Polarman
А вот у меня не получается результат, как у вас справа, ни в какую! Я уже поняла, что спрашивать, что я делаю не так, бессмысленно.
Я ни в коем случае не пытаюсь выставить себя знатоком в максе. Чаще всего чувствую себя полным бездарем, слишком упертым чтобы отступиться )
Максимум что могу сказать — прозрачные или полированные предметы, чтобы выглядеть достойно, должны что-то отражать или преломлять. Зеркало в пустой сцене будет выглядеть серым невзрачным листом.
Отсюда, на мой взгляд, следует, что освещать стекло надо hdri-картой — для отражения, а позади должен быть некий фон — для преломления.
Ну и, конечно, для реализма желательно добавить в сцену каустики.
Чтобы накрутить фог, нужно чтобы было что накручивать. Т.е. цвет тумана чуть серый, мультиплер в сотых долях, ну и смещение от -1 и ниже — на вкус