именно в deep3d координатами) для макса..
может кто знает как это сделать??

спасибо
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
30
#2
Mercator там прилагается. По-моему, его к объекту надо применить, тогда все будет ок.
 

jozik

Мастер
Рейтинг
355
#3
да дело в том что из макса нельзя экспортировать на прямую в deep3d если не наложены координаты...т.е. нужно использовать только максовские как то планарные,цилиндр...и.т.д. а после корректировки в deep3d,например, использования V.A.M.P ни как не удается изменнеия этих самых текстурных координат загрузить обратно в макс...вот в чем проблем
 
#4
Загружаешь макс выдели модель (надо что бы на ней были любые координаты и материал)
в меню с молотком (утилиты) выбираешь more.. ->DeepPaint3D -> paint
В самом ДП меркатором расправляешь текстуры что бы не было пересечений.
Рисуешь
А потом жми кнопку экспорта в макс - ДП автоматически перенесёт туда координаты и текстуры!

Вообще советую скачать туториалы с ихнего сайта.
Что получается у меня можешь посмотреть на http://modeling-3d.narod.ru
->model in 3d (Man2)
 
Сверху