Render.ru

моделирование в 3d max

Рейтинг
327
#23
ООО
лет 10-15 назад эти темы перерастали в холивары на 20 страниц. Тогда у людей как буд-то бы родные чувства были к этим программам =)
 
Рейтинг
200
#24
multy-cut, не поли, я просто ошибся (но Гугл меня поправил, и сразу выдал то, что нужно. Наверно, у тебя какой-то другой Гугл?)
яж кажу заютубил а не загуглил :Laughing: а поправил он вас бо видно уже раньше вбивали,,
но мне на ютубе тож попадлся мульти, но яж думал то другое что-то,:Laughing:

в любом случае ничего интересного не увидел, о каких там пяти инструментах шла речь не особо понял,,
есть кут и всякие там эти плане и быстрые срез плане, всё в одном полимеше,,
может на одну кнопку больше нажимать придётся,.

то если можно более конкретно как-то указать?

Вот плюнул раз и два пальца обоссал. Ничего не скинил. И главное я не скинил трусы и лифчик, они сами прискинились.
:Laughing::Laughing: асобено понравилась манипуляция с сиськой :Big-Grin:
ну да, возможно, что касается анимации Мая немного удобней будет, по крайней мере есть такой впечатление,
особенно что касается трусов :Laughing:

а вот так, обратите внимание пузико дьоргается, можно в Мае так чтоб автаматически дьоргались сиськи от резких движений?
:woot:
 
Рейтинг
200
#25
Вот интересно, все, кому не нравится 3д макс действительно пробовали полноценно в нем работать? Т.е. реально попробовали все многочисленные плагины и скрипты которые к нему имеются и которые значительно расширяют возможности базовой программы и удобство работы с ней? Или только пробовали голую базовую 3д макс, "из коробки" так сказать? Ткнули там пару кнопок, чего то не понравилось, чего то не нашли и все - программа сразу плохая. А между тем в 3д максе по большей части работают как раз посредством различных скриптов и плагинов, берут голый 3д макс и одевают его в кучу различных плагинов и скриптов необходимых для конкретного вида работы, для архвиза одни плагины, для персонажей другие, кому что надо, то и ставят. И в итоге получается вполне удобный и работоспособный инструмент заточенный при помощи плагинов и скриптов под конкретную задачу.
ну тут 20 лет работаю в Максе и исключительно без скриптов и плагинов, и то до сих пор не перестаю узнавать что то новое,, :Laughing:
Поэтому да, вопрос вы ставите интересный и правильный, что касается оценки Макса - как можно судить о нём до конца его не зная?
 
Рейтинг
327
#26
А смотрел я твоего дуду.
да сиськи можно. Скорее всего динамический сплайн в кости вставить. Но оказалось, что сиськи и жопу и грубые волосы надо анимировать руками. Это занимает 5 процентов времени, но больше контроля.
да мая круче а макс гавно!!! ааааа!!! :D
честно мне надоело это доказывать за много лет, потому что оппоненты такие же как верующие в бога. Не воспринимают моих аргументов.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#27
дайте, пожалуйста, название плагина для скина кудой и скрипты авторигов для свежих максов, которые есть пиратские. Что б я в виде хобби после архивиза мультиками занимался. И вот мы пришли к тому, что макс - есть килотонны арх моделей и партиклы хорошие
Что за скин на куде? У меня мая 2014 и там скин примерно работает автоматикой развесовка как БонесПро - плагин макса, но все равно доводится вручную точно по замыслу. Или имеете в виду просчет деформаций скина видеокартой? Ну, скрываю всю навороченную оснастку в соответствующем слое и она не тормозит, там и мышцы (тоже плагин) в своем слое, во вьюпорте легкая модель, но анимация большей частью в моушнблдер, там только сцена и быстрый импорт-экспорт, ничего лишнего, особенно если мокап есть. Вот волосы хайрфарм самые быстрые и при том качественные-реалистичные, но годятся и на траву или мех например, из всего с чем сталкивался я бы их на первое место поставил, они удивительно быстрые, только о всяких фирменных в конкретных студиях судить не могу. Кракатоа сначала была только для макса, насколько помню, классная ведь вещь. Одежду, по-моему, так как Марв_Диз ни макс ни мая не посчитает, или мая уже сможет? В свое время МД меня неожиданно удивил своими вычислениями. А песок как гудини никто из перечисленных не посчитает и многое еще, так что всем в гудини бежать? А в лепке с зибрашем никто не сравнится по-моему, у них там какое-то ноухау и он считает тяжелые модели на порядок быстрее мудбокса например, особо не занимаюсь и не скажу про всякие функции вроде запекания нормалей и все такое, что там еще, но думаю в зибраш все нормально. То есть в отдельные программы можно зайти за отдельными вещами, кому-то это конкретная специализация, если не думать о цене, но в основном все делать там где удобнее и хорошо если это что-то универсальное. Но, при всей любви к максу, не могу удержаться, тянет и в Гулини что-то поделать и в мая и в зибраш и даже в ринокерос. Все эти программы начиная с макса лично мне доставляютт удовольствие, каждая по-своему.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#28
То есть в отдельные программы можно зайти за отдельными вещами, кому-то это конкретная специализация, если не думать о цене, но в основном все делать там где удобнее и хорошо если это что-то универсальное.
да да да
плюс плюс
В майе щас в 20 версии не замерял, но очень близко к моушенбилдеру просто скин работает, а если не достаточно, то с 19 версии все кешируется. Одежда многопоточная. Вообще весь нуклеус (волосы, одежда, партиклы) всепоточный, блендшейпы тоже.
Из макса бипед да? в моушенбилдер отправляется?
 
