Render.ru

Почему стекло непрозрачно?

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
13
#1
1. Печему стекло на бокалах получается непрозрачным?

2. Как сделать, чтобы там, где стекло толстое (донышко, ножка, стенки сбоку), оно было черным, а стенки остались прозрачными?

Сцена - https://yadi.sk/d/0WNPRcvbJUTQgQ


Glass.jpg
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#2
галочка аффект шадов.
volumetryc scattering отвечает за толщину стекла - на какой толщине оно темнеет.
поставьте 100
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
13
#3
К сожалению, не вижу "volumetryc scattering", где этол?
Метериал VrayMtl, если что.
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Я нашла, что такое "volumetryc scattering "! Сделала 2 варианта. Результат меня очень порадовал. НО! Возможно ли как-то выкрутить контраст между прозрачными и зачерненными областями? А то все-таки стекло дымчатое получается.
 

Вложения

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#6
увеличьте волум скатерринг. (это наверно scatter radius параметр) У врей это отдельный материал? как то он не так работает.
Или лучше фаллоф попробуйте. назначьте диффуз и гляньте как он работает на шарике. Потом в рефлекте чёрный станет менее прозрачным - на краях.
 
Рейтинг
22
#7
В вирее насыщенность тона задает fog color. В частности зависимость между толщиной и насыщенностью — fog bias
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Это я поняла. Но даже на этих картинках видно, что предмет все равно остается чуть окрашенным. Я же хочу получить вариант, примерно как на этой фотке. Или это возможно только постобработкой в фотошопе?
orig.jpg
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#9
не. Фог это наполнение стекла, это немного не то. Стекло неестественное. Нужно заполнение цветом только в зависимости от толщины, от краёв. А это волум скаттеринг.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
28
#19
А что за мапы на рефлекте и рефракте?
Что б работать в вирее, нужно иметь экспертные знания по свету, тени, отражению, преломлению и много еще чего. Вирей поумолчанию дает не правильный рендер и у дизайнера появляется замечательнейший шанс, самому настроить все параметры. Это сотня всяких галочек, счетчиков, вкладочек, различных комбинаций между ними, Приятно конечно посидеть и изучить как убрать пиксельные края, как добиться нужной плотности тени, повозиться с материалами ну и с прочим гемором. У кого есть время. Однако.. К великому счастью кроме вирея есть другие движки. Где все эти галочки, счетчики, и прочие крутилки вертелки спрятаны в код движка. У тебя 4 ползунка двигая которые сцена гармонично изменяется целиком. Это примерно как в фотошопе равкамера.
Ребята не зацикливайтесь на вирее, экспериментируйте в других движках. Это интересно и полезно.
 

Вложения

  • 535,7 КБ Просмотров: 103
Сверху