Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
давай на ты)
я уже скидивал примеры) блеск блеском но он не должен быть плоским.посмотры примеры в сети когда бликует поверхность) как оно виглядит
- Рейтинг
- 889
блеск как блеск
отдали на расстояние и он исчезнет
попробуй уменьшить размер и поставь свет
саму видишь что он уйдет
не стоит на этом зацикливаться
примени эту текстуру к кораблю всему отодвинь его на расстояние и поставь свет
так что бы были тени
это для того что бы посмотреть вообще смотреться будет или нет
попробуй и выстави мы посмотрим
отдали на расстояние и он исчезнет
попробуй уменьшить размер и поставь свет
саму видишь что он уйдет
не стоит на этом зацикливаться
примени эту текстуру к кораблю всему отодвинь его на расстояние и поставь свет
так что бы были тени
это для того что бы посмотреть вообще смотреться будет или нет
попробуй и выстави мы посмотрим
блеск как блеск
отдали на расстояние и он исчезнет
отдали на расстояние и он исчезнет
попробуй уменьшить размер и поставь свет
не стоит на этом зацикливаться
примени эту текстуру к кораблю всему отодвинь его на расстояние и поставь свет
так что бы были тени
так что бы были тени
это для того что бы посмотреть вообще смотреться будет или нет
попробуй и выстави мы посмотрим
попробуй и выстави мы посмотрим
А уменьшенную картинку сейчас выставлю
Ой! Глазам не верю!! Появились текстуры!!!
Правда появились или это у меня галлюцинация?
*****
Кроме шуток.
Вообще то, я не ожидал, что ты заглянешь ко мне в тему, тем более в эту, ну все таки, я очень рад, спасибо Фаина
Согласна с Еллесар’ом – сильно разблюрено.
Ты, часом, у растровой карты Bitmap в свитке Coordinates не забыл исправить значение Blur с 1 на 0,01?
Ты, часом, у растровой карты Bitmap в свитке Coordinates не забыл исправить значение Blur с 1 на 0,01?
Фаина, мне когда то советовали не ставить столь низких значений) ниже 0,3 опускатся не стоит, ибо начинаются артефакты...
Еще раз говорю, текстура сырая, необработанная путем, без всяких заморочек, просто, просто диффузная карта.
Вложения
-
267,2 КБ Просмотров: 189
-
272,6 КБ Просмотров: 195
-
272,9 КБ Просмотров: 173
походу сама текстура плохого качества
даже текстурку дам тебе)
я бы сделал просто такой универсальный мат, ну еще врей дирт бы добавил чтобы затемнял в углах с маской и накинул на весь корабель ..и только бы поправлял увшки чтобы хорошо ложилась.. а там потом и без разверток через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал так что сильно подсказать немогу) могу лиш пожелать удачи) свое мнение донес
я бы сделал просто такой универсальный мат, ну еще врей дирт бы добавил чтобы затемнял в углах с маской и накинул на весь корабель ..и только бы поправлял увшки чтобы хорошо ложилась.. а там потом и без разверток через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал так что сильно подсказать немогу) могу лиш пожелать удачи) свое мнение донес
Вложения
-
938 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 142
Вот ещё что скажи. Ты на эту свою железяку UVW Mapping или Unwrap UVW кинул?
*****
Еллесар. Для Bitmap’а ВСЕГДА меняю blur с 1 на 0,01. Артефактов пока что не наблюдалось.
*****
Вот и у меня было такое подозрение.
*****
Да, тематика с моей точки зрения унылая. Но я считаю тебя неотъемлемой частью нашей славной тусовки, а потому заглядываю иногда. Не сомневайся.
*****
В Mental’е тоже можно успешно работать с Blend.
*****
мне когда то советовали не ставить столь низких значений)
*****
Часом я совсем не знал,
*****
я не ожидал, что ты заглянешь ко мне в тему, тем более в эту,
*****
через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал