Прозрачная модель. Как исправить?
- Автор темы Олег АКсянов 24608
- Дата создания
В данном случае все зависит от того где находится фон.
Если он "за моделью", то значит это никакое не отражение, а прозрачная модель, т.к. все что находится за моделью при этом не должно быть видно.
Если фон находится "перед моделью" - значит фон полупрозрачен, иначе модель не была бы видна. Представь стекло с надписью перед чайником. Как оно будет отражаться? Во всяком случае не так как у тебя на картинке. Т.к. "угол падения равен углу отражения".
Если же Макс просто смешивает картинку фона с отрендеренной картинкой подобно слоям в фотошопе, тоже ни окаком отражении говорить не приходится. На примерах больше всего похоже на этот случай.
Но на самом деле абсолютно неважно - отражение это или прозрачность чего-то или смешивание двух картинок подобно слоям фотошопа. Главное как от этого избавиться. В случае, если это environment, мой совет должен помочь. Осталось узнать что у автора и помогло ли ему...
Если он "за моделью", то значит это никакое не отражение, а прозрачная модель, т.к. все что находится за моделью при этом не должно быть видно.
Если фон находится "перед моделью" - значит фон полупрозрачен, иначе модель не была бы видна. Представь стекло с надписью перед чайником. Как оно будет отражаться? Во всяком случае не так как у тебя на картинке. Т.к. "угол падения равен углу отражения".
Если же Макс просто смешивает картинку фона с отрендеренной картинкой подобно слоям в фотошопе, тоже ни окаком отражении говорить не приходится. На примерах больше всего похоже на этот случай.
Но на самом деле абсолютно неважно - отражение это или прозрачность чего-то или смешивание двух картинок подобно слоям фотошопа. Главное как от этого избавиться. В случае, если это environment, мой совет должен помочь. Осталось узнать что у автора и помогло ли ему...
В данном случае все зависит от того где находится фон.
Если он "за моделью", то значит это никакое не отражение, а прозрачная модель, т.к. все что находится за моделью при этом не должно быть видно.
Если фон находится "перед моделью" - значит фон полупрозрачен, иначе модель не была бы видна. Представь стекло с надписью перед чайником. Как оно будет отражаться? Во всяком случае не так как у тебя на картинке. Т.к. "угол падения равен углу отражения".
Если же Макс просто смешивает картинку фона с отрендеренной картинкой подобно слоям в фотошопе, тоже ни окаком отражении говорить не приходится. На примерах больше всего похоже на этот случай.
Если он "за моделью", то значит это никакое не отражение, а прозрачная модель, т.к. все что находится за моделью при этом не должно быть видно.
Если фон находится "перед моделью" - значит фон полупрозрачен, иначе модель не была бы видна. Представь стекло с надписью перед чайником. Как оно будет отражаться? Во всяком случае не так как у тебя на картинке. Т.к. "угол падения равен углу отражения".
Если же Макс просто смешивает картинку фона с отрендеренной картинкой подобно слоям в фотошопе, тоже ни окаком отражении говорить не приходится. На примерах больше всего похоже на этот случай.
Banzay дело говорит.
Ставь фоновую картинку на плоскость, а не на бэк вьюпорта.
Для отражений используй HDR или плоскости с картинками вокруг авто.
Обалдеть...
Все дело в том - как воспринимает бэкграунд макс вместе с Виреем. Как он накладывает его на отрендеренную картинку.
1. Если он просто создает некую фиктивную бесконечно удаленную сферу, на которую помещает фон, то она должна быть "за" объектом и никак тогда бордюр не сможет отразиться. Аналогично будет если при просчете сцены формировать канал прозрачности и с его помощью определять - где должен быть виден бэкграунд. В обоих случаях того, что мы видим на приведенных картинках быть не должно.
2. Если он использует нечто типа билборда - маленькой плоскости перед камерой, перпендикулярной направлению обзора, тогда бэкграунд должен быть полупрозрачным - это ненормально - мы этого не видим. Тем более - он перед объектом - как он при этом будет отражаться? Не так как на картинке.
3. Если он просто смешивает две картинки - бэкграунд и отрендеренную картинку подобно слоям в фотошопе - тогда как раз и получится то, что мы видим. Но о каких отражениях тогда может идти речь?
Так что балдеть не надо - надо просто подумать...
Все дело в том - как воспринимает бэкграунд макс вместе с Виреем. Как он накладывает его на отрендеренную картинку.
1. Если он просто создает некую фиктивную бесконечно удаленную сферу, на которую помещает фон, то она должна быть "за" объектом и никак тогда бордюр не сможет отразиться. Аналогично будет если при просчете сцены формировать канал прозрачности и с его помощью определять - где должен быть виден бэкграунд. В обоих случаях того, что мы видим на приведенных картинках быть не должно.
2. Если он использует нечто типа билборда - маленькой плоскости перед камерой, перпендикулярной направлению обзора, тогда бэкграунд должен быть полупрозрачным - это ненормально - мы этого не видим. Тем более - он перед объектом - как он при этом будет отражаться? Не так как на картинке.
3. Если он просто смешивает две картинки - бэкграунд и отрендеренную картинку подобно слоям в фотошопе - тогда как раз и получится то, что мы видим. Но о каких отражениях тогда может идти речь?
1. Если он просто создает некую фиктивную бесконечно удаленную сферу, на которую помещает фон, то она должна быть "за" объектом и никак тогда бордюр не сможет отразиться. Аналогично будет если при просчете сцены формировать канал прозрачности и с его помощью определять - где должен быть виден бэкграунд. В обоих случаях того, что мы видим на приведенных картинках быть не должно.
2. Если он использует нечто типа билборда - маленькой плоскости перед камерой, перпендикулярной направлению обзора, тогда бэкграунд должен быть полупрозрачным - это ненормально - мы этого не видим. Тем более - он перед объектом - как он при этом будет отражаться? Не так как на картинке.
3. Если он просто смешивает две картинки - бэкграунд и отрендеренную картинку подобно слоям в фотошопе - тогда как раз и получится то, что мы видим. Но о каких отражениях тогда может идти речь?
Так что балдеть не надо - надо просто подумать...
Читая твою писанину мозг можно вывихнуть.
У него картинка на бэке стоит как вьюпорт бэкграунд.
Отсюда и вид такой. Не надо мудрствовать лукаво.
Вот чайник с арх. керамики, бэк на вьюпорте и резльтат.
И не надо больше фантастических гипотез.
Вложения
-
178,8 КБ Просмотров: 1 463
Столько текста вместо того, чтобы взять и попробовать...
Мне лично пробовать нечего. Я знаю отчего это и как с этим бороться.
У него картинка на бэке стоит как вьюпорт бэкграунд.
Отсюда и вид такой. Не надо мудрствовать лукаво.
Отсюда и вид такой. Не надо мудрствовать лукаво.
Спорим насчет того - от чего это. Я утверждаю, что это не отражение - это наложение бэкграунда на рендер аналогично слоям в фотошопе. И на картинках это просто очевидно видно. Если кто не видит - это его проблема.
В крайнем случае - попробуйте смоделировать бордюр как на первой картинке так, чтобы он ОТРАЗИЛСЯ в машине точно так же как на картинке - не получится.
как у Вас так получается делать такие косяки?
Просто человек ошибочно полагает что прав, да ещё и другим объясняет.
Я утверждаю, что это не отражение - это наложение бэкграунда на рендер аналогично слоям в фотошопе. И на картинках это просто очевидно видно.
Если б его утверждение было верным, то Макс (страшно сказать) накладывал бы эти "слои" на все объекты,
а не только на отражающие...
Этож надо так постараться........