Рейтинг
200
#29
да мая круче а макс гавно!!! ааааа!!! :D
честно мне надоело это доказывать за много лет, потому что оппоненты такие же как верующие в бога. Не воспринимают моих аргументов.
та ни кто, ну по крайней мере я не спорю, а просто пытаюсь выяснить чем именно конкретно лучше,, вот и усё :)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#31
Вот кстати вам задачка на поиск оптимального пути решения в максе )

Между колоннами проход шириной 3.15м. Колонны 45см диаметром у основания и 35см у вершины. Высота колонн 4.25м. На колоннах покоится полукруглая арка.

wire.jpg
 
Рейтинг
327
#32
это ты преимущества блендера показываешь?
вот еще кайфовый моделинг труднодоступных мест.
maya.gif
 
Рейтинг
200
#33
так если вам говорят про мультикат, а вы - "эээ... ни че особенного, не убедил "
ну так конкретики нету, отправили пальцем в небо, так как будто я тут мысли могу читать на расстоянии,,.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#34
Из макса бипед да? в моушенбилдер отправляется?
Зачем бипед? Скелет костями, но это только основа для мокапа или/и ключевой анимации, а скин уже к правильному индивидуальному скелету, он, допустим переводит рол кости в анатомически правильные. Или в мая уже есть анатомически правильные? Что-то не видел там таких, все равно ведь надо делать, как и в максе, но это все необязательно, анимация может быть и проще и чаще всего. Потом из мушнбилдера экспортируются только дорожки ключами, по-моему удобно.

Одежда многопоточная. Вообще весь нуклеус (волосы, одежда, партиклы) всепоточный, блендшейпы тоже.
Так одежда сравнится с МД? В 2014 не могу сравнить, или что-то не догоняю. А волосы, зачем тогда они изначально максовский плагин используют орнатрикс? По мне так хайрфарму он уступает, как мудбокс зибрашу примерно. Это все мои личные оценки, впрочем. мне-то все программы нравятся и страданий на этот счет не понимаю :). Если считать цены, то там уже будет своя логика. Есть же пакет: макс, мая, моушнбилдер, еще что-то. Покупает же кто-то.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#35
дайте, пожалуйста, название плагина для скина кудой и скрипты авторигов для свежих максов, которые есть пиратские.
Я вообще не понимаю о чем вы говорите т.к. персонажами и анимацией вообще не занимаюсь. Первым за полной ненадобностью каких либо персонажей в моей работе, вторым за неимением вычислительных мощностей которые позволяли бы делать качественную анимацию за вменяемое время. Отчего даже не пытался вникнуть во все детали связанные как с анимацией так и с персонажами для анимации. А то, что мне нужно для работы, это все для макса есть в инете.
А насчет свежих максов ))) а зачем вам именно свежие? Я так понял из вашего вопроса, что для несвежих максов у вас все нужные вам плагины и скрипты есть. Ну так и работайте в них, в несвежих максах. Я вот вообще в макс 2012 работаю (хотя стоят и новые версии вплоть до макс 2019) и не вижу никакой для себя необходимости переходить на свежие версии т.к. ничего принципиально нового, чего в принципе нельзя сделать в макс 2012 там нет. Собственно там нет и ничего действительно принципиально нового даже с макс 6, кроме действительно принципиальной для работы разрядности системы.
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#37
Не могу сказать какие родные чувства к программам были раньше, но мне представляется такое развитие событий. В свое время была такая наука Алхимия! Люди, которые в то время могли себе позволить не работать, богатые люди или монахи, живущие в монастыре на халяву, занимались этой хренью. Смешивали толченые кости летучей мыши с собачей мочой, кипятили на медленном огне и смотрели что будет… Это потому, что в то время не было научной информации, каждый экспериментатор надеялся на какое-то чудо! Но тем не менее все это фиксировалось в записях. Появились первые, примитивные научные труды. Со временем информации такого рода накопилось огромный мешок. Экспериментаторы начали отбирать из этой базы данных информацию по своим интересам. Так появились разделы Алхимии! Химия, физика, фармацевтика. Со временем и эти разделы так же начали дробиться на отдельные ветви. Например, органическая химия, неорганическая химия, биохимия, физическая химия, аналитическая химия. Как вы думаете, мог тот чудак алхимик представить себе такое? Сейчас в 3D графике происходит тоже самое, графика начала дробиться на отдельные специальности, сегодня одного нового инструмента в программе недостаточно. Сегодня эти новые инструменты появляются как отдельные программы. Я, например, в своей деятельности совсем не связан с анимацией, поэтому очень удобные фишки в Майке мне до лампочки, это просто не нужный хлам в мешке. Но есть вещи которые для меня очень дороги, поэтому пришлось изучить некоторые узкопрофильные программы (инструменты). Думаю, что спорить тут бессмысленно… Графика дробится на отдельные специальности. Кому чего нужно для работы.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#40
ха,, оте то кайф!!
что-то похожее уже есть встроенное, в рубин панели, но наверно не настолько, что странно ))
Именно. И в этом плагине разбираться не надо, очень все просто, открываешь и делаешь, примерно с той скоростью чтов видео. Главное что возможности программы все это позволяют. Кто сделает инструменты для себя, но почему плагином не воспользоваться. Лучшие рендеры тоже плагины. В мая многие вещи когда-то были плагинами к ней.
 
Сверху