Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
при сохранении своей развертки можно выбрать размер любой 1024х1024 2048х2048 и т д
только потом когда будешь рисовать в фотошопе то сразу создавай такого же размера и текстуру в пикселях
потом после того как перенесешь картинку своей развертки из архива где сохранял в фотошоп с текстурой то совместишь без проблем
а после того как добавишь всяческого рода дефекты и потертости сможешь применить эту текстуру уже в 3д максе
только потом когда будешь рисовать в фотошопе то сразу создавай такого же размера и текстуру в пикселях
потом после того как перенесешь картинку своей развертки из архива где сохранял в фотошоп с текстурой то совместишь без проблем
а после того как добавишь всяческого рода дефекты и потертости сможешь применить эту текстуру уже в 3д максе
при сохранении своей развертки можно выбрать размер любой 1024х1024 2048х2048 и т д
только потом когда будешь рисовать в фотошопе то сразу создавай такого же размера и текстуру в пикселях
потом после того как перенесешь картинку своей развертки из архива где сохранял в фотошоп с текстурой то совместишь без проблем
а после того как добавишь всяческого рода дефекты и потертости сможешь применить эту текстуру уже в 3д максе
только потом когда будешь рисовать в фотошопе то сразу создавай такого же размера и текстуру в пикселях
потом после того как перенесешь картинку своей развертки из архива где сохранял в фотошоп с текстурой то совместишь без проблем
а после того как добавишь всяческого рода дефекты и потертости сможешь применить эту текстуру уже в 3д максе
Работы еще больше получается, чем моделинг
да тут не соскучишься
вот почему умные люди делают ло поли
потом запекают и вот тебе хорошая красивая модель
потом запекают и вот тебе хорошая красивая модель
а чем больше трудишься над мелочью тем накладнее потом получается
и опыт при таком моделировании получаешь конечно огромный
просто когда вижу новые детали на корабле то это в основном или сплайновая труба, или же бокс с несколькими екструдами и чамфером)
вперед и только вперед
Я еще думал вот о чем, можно делать ведь не весь корабль а только часть его, допустим при крушении в лесу, или еще где нибудь, валяются пара деталей от корабля. Все это можно обыграть так что получится хорошая работа, зато есть шанс на отличную деталь, текстуры, свет, и.т.д с небольшими затратами по времени, зато качество возрастет
ну как бы от себя добавлю что все же зависит от формы многое. если добавлять только "простие,примитивоподобние" объекты то опита в моделинге много не виростет, а если гнуть какие то более сложние формы то да. ну это исключительно мое имхо)
просто когда вижу новые детали на корабле то это в основном или сплайновая труба, или же бокс с несколькими екструдами и чамфером)
просто когда вижу новые детали на корабле то это в основном или сплайновая труба, или же бокс с несколькими екструдами и чамфером)
посмотри тут есть огромный выбор http://www.cgtextures.com/index.php