Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
я уже два дня неспал вобще и как то непонял)) туговато щас доходит значит " тайлю текстуру" ето всмисле делаю заготовку бешовной текстури для боди пейнта?
режишь плейн, как надо тебе)можно больше ето в максе на пару кусков розриваю и детачу)
и скейлишь ее на развертке относительно других меньше, а важные области наоборот) ето непонял вобще))
режишь плейн, как надо тебе)можно больше ето в максе на пару кусков розриваю и детачу)
и скейлишь ее на развертке относительно других меньше, а важные области наоборот) ето непонял вобще))
) там плоскость 5х5 поликов, внешние полики (они выделены в редакторе текстур(так он вглядит в кси))) имеют одни текстурные координаты(т.е. это тайл) и отмасштабированы относительно других гораздо меньше (т.к. имеют низкий приоритет). Среднее кольцо поликов тоже имеют одни и теже текстурные координаты, но отмасштабированы больше т.к. имеют больший приоритет (т.е. близость к камере при возможных рендерах). А средний полигон имеет уникальные текстурные координаты и отскейлен относительно других значительно больше т.к имеет самый важный приоритет.
Это как для примера, саму плоскость можно порезать как угодно)
конечно будут оставаться швы от разных масштабов текстур, но я думаю это не критично, все будет зависить от того как это все распланировать),
Это как для примера, саму плоскость можно порезать как угодно)
конечно будут оставаться швы от разных масштабов текстур, но я думаю это не критично, все будет зависить от того как это все распланировать),