Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Рейтинг
141
я уже скидивал примеры) блеск блеском но он не должен быть плоским.посмотры примеры в сети когда бликует поверхность) как оно виглядит)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Отлично, давай на ты :D
я уже скидивал примеры) блеск блеском но он не должен быть плоским.посмотры примеры в сети когда бликует поверхность) как оно виглядит
Хорошо, я подсобираю картинок побольше, просто не всегда получается как на картинке с фильма или еще от куда нибудь, это я так к примеру. Первый раз делаю развертку и текстуры, для меня это пока темный лес. Блеск, это потом все откорректируется, на общую картинку влияет не только одна текстура не настроенная, но и освещение и.т.д А я пока пробую все это осознать, и эксперементирую, по этому все пока в подвешенном состоянии примерно так :D
 
Рейтинг
141
там где идут щели блеска быть не должно. как пример http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0207.JPG не очень наглядний)

короче есть еще над чем рабоать)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
там где идут щели блеска быть не должно. как пример http://boykodron.narod.ru/img/IMG_0207.JPG не очень наглядний)
Спасибо Еллесар, картинку уже сохранил :)
короче есть еще над чем рабоать
Да конечно, это же только начало, еще раз спасибо :)
 
Рейтинг
889
блеск как блеск
отдали на расстояние и он исчезнет
попробуй уменьшить размер и поставь свет
саму видишь что он уйдет
не стоит на этом зацикливаться
примени эту текстуру к кораблю всему отодвинь его на расстояние и поставь свет
так что бы были тени
это для того что бы посмотреть вообще смотреться будет или нет
попробуй и выстави мы посмотрим
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
блеск как блеск
отдали на расстояние и он исчезнет
Возможно, возможно
попробуй уменьшить размер и поставь свет
Сейчас глянем, свет есть один источник, там тени от труб есть, пока его не двигаю просто выставил на весь корабль, не нужное пока убрал что бы не путаться.
не стоит на этом зацикливаться
Да я не зацикливаюсь, просто анализирую и дифферинцирую все посты, мне они очень важны, за что всем большое спасибо.
примени эту текстуру к кораблю всему отодвинь его на расстояние и поставь свет
так что бы были тени
Для карабля развертки нет, потому что он еще не доделан, поэтому может получиться совсем не то что хотелось бы. Для корабля будет другая текстура примерно серебристый с синеватым оттенком. Я еще думаю.
это для того что бы посмотреть вообще смотреться будет или нет
попробуй и выстави мы посмотрим
В данный момент пока не могу, чуть попозже.
А уменьшенную картинку сейчас выставлю :)
 
Рейтинг
142
Ой! :eek: Глазам не верю!! :eek: Появились текстуры!!! :eek:
Правда появились или это у меня галлюцинация? :eek:
*****
Кроме шуток.
Согласна с Еллесар’ом – сильно разблюрено.
Ты, часом, у растровой карты Bitmap в свитке Coordinates не забыл исправить значение Blur с 1 на 0,01?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Ой! Глазам не верю!! Появились текстуры!!!
Ну вроде начинают появляться :D
Правда появились или это у меня галлюцинация?
Возможен и такой вариант :D
*****

Кроме шуток.
Вообще то, я не ожидал, что ты заглянешь ко мне в тему, тем более в эту, ну все таки, я очень рад, спасибо Фаина :D
Согласна с Еллесар’ом – сильно разблюрено.
Ты, часом, у растровой карты Bitmap в свитке Coordinates не забыл исправить значение Blur с 1 на 0,01?
Часом я совсем не знал, я же начинающий, вот. Но все таки я попробывал.
Фаина, мне когда то советовали не ставить столь низких значений) ниже 0,3 опускатся не стоит, ибо начинаются артефакты...
Я не знаю какие там артефакты, у меня таких пока не получалось, внизу примеры.
Еще раз говорю, текстура сырая, необработанная путем, без всяких заморочек, просто, просто диффузная карта.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
походу сама текстура плохого качества
Что значит плохого качества? маленькое разрешение фотографии, или не там она была сфотографирована, или не правильно обработана? я только начинаю помоленьку с этим рабираться, по этому что то упускаю. Как она должна выглядеть текстура хорошего качества? если не сложно :)
 
Рейтинг
141
я по быстрому сделал объект и мат к нему на скорую руку.
я думаю нужно ити где то в таком направление.
потому что ти щас натянул текстуру какой то жести) не думал что космические корабли будут иметь такой материал) я сделал нечто подобное чем в старгейт на дедале.
 

Вложения

Рейтинг
141
даже текстурку дам тебе)
я бы сделал просто такой универсальный мат, ну еще врей дирт бы добавил чтобы затемнял в углах с маской и накинул на весь корабель ..и только бы поправлял увшки чтобы хорошо ложилась.. а там потом и без разверток через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал так что сильно подсказать немогу) могу лиш пожелать удачи) свое мнение донес :)
 

Вложения

Рейтинг
142
Вот ещё что скажи. Ты на эту свою железяку UVW Mapping или Unwrap UVW кинул?

*****

мне когда то советовали не ставить столь низких значений)
Еллесар. Для Bitmap’а ВСЕГДА меняю blur с 1 на 0,01. Артефактов пока что не наблюдалось.

*****

Вот и у меня было такое подозрение.

*****

я не ожидал, что ты заглянешь ко мне в тему, тем более в эту,
Да, тематика с моей точки зрения унылая. Но я считаю тебя неотъемлемой частью нашей славной тусовки, а потому заглядываю иногда. Не сомневайся.

*****

через бленд материал можна и надписи на корабель добавить (на крупние детали) ну и тд) короче это я бы таким способом пошел)но у тебя ментал
В Mental’е тоже можно успешно работать с Blend.
 
Сверху