Я думаю, что всё-таки вполне можно сделать неплохое дерево используя только текстуры на нескольких "плашках"
1. Создаёшь вертикальный Plane и "надеваешь" на него текстуру нужного дерева (естественно, текстура должна быть с альфа-каналом)
1a. Копируешь этот Plane относительно его центра с поворотом на 60° (получаешь в результате три Plane (хотя во многих случаях обходятся двумя - крест-накрест))
2. Создаешь горизонтальный Plane. Его размер примерно должен соответствовать максимальному "сечению" перекрещенных Plane из п.1
2a. Присваиваешь ему текстуру "сечения" кроны дерева.
2б. Делаешь пару-тройку копий горизонтального Plane на разных высотах в пределах высоты дерева (первый - у нижнего края кроны, второй посерёдке, третий - немного не доходя до вершины) и масжтабируешь из согласно форме кроны дерева.
В результате получаешь дерево состоящее всего из 12 фейсов... Но которое (не "в упор" естественно) бужет смотреться весьма неплохо, причём как сбоку, так и сверху и в 3/4...
Главное иметь (сделать) хорошие текстуры