Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
да, это основной референс по которому я город делал-))
спасибо;-))
это один из небольших референсов в котором город полностью и нормально показан-)

по поводу текстурирования, могу сказать что дело пока идет медленно, 2\3 второго яруса сделано ибо появилась некая другая робота, так что активно за город возьмусь гдето через 2-3 нидели-)
 
Рейтинг
141
но все же я благодарен за ссылку, ибо на сайте нашол кое какие рендери которих я невидел ранше) спасибо;-)
 
Рейтинг
141
знаю что это неверно, делать все сразу, уж лучше кое что одно довести до ума, но от идеи создать рендер улиц не могу отказаться;-))
и как то захотелось помоделить сегодня, ну и начал улицу делать-)
ну и параллельно буду текстурить весь город, и делать залу короля которую также начал но пока недоделал) :)

* на текстуры пока не смотрите-)
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
А шум ты спецом добавил или не стал избавляться от него?
С одной стороны, он вроде как и в тему, а с другой при дальнейшей деталировке и улучшению антуража, он начнет терять свою ценность. ИМХО
Особенно это заметно на бочках, которые в тени. Они как-то начинают теряться в этом шуме.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
стену разрушить, накидать мусора, кусков, тел, показать как сковозь пролом лезут орки и защитники города бегут их мочить! оу.. че то фанатзия разыгралась :)
 
Рейтинг
141
А шум ты спецом добавил или не стал избавляться от него?
шум просто у фш зделал зернистостю фотопленки (фильтер):) как то з ней большое понравилось))

Skif

:))если би умел моделить персонажку так как ти, то может и зделал би;-)) но впринципе подобную сцену думаю зделаю:)) будет видно))
у меня щас очень много роботи и нету временни посидеть з етим проектом:( но думаю на еще на етой неделе найду время текстурить дальше:)
 
Рейтинг
142
А фонтанчик-то, оказывается, имеется! :)
Или это - с краю справа, окружённый скамейками - не фонтанчик, а памятник?
И деревья присутствуют /правда, маловато/…
Похоже, что раньше я неверно разглядывала Ваш многоярусный мегаполис, пытаясь увидеть «всё сразу». Вашу работу надо созерцать так же, как собирать огромный пазл – «по кусочкам». :)
 
Рейтинг
141
спасибо=)
то фонтанчик)) фонтачки там два:) один на первом ярусе в краю города где люди могут посидеть на лавочках , поболтать и т д:))
а второй на 7 ярусе возле древа короля:) и куча колодцов по городу разбросано:)
посадка зелени в основном это кепариси будут, зделаю когда все затекстурую;-) просто нету смисла пока перегружать сцену и деревями:)
 
Рейтинг
141
спасибо:)) было бы время:) работи очень много в даний момент( основная + фриланс .. но как то найду время чтоб продолжить)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Как я тебя понимаю, я сам только только что освободился занимался выпуском первой своей книги, к концу следующей недели заканчиваются работы над пробным тиражом)
 
Рейтинг
141
)
у меня щас нужно много визуализировать моделей разных) + класику моделить .. + локации делать) ето ппц)) прихожу з работи в 11-12 ночи и уже неохота делать вобще что либо)) тупо спать) (почту проверить, а так спать :) )
 

Дмитрий Симонов

Активный участник
Рейтинг
5
Так , а что тут текстурить? Геометрия в домах кривая, так что текстурить по нормальному прийдется годами. Если конечно все осталось как в конкурсе по FX.
 
Рейтинг
141
ну так нерозвертаю каждий дом.. просто розбрасиваю текстури:)
ето для дальних планов щас-) для близких делаю все совсем по другому:)
 
Рейтинг
141
випал свободный денек)
и решил открить для себя Mudbox .. :)
очень таки неплохая штука для текстурирования, и решил посмотреть а как так домики текстурить:)
все очень даже интересно и удобно но есть несколько но)
1 почему текстура в некоторих местах косо ложиться:? (препускаю из за геометрии)
2 почему в мудбоксе нету фронтального вида к примеру О_о?) ато я и кнопками пробовал и так искал но не нашол .. его там нету:?)
 

Вложения

Сверху