Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
уже зделал через фэйс-маппинг ..:)

А почему не сделать анврап на плоскость, но кольцо разбить на много участков
в принципе верх кольца небудет видно на рендере но все же хочу без таких косяков затекстурить) а розвертать обєкт которий небудет видно как то лень)
 
Рейтинг
141
кстати терпит;-) как не крути, а више рендер сложил все вместе)) невилетело) думаю на нем начал роботу, на нем и закончу финальние рендери делать:)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Круть выходит! еще потом сверху пройтись пасом с диртом каким нить и выйдет не хуже чем в фильме!)
 
Рейтинг
141
спасибо;-) там будет куча пасов, и куча постоброботки:) вобщем увидите как будет;-) но как не крути я ето доделаю) возможно не спервого раза но буду переделовать пока невийдет)
 
Рейтинг
141
а мне тот ракурс если чесно непонравился) (вторая картнка) лудше имхо или з центра рендерить или з низу или ззади) но не збоку))
ну ето мое имхо;-) для финальних рендеров ракурси уже вибрал) их будет 5;-) остальное, хм хм, будут улици города) (тоже около 5 ракурсов, может больше, зависит от того как будет виходить:) )
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
5 плюс 5 да еще 25 детальных, будет здорово, нужно показать всю детальность работы, а из далека все не расмотришь :)
 
Рейтинг
141
ну те текстури что сейчас явно не для близких планов;-) 5 для дальних планов думаю будет достаточно) они должни показать город в масштабе) а остальное ето ракурси вблизи) там уже насколько меня хватит;-))))
просто я когда делаю близкие, то перемоделю все заново улудшая детализацию) добавляю мелкие детали и т д) тойсть участок переделиваю маленький) и текстурю розверткой-) вобще когда откривал вип идея била замоделить только, а текстурирования и тд уже как бонус)) так что посути свой план я виполнил)) но как по мне, уже грех недовести до ума роботу)) столько нового в процесе создания "етого чуда" виучил, узнал) много интересних людей встретил) вобщем ета робота дала мне многое-) главное наверное ето увереность в своих силах)
 
Сверху