Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections.
Texture maps служат для передачи текстурных координат на цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image, соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их подобъектами не являются.
Texture projection служат для назначения текстурных координат геометрии, которые в том числе транслируются через texture maps на необходимые свойства объектов.
А находятся они на одном уровне иерархии:
"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"
"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
Texture maps служат для передачи текстурных координат на цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image, соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их подобъектами не являются.
Texture projection служат для назначения текстурных координат геометрии, которые в том числе транслируются через texture maps на необходимые свойства объектов.
А находятся они на одном уровне иерархии:
"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"
"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
tm не состоит из tp и image. я же показал их отношения на сфере. tm просто берет координаты с независимой от нее tp. а то что tp создается при создании tm это естественно, иначе tm нечего было бы траслировать. Но можно совершенно спокойно в качетстве источника координат указать любую из созданных ранее tp.
едем дальше.
1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для кластеров ?
2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не атрибут) объекта, показываю еще раз: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
tm точно такое же свойство объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для кластеров ?
2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не атрибут) объекта, показываю еще раз: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
tm точно такое же свойство объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
himage wrote:
>
> едем дальше.
>
> 1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для
> кластеров ?
Для кластера можно создавать отдельный sub projection
в рамках одного Projection
>
> 2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не
> атрибут) объекта, показываю еще раз:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
> tm точно такое же свойство
> объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
В максе например координаты текстуры являются атрибутом объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор координат посему координаты являются атрибутами текстуры
>
> 3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
К чему это ты?
>
> едем дальше.
>
> 1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для
> кластеров ?
Для кластера можно создавать отдельный sub projection
в рамках одного Projection
>
> 2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не
> атрибут) объекта, показываю еще раз:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
> tm точно такое же свойство
> объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
В максе например координаты текстуры являются атрибутом объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор координат посему координаты являются атрибутами текстуры
>
> 3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
К чему это ты?
> Для кластера можно создавать отдельный sub projection
> в рамках одного Projection
как раз прелесть subprojection в том, что она не требует и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.
> В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> координат посему координаты являются атрибутами текстур.
мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10 "текстур" проецировать по одной tp.
Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство объекта а не "текстуры", еще раз показываю: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?
> К чему это ты?
На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
> в рамках одного Projection
как раз прелесть subprojection в том, что она не требует и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.
> В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> координат посему координаты являются атрибутами текстур.
мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10 "текстур" проецировать по одной tp.
Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство объекта а не "текстуры", еще раз показываю: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?
> К чему это ты?
На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
himage wrote:
>
> > Для кластера можно создавать отдельный sub projection
> > в рамках одного Projection
>
> как раз прелесть subprojection в том, что она не требует
> и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве
> tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.
О создании кластеров речь не шла Под кластером подразумевалась
группа полигонов использующая текстурные координаты sub projection
Кстати для пущего удобства рекомендуется создавать sample кластера
>
> > В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> > объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> > согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> > координат посему координаты являются атрибутами текстур.
>
> мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты
> говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она
> просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10
> "текстур" проецировать по одной tp.
> Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно
> из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство
> объекта а не "текстуры", еще раз показываю:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?
я опечатался и не сразу понял к чему ты пишешь про атрибуты поэтому просто привел пример
>
> > К чему это ты?
> На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под
> "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть
А что есть 3Д пакет в котором текстура существует в чистом
виде без атрибутов?
> image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
О растре и его проецирвании
> Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections
Для начала неплохо бы определиться о чем ты пишешь о текстурных координатах которые в КСИ называются tp или о меню Texture projections
которое создает новый набор координат
> Texture maps служат для передачи текстурных координат на
> цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image,
> соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их
> подобъектами не являются.
Не хотелось бы разводить все по второму кругу но как пишут в доках и я с ними согласен - Tm это комбинированный узел в который входят как текстурные координаты (tp) так и свойства растра такие как тайлинг и пр.
Проще говоря Texture maps аналог ноды Images в render tree
> Texture projection служат для назначения текстурных
> координат геометрии, которые в том числе транслируются через
> texture maps на необходимые свойства объектов.
Текстурные координаты не транслируются через tm через tm транслируется растр по указанным в tm текстурным коодинатам которые уже есть у геометрии
>
> > Для кластера можно создавать отдельный sub projection
> > в рамках одного Projection
>
> как раз прелесть subprojection в том, что она не требует
> и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве
> tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.
О создании кластеров речь не шла Под кластером подразумевалась
группа полигонов использующая текстурные координаты sub projection
Кстати для пущего удобства рекомендуется создавать sample кластера
>
> > В максе например координаты текстуры являются атрибутом
> > объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
> > согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
> > координат посему координаты являются атрибутами текстур.
>
> мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты
> говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она
> просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10
> "текстур" проецировать по одной tp.
> Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно
> из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство
> объекта а не "текстуры", еще раз показываю:
> "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?
я опечатался и не сразу понял к чему ты пишешь про атрибуты поэтому просто привел пример
>
> > К чему это ты?
> На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под
> "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть
А что есть 3Д пакет в котором текстура существует в чистом
виде без атрибутов?
> image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
О растре и его проецирвании
> Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections
Для начала неплохо бы определиться о чем ты пишешь о текстурных координатах которые в КСИ называются tp или о меню Texture projections
которое создает новый набор координат
> Texture maps служат для передачи текстурных координат на
> цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image,
> соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их
> подобъектами не являются.
Не хотелось бы разводить все по второму кругу но как пишут в доках и я с ними согласен - Tm это комбинированный узел в который входят как текстурные координаты (tp) так и свойства растра такие как тайлинг и пр.
Проще говоря Texture maps аналог ноды Images в render tree
> Texture projection служат для назначения текстурных
> координат геометрии, которые в том числе транслируются через
> texture maps на необходимые свойства объектов.
Текстурные координаты не транслируются через tm через tm транслируется растр по указанным в tm текстурным коодинатам которые уже есть у геометрии