Render.ru

Рендер 2d текстур

#1
Не регдерятся 2d текстуры (image всмысле). В вьюпорте видно, а в рендере нет (не в регионе ни как). В чем ошибка? С процедурными текстурами проблем нет. xsi3 w2k pIII 800 512 RAM GeForce4 Ti 128
 
#2
Нужно назначить текстурные координаты Model\Propertiy\Texture Projection или Texture Map (чем они отличаются - сам не знаю, может кто подскажет?)
 
#5
Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections.

Texture maps служат для передачи текстурных координат на цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image, соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их подобъектами не являются.
Texture projection служат для назначения текстурных координат геометрии, которые в том числе транслируются через texture maps на необходимые свойства объектов.

А находятся они на одном уровне иерархии:

"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"

"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
 
#6
A texture map has most of the attributes of a texture (including the projection parameters) but it cannot be rendered. A texture map is the combination of a texture projection and an image
 
#7
мне кажется, что в этой выдержке из документации нет ни слова о том, что tp является подобъектом tm.

а еще мне кажется, что я более развернуто (!) и по-русски именно это и написал.
 
#8
лишний раз в их независимости можно убедиться, удалив tm. tp при этом спокойно существует самостоятельно.
 
#9
A texture map is the combination of a texture projection and an image
То есть состоит из собственно имиджа и tp или нескольких т.е tp как бы подобъект На счет иерархии я ничего не писал
Выразился я не точно но смысл передал
 
#10
tm не состоит из tp и image. я же показал их отношения на сфере. tm просто берет координаты с независимой от нее tp. а то что tp создается при создании tm это естественно, иначе tm нечего было бы траслировать. Но можно совершенно спокойно в качетстве источника координат указать любую из созданных ранее tp.
 
#11
возможно ты неправильно понимаешь слово combination. В случае, если бы tm _состояла_ из tp и image, употреблялось бы сочетание ... consist of ...
 
#12
да, и еще, ты пишешь : состоит из собственно имиджа и tp или _нескольких_


одна tm в состоянии транслировать только один image по координатам только одной tp одновременно.
 
#14
ты вообще читаешь, что я пишу ? я же это уже писал. это лишний раз показывает, что tp никоим образом не зависит от tm.
 
#15
а для кластеров?
Насколько я понял tp это атрибут текстуры как в Si3d а tm объекта и текстура может использывать и те и другие
 
#16
едем дальше.

1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для кластеров ?

2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не атрибут) объекта, показываю еще раз: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
tm точно такое же свойство объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"

3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
 
#17
himage wrote:
>
> едем дальше.
>
> 1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для
> кластеров ?

Для кластера можно создавать отдельный sub projection
в рамках одного Projection

>
> 2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не
> атрибут) объекта, показываю еще раз:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
> tm точно такое же свойство
> объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
В максе например координаты текстуры являются атрибутом объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор координат посему координаты являются атрибутами текстуры
>
> 3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
К чему это ты?
 
#18
> Для кластера можно создавать отдельный sub projection
> в рамках одного Projection

как раз прелесть subprojection в том, что она не требует и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.

> В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> координат посему координаты являются атрибутами текстур.

мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10 "текстур" проецировать по одной tp.
Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство объекта а не "текстуры", еще раз показываю: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?

> К чему это ты?
На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
 
#19
Да... вы просто скажите, как включить текстуры на рендеринг? Имеются ввиду 2d текстуры, картинки (psd pic и т.д.) То что написал DG относится только к "моделям" или к любой геометрии?
 
#20
himage wrote:
>
> > Для кластера можно создавать отдельный sub projection
> > в рамках одного Projection
>
> как раз прелесть subprojection в том, что она не требует
> и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве
> tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.

О создании кластеров речь не шла Под кластером подразумевалась
группа полигонов использующая текстурные координаты sub projection
Кстати для пущего удобства рекомендуется создавать sample кластера

>
> > В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> > объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> > согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> > координат посему координаты являются атрибутами текстур.
>
> мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты
> говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она
> просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10
> "текстур" проецировать по одной tp.
> Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно
> из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство
> объекта а не "текстуры", еще раз показываю:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?

я опечатался и не сразу понял к чему ты пишешь про атрибуты поэтому просто привел пример

>
> > К чему это ты?
> На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под
> "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть

А что есть 3Д пакет в котором текстура существует в чистом
виде без атрибутов?

> image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?

О растре и его проецирвании

> Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections

Для начала неплохо бы определиться о чем ты пишешь о текстурных координатах которые в КСИ называются tp или о меню Texture projections
которое создает новый набор координат

> Texture maps служат для передачи текстурных координат на
> цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image,
> соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их
> подобъектами не являются.

Не хотелось бы разводить все по второму кругу но как пишут в доках и я с ними согласен:) - Tm это комбинированный узел в который входят как текстурные координаты (tp) так и свойства растра такие как тайлинг и пр.
Проще говоря Texture maps аналог ноды Images в render tree

> Texture projection служат для назначения текстурных
> координат геометрии, которые в том числе транслируются через
> texture maps на необходимые свойства объектов.

Текстурные координаты не транслируются через tm через tm транслируется растр по указанным в tm текстурным коодинатам которые уже есть у геометрии
 
Сверху