Render.ru

Minas tirith

Наталья Глебова

Бронзовый спонсор
Рейтинг
228
яркий пример переделок у випах Фаини :)
вообще незнаю где можна брать столько сили всего изменять в процесе на одной модели) я бы не видержал)
Видишь ли, Еллесар
Это всего лишь мой способ получения профессиональных знаний.
Я по собственному опыту отлично знаю, как это нудно - в сотый раз подробно объяснять аудитории элементарные, с моей точки зрения, вещи.
Именно поэтому я испытываю бесконечную благодарность к тем добрым людям, которые не оставляют меня своими советами.
И готова делать и переделывать до тех пор, пока у них окончательно не исчезнет желание со мной возиться.
 
Рейтинг
141
Круто сказанул, мододец))
спасибо:)

Именно поэтому я испытываю бесконечную благодарность к тем добрым людям, которые не оставляют меня своими советами.
да, я согласен, вип очень полезная штука, бывает очень много полезних советов в процесе работы, но почему то много советов дают тогда когда уже работа почти сделаная, и изменить там что то очень сложно, а можна было многое изменить еще в начале, но люди поначалу почему то молчат) а потом вспоминают) а как можна менять модель на уровне меша когда на нем текстури лежат?) проще наново делать) ну то такое)
 

VentoDiLevante

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Молодец конечно столько долбатся с минас тиритом, ты работу потом скинуть можешь или будешь эксклюзивно держать для себя ?)
 
Рейтинг
141
по поводу основного города то я уже писал что до 30 млн) а тот ракурс с которим щас работаю 2,5-3 млн, где то так)
 
Рейтинг
141
немного изменил текстуру окна, но с дисплейсментом все равно проблемы, не могу никак их решить( может кто то что то подскажет?
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
270
А чем ты дисплейс делаешь? Vray Disp mod'ом или просто в мате? Или ваще менталом? Если ВрэйДиспМодом то там галка Keep Continuity, по-моему так.
 
Рейтинг
587
Гы)) А по мне так без дисплейса лучше)) Да и с включенным Keep Continuity в 3д дисплейсменте ты врядли свои масштабы рендернешь, рама не хватит, хотя кто его знает. Еще можешь попробовать сделать отрицательный дисп, иногда прокатывает.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
248
Елессар а ты не перестарался со всеми этими сколами да побитостями?? Может всё же сделать более равнее?
 
Рейтинг
141
А чем ты дисплейс делаешь? Vray Disp mod'ом или просто в мате? Или ваще менталом? Если ВрэйДиспМодом то там галка Keep Continuity, по-моему так.

Vray Disp mod'ом рендерю. галочка помагает, но время рендера просто ппц) я просто делал через 2д мапинг, и крутил параметр шифт, там быстрее рендер но вот такие косяки.. посмотрю на финальном рендере, время как бы не очень важно, но в когда в 20 раз больше (я щас попробовал) то даже не знаю как поступлю ;)


Гы)) А по мне так без дисплейса лучше)) Да и с включенным Keep Continuity в 3д дисплейсменте ты врядли свои масштабы рендернешь, рама не хватит, хотя кто его знает. Еще можешь попробовать сделать отрицательный дисп, иногда прокатывает.
да то ж только на передний план) на среднем и заднем плане понятное дело бампом обойдусь :)

Елессар а ты не перестарался со всеми этими сколами да побитостями?? Может всё же сделать более равнее?
там если ровно сделать то будет плоско очень и не красиво.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
По мне лучше как есть, ровнее это когда только построили, а там прошли вроде как столетия.
 
Рейтинг
141
Ну твоя модель тебе решать))
:)

По мне лучше как есть, ровнее это когда только построили, а там прошли вроде как столетия.
да, тогда даже на нових строениях уже были какие то неровности) не говоря об прошедших столетиях) то щас везде такая красивая кладка камня) ровная) а тогда была не такая)
 

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
Еллесар. я тут в командировке был в Иерусалиме. Из того что наснимал сделал тебе подборочку небольшую, глянь, может пригодится.
http://narod.ru/disk/48657684001.3d709e9a29696e1b55de3041af145b51/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B.rar.html
 
Сверху