итак) вот что придумалось) когда то смотрел урок от еверов кажись, нео братил внимание на создание неровностей)
суть такая) делаю арку обычную, делаю ей развертку, дальше конвертирую в поли и начинаю резать катом всякие трещенки и тд) они же будут и на развертке.. главное не слишком сильно менять меш) а потом уже с текстурой, и дисплейсментом можна получить весьма хороший результат.. а для очень близких планов можна и поскульптурить)
как то так
такой способ думаю катит не только к аркам) а вообще для всех объектов)
суть такая) делаю арку обычную, делаю ей развертку, дальше конвертирую в поли и начинаю резать катом всякие трещенки и тд) они же будут и на развертке.. главное не слишком сильно менять меш) а потом уже с текстурой, и дисплейсментом можна получить весьма хороший результат.. а для очень близких планов можна и поскульптурить)
как то так
такой способ думаю катит не только к аркам) а вообще для всех объектов)
Вложения
-
742,1 КБ Просмотров: 215