Render.ru

Почему стекло непрозрачно?

Рейтинг
22
#21
Фог это наполнение стекла, это немного не то. Стекло неестественное.
Подумал. Понравилось, подумал еще раз :)

VrayscatterVolume, до сих пор не пользовался, а потому ничего сказать не могу. Покурил мануал, пишут, только под brute force для SSS. Надо будет попробовать. А все-таки, что не так с fog color?
В приложении слева направо fog bias 0, -1, -2.
 

Вложения

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Fedotov
Так а вы какие конкретно движки имеете в виду? Их просто много так и вокруг всех холивары.


Polarman
А вот у меня не получается результат, как у вас справа, ни в какую! Я уже поняла, что спрашивать, что я делаю не так, бессмысленно. :(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#23
Polarman
А вот у меня не получается результат, как у вас справа, ни в какую! Я уже поняла, что спрашивать, что я делаю не так, бессмысленно.
Я ни в коем случае не пытаюсь выставить себя знатоком в максе. Чаще всего чувствую себя полным бездарем, слишком упертым чтобы отступиться )

Максимум что могу сказать — прозрачные или полированные предметы, чтобы выглядеть достойно, должны что-то отражать или преломлять. Зеркало в пустой сцене будет выглядеть серым невзрачным листом.

Отсюда, на мой взгляд, следует, что освещать стекло надо hdri-картой — для отражения, а позади должен быть некий фон — для преломления.
Ну и, конечно, для реализма желательно добавить в сцену каустики.

Чтобы накрутить фог, нужно чтобы было что накручивать. Т.е. цвет тумана чуть серый, мультиплер в сотых долях, ну и смещение от -1 и ниже — на вкус
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Polarman
Спасибо вам большое, я буду пробовать. Мне как раз ваша третья картинка нужна.
 
Сверху