Исследователи 3d wip
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Урааа!!! Подтянулся ты!! Круть . как и всегда!)
- Рейтинг
- 2 764
Спасибо! Ага, подтянулся, но опять с опозданием на пол-срока, и опять замахиваюсь на неподъемный объем работы. Так что пока не нашел вариантов как дойти до финала, скорее всего буду ужиматься. А у тебя как прогресс? По европам смотрю гуляешь, небось закончил уже?)
- Рейтинг
- 1 180
А вы персонажей прям в позе детализируете? Интересно, как это делать так, чтоб не было проблем с симметрией деталей.
Такие штуки как перчатки и элементы одежды тоже можно так делать, но схема немного сложнее: и в нуле и в позе стоят дубликаты низкополигональной прокси сектки, которыми очень легко управлять с помощью скининга или просто тупо фриформ деформациями.
А детальная моделька вешается на на них как на драйвер (skin wrap) и простым ретаргетом драйвера можно быстро чекать как моделька работает в разных позах еще до финального скининга.
Но вообще симметрия скучна, и кое что можно и прямо в позе замоделить
- Рейтинг
- 108
Думал скипнуть аквалангистку в пользу бОьшей проработки окружения, но все таки есть желание её доделать. Потрачу на нее пару дней, а там видно будет.
Подкорректировал позу, накидал болванку лица. Пытаюсь наблочить дизайн ребризера и гидрокостюма, не сломав при этом женственный силуэт.
Посмотреть вложение 274911
Посмотреть вложение 274912 [/QUOT
как всегда охрененно!
Подкорректировал позу, накидал болванку лица. Пытаюсь наблочить дизайн ребризера и гидрокостюма, не сломав при этом женственный силуэт.
Посмотреть вложение 274911
Посмотреть вложение 274912 [/QUOT
как всегда охрененно!
- Рейтинг
- 1 180
- Рейтинг
- 1 180
Доделал недостающие ассеты для персонажей: милишный шокер, инъекционную пушку с подствольным гарпуномётом и садок для живых образцов. Все развернул и запаковал. Выходит почти 40 UV сетов 4к. Хотя скафандры не будут полностью уникальными и будут отличаться только повреждениями и декалями по верх общей базовой текстуры, все равно работы оочень много. Пошел рисовать текстуры, окружение буду (или не буду) делать по мере готовности персонажей. Персонажей отрендеренных на фоне мэт пейнта залить можно, а вот полная сцена, но в сермате модерацию не пройдет.
Симметричные детали, такие как шлемы например, я делаю очень просто: оригинал стоит с ровными пивотами в центре сцены, а на персонажей надеты его референсы, и сверху стек из эдит поли модификаторов, чтобы при необходимости локально добавлять асимметричные детали непосредственно на эти референсы.
Такие штуки как перчатки и элементы одежды тоже можно так делать, но схема немного сложнее: и в нуле и в позе стоят дубликаты низкополигональной прокси сектки, которыми очень легко управлять с помощью скининга или просто тупо фриформ деформациями.
А детальная моделька вешается на на них как на драйвер (skin wrap) и простым ретаргетом драйвера можно быстро чекать как моделька работает в разных позах еще до финального скининга.
Но вообще симметрия скучна, и кое что можно и прямо в позе замоделить
Такие штуки как перчатки и элементы одежды тоже можно так делать, но схема немного сложнее: и в нуле и в позе стоят дубликаты низкополигональной прокси сектки, которыми очень легко управлять с помощью скининга или просто тупо фриформ деформациями.
А детальная моделька вешается на на них как на драйвер (skin wrap) и простым ретаргетом драйвера можно быстро чекать как моделька работает в разных позах еще до финального скининга.
Но вообще симметрия скучна, и кое что можно и прямо в позе замоделить
- Рейтинг
- 1 180
Всё пытаюсь представить этот процесс.. в общих чертах вроде понятно. Правильно ли я понимаю, что в каком-нибудь збраше так не получится? То есть это в обычном редакторе вроде макса или майи, да?
Ну в браше есть топологическая симметрия, но работать с ней не очень комфортно, не видел чтобы кто-то серьезно ей пользовался. Сила браша в динамеше и булеанах - т.е. в работе с формой и почти полном игноре топологии, потому и от топологической симметрии толку не много. Там еще можно что-то подобное делать с помощью Z-sphere rig, но алгоритм запутанный, я все время что-то упарываю и теряю либо привязку к сферам либо вообще весь тул