я по быстрому сделал объект и мат к нему на скорую руку.
я думаю нужно ити где то в таком направление.
потому что ти щас натянул текстуру какой то жести) не думал что космические корабли будут иметь такой материал) я сделал нечто подобное чем в старгейт на дедале.
Спасибо Еллесар, я подумаю, просто почему то получается черно белый корабль.
даже текстурку дам тебе)
я бы сделал просто такой универсальный мат, ну еще врей дирт бы добавил чтобы затемнял в углах с маской и накинул на весь корабель ..и только бы поправлял увшки чтобы хорошо ложилась.. а там потом и без разверток через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал так что сильно подсказать немогу) могу лиш пожелать удачи) свое мнение донес
Спасибо за картинку, что то последнее время спасибка совсем не ставится.
За удачу спасибо, свое мнение донес, я еще хорошенько над всем подумаю
Вот ещё что скажи. Ты на эту свою железяку UVW Mapping или Unwrap UVW кинул?
Да Фаина, конечно, и это Unwrap UVW, может быть что то и не включил
Еллесар. Для Bitmap’а ВСЕГДА меняю blur с 1 на 0,01. Артефактов пока что не наблюдалось.
Последние картинки как раз с этим значение
Да, тематика с моей точки зрения унылая.
Дело не в тематике, а в качестве выполненной работы
Но я считаю тебя неотъемлемой частью нашей славной тусовки, а потому заглядываю иногда.
Спасибо большое, но я не всегда могу что то подсказать, т.к сам еще пока не знаю, а заглядывать я всегда просматриваю темы
В Mental’е тоже можно успешно работать с Blend.
Тоже попробуем и с этим разобраться
Спасибо всем за комментарии
Ну и пара картинок, цвет пока оставлю такой, дальше посмотрим, как теперь смотрится?