Render.ru

Как сохранить форму подконтрольного объекта.

slim312

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Вопрос по поводу взаимодействия объектов.
Необходимо привязать один объект к другому (только для повторения положение и вращение (position & rotation)). Кроме обычного способа (вручную засунуть под объект), в меню "Персонаж", в разделе "Принуждения" есть эффект принуждение к родительскому объекту.
Но к сожалению объект (назовем его к примеру, сфера) к которому необходимо привязать подконтрольный объект (допустим квадрат) имеет уже элемент изгиба, т.е. искаженный (сфера + элемент "изогнуть). Т.е. изначально имеет не оригинальную форму.
Когда привязываю подконтрольный объект (квадрат), он тоже изгибается по форме сферы. Как можно сделать так, чтобы квадрат тоже не изгибался по форме сферы? Т.е. сохранил свою оригинальную форму.
Спасибо, за внимание!
 
Рейтинг
39
#2
Тэг Xpresso: local matrix в out-node материнского объекта соединяется прямой с аналогичным in-node "дочернего" объекта. При этом желательно чтобы сами объекты были на одном уровне иерархии, а не один внутри другого. Икспрессо позволяет делать нелинейные привязки, но иерархия имеет более высокий приоритет, поэтому если дочерний объект останется внутри материнского (то есть ниже по иерархии), то и воздействия на него деформеров будут происходить с тем же приоритетом. Этот способ позволяет делать привязку через интерполяцию и в целом более гибок чем констрейны. Если сами объекты находятся внутри подчиненных групп с собственной анимацией, а привязка положения и вращения должна быть абсолютной (игнорирующей анимацию групп), то используется "global matrix"... Ну, или, если Вам не нужен параметр "scale", то можно просто создать две in/out ноды соответственно для "local position" и "local rotation".
 

Вложения

Сверху