Render.ru

моделирование в 3d max

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
да нафиг этот вашь tyFlow, вы же с гудини дружите
Вот те раз! Зачем нафиг? В гудини в гости можно зайти иногда, а макс такой свой, удобный, домашний, а дома лучше! Надо, допустим, какую-то кнопочку и макс со всех сторон предлагает, вот это сервис. В общем чем больше классных штучек в моей любимой программе, тем лучше, ну, мое частное мнение, в теме макса. Не судите строго.
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
57
чего есть в 3дс макс но нету в других программах?
вроде бы тоже автодеск, но. В автокаде линию тянешь вбиваешь длинну, подтверждаешь. А тут тянешь на глаз потом точку по координатам ровняешь. Или я чего-то не знаю?
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
57
Рейтинг
159
:) точно. Я пробую моделить предметы, мелкие предметы, и по привычке старых программ создаю линии построения, наверное надо просто привыкнуть
ну да, к сплайнам это не особо применимо,
но и с автокада можно запросто перебрасывать в макс, ну учитывая некоторые особенности переброса :)




может пригодится там ещё F12 размерная штучка
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
Вот интересно, все, кому не нравится 3д макс действительно пробовали полноценно в нем работать? Т.е. реально попробовали все многочисленные плагины и скрипты которые к нему имеются и которые значительно расширяют возможности базовой программы и удобство работы с ней? Или только пробовали голую базовую 3д макс, "из коробки" так сказать? Ткнули там пару кнопок, чего то не понравилось, чего то не нашли и все - программа сразу плохая. А между тем в 3д максе по большей части работают как раз посредством различных скриптов и плагинов, берут голый 3д макс и одевают его в кучу различных плагинов и скриптов необходимых для конкретного вида работы, для архвиза одни плагины, для персонажей другие, кому что надо, то и ставят. И в итоге получается вполне удобный и работоспособный инструмент заточенный при помощи плагинов и скриптов под конкретную задачу.

Так же интересен вопрос о производительность вьюпортов например в С4D. Как я понимаю (могу ошибаться), там нет специальных экранных драйверов как у автодеска в 3д макс которые работают значительно производительнее чем базовые опенГЛ или Директ3Д и позволяют легко оперировать на средних видеокартах и обычном компе сценами с многими десятками миллионов полигонов и огромным количеством объектов. Как в С4Д с этим дела обстоят? Можно ли там, к примеру, собрать сцену большого микрорайона с парками, клумбами, с кучей достаточно детализированных зданий, с кучей машин и толпами людей, и все это совсем не лоу-поли (т.е. это 20-30 миллионов полигонов как минимум и куча объектов), и при этом не испытывать принципиальных трудностей с работой в такой сцене? Просто я видел архвиз в С4Д, но там по большей части всякая мелочь - одинокий домик в небольшом окружении, простенький интерьер, а вот каких то действительно масштабных проектов увидеть не довелось.
мне этот комбпин под названием макс нравится, то что натыкано вссякого, и хоть макс скрипт вроде слабоват в плане работы с точками например, менять их номер там, но это хороший язык программирования, не то что в збраш, ни документации не найдешь, да и видимо крайне примитивный
 
Сверху