Render.ru

Исследователи 3d wip

Рейтинг
582
#1
Рискну. Вдруг успею.

Скорее всего буду работать в теме "Бич Юпитера". Давно хотел сделать подводную сцену
 
Рейтинг
582
#3
Удачи, я чет пока в раздумии, числа до 20-го
Спасибо! Да я тоже еще в раздумье, желанье есть, а времени не особо. Завел ветку, чтобы подстегивать себя. Такие интересные темы... буду жалеть потом, если не попытаюсь
 
Рейтинг
582
#4
Выбор сюжета.
Хочу изобразить один из вариантов встречи исследователей с местной фауной: позитивный или криповый.
Дизайн фауны как и большинства оборудования и снаряжения исследователей будет схожим и подойдет для обоих сюжетов, поэтому пока не выбрал, буду моделить в фоновом режиме, и буду рад советам и помощи с выбором.
Дизайн представителей фауны планирую сделать как микс наутилусов, глубоководных ракообразных и фауны палеозойской эры (кембрий, ордовик). С детства залипаю на иллюстрации ордовикского океана, тем более с большой натяжкой и допущениями, как раз такая жизнь могла бы развиться в условиях Европы. Активность приливных сил, сейсмическая активность и нестабильный химический состав среды молодого спутника и палеозойской Земли могли бы в теории быть схожими.

Блокинг очень беглый, большинство времени потратил на мудборды и рефы. Попробую прояснить немного.

Вариант 1. "Селфи"
Пара ученых в гидрокостюмах футуристического вида прервали свою работу (скорее всего сбор образцов или монтаж оборудования) чтобы сделать селфи на фоне отстроенных модулей подводной станции. И в этот момент за спинами выплыла небольшая стайка местных моллюсков.
Плюсы: внятный нарратив, размах, много фана в дизайне конструкций/персонажей/животных.
Минусы: гигантский объем работы, большой риск не успеть к дедлайну или нахалтурить в деталях.

Вариант 2. "Шлюз"
Исследователи вскрыли шлюзовый отсек глубоководного форпоста предыдущей пропавшей с радаров экспедиции. Планирую показать скелет ныряльщика, опутанный щупальцами местной "актинии", весь шлюз так же зарос местными полипами и кораллами.
Плюсы: Возможность сфокусироваться на деталях как снаряжения так и фауны, я точно успею закончить.
Минусы: Камерность, отсутствие размаха и глубины

WIP01.jpg
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
190
#5
Первый вариант нравится больше (второй какой-то скучный). Может лучше девица будет местной жительницей?
 
Рейтинг
582
#6
Первый вариант нравится больше (второй какой-то скучный). Может лучше девица будет местной жительницей?
Спасибо! Я начал делать первый) Скорее всего не для конкурса уже, т.к. такой объем успеть почти нереально. Второй в принципе тоже не был бы таким уж скучным, на блокинге только базовый сюжет, там в скафандре и стенках шлюза есть где разойтись в плане форм и пятен
 
Рейтинг
582
#7
Первый вариант нравится больше (второй какой-то скучный). Может лучше девица будет местной жительницей?
Тогда уже парень, а не девица. Фоточки для инопланетной инсты - это даже для меня пербор
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
190
#8
Спасибо! Я начал делать первый) Скорее всего не для конкурса уже, т.к. такой объем успеть почти нереально. Второй в принципе тоже не был бы таким уж скучным, на блокинге только базовый сюжет, там в скафандре и стенках шлюза есть где разойтись в плане форм и пятен
Успеешь, ещё несколько недель есть. Главное поднапрячься!
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
190
#9
Тогда уже парень, а не девица. Фоточки для инопланетной инсты - это даже для меня пербор
Ну может и так, но может она не для инсты фоткает, а просто играется с диковинной игрушкой. А постить парень будет как только пакет трафика на мезвездный тариф начислят :)
 
Рейтинг
582
#10
Все таки слишком шуточная картинка не совсем вписывается в сеттинг конкурса. Ищу варианты сюжета, параллельно рисую концепты и моделю. Пара вариантов с испугом/удивлением при встрече с инопланетной фауной. Окружение будет зависеть от того на сколько я буду успевать. Не оставляю надежду сделать постройки подводной базы. Но все идет к тому что скорее всего я едва успею сделать компактный вариант справа, после добавления пространственной и тональной перспективы он не будет таким зажатым и кучным.

B01.jpg
 
Рейтинг
582
#11
Upd.

Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.

c4.jpg
 
Рейтинг
190
#12
Upd.

Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.

Посмотреть вложение 273973
Клево. Очень нравится ракурс в котором оба перса показаны полностью. А вот это ты за сколько дней сделал?
 
Рейтинг
582
#13
Клево. Очень нравится ракурс в котором оба перса показаны полностью. А вот это ты за сколько дней сделал?
Спасибо! Космонавта уже не помню сколько делал, наверно долго, где-то тут на рендере есть мейкинг оф по нему, там наверняка написано. Но это было давно, я тогда совсем зеленый был и 3д было моим хобби:)
 
Рейтинг
582
#14
Upd.

Моделинг, частично риг и UV. Планирую до 20-го уложиться с дизайном и моделингом и оставить недельку чтобы все расскрасить, осветить, отрендерить и зафотошопить. С учетом что на это ушло 4 вечера, нужно поднажать. Помимо доработки скафандра остается сделать еще два персонажа, флору и фауну. Контструкции базы мелкие пропсы типа фонарей, контейнеров и т.п. я в расчет не беру - это займет не больше одного вечера, т.к. все будет в полумраке и сквозь толщу воды, и особой детализации не требует

c5.jpg
 
Рейтинг
582
#16
Спасибо. Не, это макс. Я перехожу на майку постепеноо и уже почти готов полностью на нее пересесть, но все же среда пока еще не так привычна, и когда нужна скорость, то работаю в максе
 
Рейтинг
582
#18
Ну ты ниче так бодренько в максе лепишь, а тулы для моделинга используешь какие-нибудь?
Да нет. У меня основной инструмент моделинга это вкладка Freeform на риббоне. Болванку складываю из примитивов или динамешем в браше, и рисую топологию поверх, для большинства задач хватает. Это одна из причин почему срываюсь в майку, там QuadDraw в разы функциональнее чем инструменты ретопотологии макса.
У меня стоит пара скриптов для автоматизации нудных задач: RapidTools и CreateHoles. Покупал Insert Mesh, но постоянно про него забываю, хотя если потратить пару дней на составление своей баш-библиотеки, то потенциал у плагина огромный
 
Сверху