Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Рейтинг
141
ля Bitmap’а ВСЕГДА меняю blur с 1 на 0,01. Артефактов пока что не наблюдалось.
я у себя замечал, да и Влад когда то советовал в моем випе ниже 0,3 не ставить)
и оно мало что даст если чесно) чтобы со стороны виглядело не плоско то нужно юзать дисплейсмент) на колоны в своем випе ти ж потом накинеш дисплейсмент?)

В Mental’е тоже можно успешно работать с Blend.
да конечно) там в основном идет работа с процедурными картами) просто врейбленд материал мне больше нравится)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
я по быстрому сделал объект и мат к нему на скорую руку.
я думаю нужно ити где то в таком направление.
потому что ти щас натянул текстуру какой то жести) не думал что космические корабли будут иметь такой материал) я сделал нечто подобное чем в старгейт на дедале.
Спасибо Еллесар, я подумаю, просто почему то получается черно белый корабль.
даже текстурку дам тебе)
я бы сделал просто такой универсальный мат, ну еще врей дирт бы добавил чтобы затемнял в углах с маской и накинул на весь корабель ..и только бы поправлял увшки чтобы хорошо ложилась.. а там потом и без разверток через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал так что сильно подсказать немогу) могу лиш пожелать удачи) свое мнение донес
Спасибо за картинку, что то последнее время спасибка совсем не ставится.
За удачу спасибо, свое мнение донес, я еще хорошенько над всем подумаю :)
Вот ещё что скажи. Ты на эту свою железяку UVW Mapping или Unwrap UVW кинул?
Да Фаина, конечно, и это Unwrap UVW, может быть что то и не включил :)
Еллесар. Для Bitmap’а ВСЕГДА меняю blur с 1 на 0,01. Артефактов пока что не наблюдалось.
Последние картинки как раз с этим значение :)
Да, тематика с моей точки зрения унылая.
Дело не в тематике, а в качестве выполненной работы :)
Но я считаю тебя неотъемлемой частью нашей славной тусовки, а потому заглядываю иногда.
Спасибо большое, но я не всегда могу что то подсказать, т.к сам еще пока не знаю, а заглядывать я всегда просматриваю темы :)
В Mental’е тоже можно успешно работать с Blend.
Тоже попробуем и с этим разобраться
Спасибо всем за комментарии :)

Ну и пара картинок, цвет пока оставлю такой, дальше посмотрим, как теперь смотрится? :)
 

Вложения

Рейтинг
142
Свечение нравится! :)
А металл с этого ракурса несколько напоминает… джинсовую ткань.
Возможно, я ошибаюсь…

Дело не в тематике, а в качестве выполненной работы
Обычно я ЧЁТКО формулирую свои мысли. И говорю именно то, что ХОЧУ сказать.
«Железяки» даже у Крутых Мастеров – увы! – не способны позитивно воздействовать на моё подсознание.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо :)
Свечение еще в разработке, пока пытаюсь разобраться
А металл с этого ракурса несколько напоминает… джинсовую ткань.
Возможно, я ошибаюсь…
Возможно, просто у ткани волокна лежат определенным направлением :)
Обычно я ЧЁТКО формулирую свои мысли. И говорю именно то, что ХОЧУ сказать.
Я рад за тебя Фаина :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вот такой вопрос, развертка получается со всякими линиями которые мне не нужны, а мне нужно сделать белый цвет, что бы потом уже можно было рисовать, или комбинировать с фотографиями так сказать. Как можно сделать побыстрее? а то я более 12 часов потратил что бы эти линии стереть на предыдущий развертке :)
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
развертка ужасная... наверное потому так плохо смотрятся те сопла...

свободного места между элементами быть не должно... все должно быть занято
 
Рейтинг
141
как бы имхо у тебя комп сдохнет на рендере с такими текстурами) давай подумаем логично)
в сцене где то пусть даже 100 объектов (+-)
на каждом объекте текстура индивидуалная развертка
она как минимум у тебя 1024 на 1024
+ карты бампа спекуляра и тд .. при рендере их всех начнет грузить .. имхо будет ппц)

мой вариант был в в обокновенном мапинге ув мап, ибо детали то у тебя простие, и мапинг простой покатит спокойно.
учить развертки это хорошо, но есть ли смисл это делать в таком виде?

еще раз напомню о том что лучше создать пару универсальных безшовных текстур и тектсурить весь корабель)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
развертка ужасная... наверное потому так плохо смотрятся те сопла...
Может быть, только для сопел другая развертка она внизу :)
свободного места между элементами быть не должно... все должно быть занято
а если деталей нет, тогда место остается, или как?
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
как бы имхо у тебя комп сдохнет на рендере с такими текстурами) давай подумаем логично)
в сцене где то пусть даже 100 объектов (+-)
на каждом объекте текстура индивидуалная развертка
она как минимум у тебя 1024 на 1024
+ карты бампа спекуляра и тд .. при рендере их всех начнет грузить .. имхо будет ппц)
Надо над этим подумать, спасибо :)
учить развертки это хорошо, но есть ли смисл это делать в таком виде?
Я все понимаю, но пока не научусь делать качественно развертки и текстуры двигаться дальше не буду, лучше сейчас, чем...
Тут уж извини Еллесар, делать буду как начал, а вот когда научусь тогда уже можно выбирать как лучше и.т.д согласен со мной? :)
----------
Но возвращаюсь к вопросу, пост № 1956 картинка развертки, мне пришлось увеличивать ее на 1600 % и попиксильно стерать резинкой все не нужные линии, что бы получить белое на черном фоне, потратил более 12 часов. Можно ли как то это сделать быстрей? :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
вот несколько отличных примеров. Посмотри на плотность развертки у них и у себя...
можно... просто слой с разверткой положи верхним и с прозрачностью, и рисуй уже на другом слое и не нужно будет ничего стирать и замазывать
Спасибо :)
 
Рейтинг
141
Я все понимаю, но пока не научусь делать качественно развертки и текстуры двигаться дальше не буду, лучше сейчас, чем...
Тут уж извини Еллесар, делать буду как начал, а вот когда научусь тогда уже можно выбирать как лучше и.т.д согласен со мной?

ну как бы тебе решать) ми тут тольуо можем дать совет и помочь если что то не виходит.. но просто предупреждаю-) что если захочеш все таки додлеать когда то этот корабель, то с таким подходом имхо будет фейл)
и вся твоя развертка будет чисто рутиной) ти будеш разварачитать "примитивы и тд" а когда она реальн нужная будет , возникнут трудности. развертка по своей сути нужна только там где обичным мапингомп нельзя сделать. просто так ее делать никто не любит) ничего интересного и творческого в ней нет)
так что думаю) стоит делать конвеэрную работу или нет)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Полностью согласен с Эллесаром...

В твоем случае если и делать развертку, то не каждой детали отдельно, а всего пепелаца в целом. Чтоб все было на одном листе короче...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо ребята большое, загрузили по полной :D
Еще один вопрос, в каком формате лучше сохранять текстуру?
 
Сверху