Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
итак) вот что придумалось) когда то смотрел урок от еверов кажись, нео братил внимание на создание неровностей)

суть такая) делаю арку обычную, делаю ей развертку, дальше конвертирую в поли и начинаю резать катом всякие трещенки и тд) они же будут и на развертке.. главное не слишком сильно менять меш) а потом уже с текстурой, и дисплейсментом можна получить весьма хороший результат.. а для очень близких планов можна и поскульптурить)
как то так ;)

такой способ думаю катит не только к аркам) а вообще для всех объектов)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
а если в этом месте не делать разывов по ув, то ведь можно наложить дисплейсмент всяких там трещенок и сколов? правда нужна хорошая карта высот
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
вручную запаришься вырезать. сделай просто пару плашек мятых и тд.. а потом просто булевскими операциями. знаю что они кривые, но это ускорит процесс.
 
Рейтинг
141
помоему это будет более сложно пока ти везде сделаеш карту висот))



вручную запаришься вырезать. сделай просто пару плашек мятых и тд.. а потом просто булевскими операциями. знаю что они кривые, но это ускорит процесс.
ой, не)) не хочу больше его использовать) он мне и так принес очень много проблем ;) лучше побольше посидеть но сделать нормально) я уже очень хорошо запомнил поговорку "ленивий делает дважди" )
 
Рейтинг
587
вручную запаришься вырезать.
Полностью согласен! Сколько у тебя арок и подобных углов требующих доработки? А потом вдруг окажется, что половины работы не видно, а вторая половина выглядит не должным образом. Короч, мое мнение - этот метод не плох, но не для работ такого масштаба. Если все же решишь им делать, то советую постоянно рендерить получаемую геометрию с основного ракурса, чтоб контролировать процесс и оперативно вносить изменения.
 
Рейтинг
141
хм) ну я попробую) не думаю что загнусь с ними сильно потому что я делаю болванки такие, а потом их изменяю при потребности) и копирую их)

ну попробуем) завтра сдам курсовую и сяду делать))
 
Рейтинг
587
я бы даже сказал вообще незаметно)
Что и требовалось доказать)) Если бы ты не писал про сколы, бампы-шмампы, то я б и не заметил, а вот когда пригляделся, то увидел нелогичность таких заломов. На штукатурке да, было бы к месту, а к камню не подходит совсем.

если щас зафиналить то будет фейл)
Ага, фейл, эпик фейл))
 
Рейтинг
141
Что и требовалось доказать)) Если бы ты не писал про сколы, бампы-шмампы, то я б и не заметил, а вот когда пригляделся, то увидел нелогичность таких заломов. На штукатурке да, было бы к месту, а к камню не подходит совсем.
ну да) печалька) час резал как дурак)) хотя можна использовать для близких планов) там заметно) а издалека всеравно)) или делать сколы очень большими))

вот кстати с дисплейсментом разобрался
http://clip2net.com/s/1OOfJ
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
270
А вот больше всего меня удивляет не качество работы (хотя оно безукоризненно), а терпение и усидчивость этого человека. Первый пост датируется 30-06-2010. Вы молодец, Элессар!
 
Рейтинг
141
А вот больше всего меня удивляет не качество работы (хотя оно безукоризненно), а терпение и усидчивость этого человека. Первый пост датируется 30-06-2010. Вы молодец, Элессар!
спасибо =)
по поводу качества, то оно местами хромает) щас не не знаю как я мог так криво делать))
вот кстати переделываю домик из за булина-)
в правом домике щас уже будет статуя) http://clip2net.com/s/1P6GQ
есть и текстури частично) покажу когда закончу все)
 
Сверху