Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
начал текстурить второй ярус (сперва все домики затекстурю а тогда за стени, башти и дороги возьмусь)
з текстрой дерева промахнулся (поставил темную текстуру но уже подпраляю)

кстати есть кто кто роботает з боди пейт 3д?
 

Вложения

Рейтинг
141
я тоже только пару дней назад начал роботать и решил через нее затекстурить землю (тротуари и тд) потом знять текстуру и в макс ..
и возникает вопрос в каком розширенни нужно тогда текстуру з боди пейнта? если замля занимает такую площадь?
 

Вложения

Рейтинг
141
сложно сказать((, текстура будет тайленая?
да.

просто волнует вопрос: вот я зарисую все красиво а потом сохраню например в 4096 на 4096 загружу в макс а там з тротуара будет полная каша из за малого розширения( а если ето будет малим то сколько ставить?
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
думаю проще будет разбить геометрию для таких целей...т.е. не текстурить плейн, а текстурить отдельные полигоны (в боди пейнте эт удобно)))
 
Рейтинг
141
тойсть например розрезать етот огромний кусок на несколько частей и так уже перегнять в боди пейент а потом уже з каждого зарисованого снимать текстуру:?)
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
ну да, то есть для дальних областей ты тайлиш текстуру ((режишь плейн, как надо тебе)можно больше) и скейлишь ее на развертке относительно других меньше, а важные области наоборот)
 
Рейтинг
141
я уже два дня неспал вобще и как то непонял)) туговато щас доходит:) значит " тайлю текстуру" ето всмисле делаю заготовку бешовной текстури для боди пейнта?

режишь плейн, как надо тебе)можно больше ето в максе на пару кусков розриваю и детачу)


и скейлишь ее на развертке относительно других меньше, а важные области наоборот) ето непонял вобще))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
) там плоскость 5х5 поликов, внешние полики (они выделены в редакторе текстур(так он вглядит в кси))) имеют одни текстурные координаты(т.е. это тайл) и отмасштабированы относительно других гораздо меньше (т.к. имеют низкий приоритет). Среднее кольцо поликов тоже имеют одни и теже текстурные координаты, но отмасштабированы больше т.к. имеют больший приоритет (т.е. близость к камере при возможных рендерах). А средний полигон имеет уникальные текстурные координаты и отскейлен относительно других значительно больше т.к имеет самый важный приоритет.
Это как для примера, саму плоскость можно порезать как угодно)
конечно будут оставаться швы от разных масштабов текстур, но я думаю это не критично, все будет зависить от того как это все распланировать),
 
Рейтинг
141
ага)! понял))! ато как то смотрю и никак непойму)) рано еще твой пост увидел, смотрел сидя на паре на скрин твой и думал што ето:) через пол часа понял што непойму-)

скрипт спасибо нероботает) потом ище попробую)

спасибо)
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
По-моему, ты ошибся картинкой :)
или ты хочешь чтобы мы нашли переделанный домик среди остальных? )) Не, я всегда рад созерцать эту гигантскую проделанную работу, но вряд ли смогу рассмотреть тот домик, о котором ты говоришь )
 
Сверху