Исследователи 3d wip
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Да не, все норм. Мне конкурс нужен только для мотивации. Я изначально замахнулся на довольно серьезный проект. Без шансов успеть. Тем более что стартанул я только 3 недели назад. Так что я рассчитывал скорее не на результат к дедлайну, а на быстрый разгон в условиях конкурсной спешки
В какое-то время мне даже показалось что я успею сделать достойный промежуточный результат, и поучаствовать, но потом работа и прочее вернули меня в реальность.
Призы собирать я не планировал . Я до сих пор жалею что взял деньги на прошлом конкурсе и потерял коммерческие права на картинку.(за это время мне раз тысячу написали с просьбой купить принт или права на ограниченный тираж, в убытке короче)
Я лучше отдохну и доделаю картинку обдуманно и основательно. Материала на вполне вменяемый результат у меня сейчас достаточно, и в теории к утру я мог бы что-то выдать. но не хочу "что-то"
В какое-то время мне даже показалось что я успею сделать достойный промежуточный результат, и поучаствовать, но потом работа и прочее вернули меня в реальность.
Призы собирать я не планировал . Я до сих пор жалею что взял деньги на прошлом конкурсе и потерял коммерческие права на картинку.(за это время мне раз тысячу написали с просьбой купить принт или права на ограниченный тираж, в убытке короче)
Я лучше отдохну и доделаю картинку обдуманно и основательно. Материала на вполне вменяемый результат у меня сейчас достаточно, и в теории к утру я мог бы что-то выдать. но не хочу "что-то"
Добрый день. Не расскажите (если конечно у Вас будет время) о том как дошли до такого серьёзно уровня работ в 3д? Я понимаю, что нужна каждодневная усердная работа на протяжении многих лет, что по щелчку пальцев профессионалами не становтяся, но всё же интересно почитать историю человека и почерпнуть что то для себя. Я что то умею в моделировании-текстурировании-визуализации, но чувствую что топчусь на месте, да и "кризисы" случаются часто, из за какой то сложной модели или на каком то этапе визуализации опускаются руки и всё уходит на полку, и 3д макс не хочется открывать месяцами. В общем с чего вы начинали? Как себя мотивировали? Каким образом вы справляетесь с такими моментами (творческого кризиса)? И вообще какая цель у Вас в долгосрочной перспективе (своя фирма, постоянный фриланс и т.п.)? Заранее спасибо за ответ
- Рейтинг
- 1 180
Да не, это не реально такую сцену собрать за месяц. Тектоническая работа. Не один человек если только собирал.
- Рейтинг
- 1 180
Добрый день. Не расскажите (если конечно у Вас будет время) о том как дошли до такого серьёзно уровня работ в 3д? Я понимаю, что нужна каждодневная усердная работа на протяжении многих лет, что по щелчку пальцев профессионалами не становтяся, но всё же интересно почитать историю человека и почерпнуть что то для себя. Я что то умею в моделировании-текстурировании-визуализации, но чувствую что топчусь на месте, да и "кризисы" случаются часто, из за какой то сложной модели или на каком то этапе визуализации опускаются руки и всё уходит на полку, и 3д макс не хочется открывать месяцами. В общем с чего вы начинали? Как себя мотивировали? Каким образом вы справляетесь с такими моментами (творческого кризиса)? И вообще какая цель у Вас в долгосрочной перспективе (своя фирма, постоянный фриланс и т.п.)? Заранее спасибо за ответ
Что касается кризисов, то тут нужна только дисциплина. Полагаться на мотивацию - слишком ненадежно. А вот уметь заставить себя сесть за работу, когда кажется что полностью выгорел - это важный навык. Можно немножко себя обманывать, давая себе небольшую задачу. Типа даешь себе обещание потратить час и зафиналить только вот этот небольшой ассет, а дальше если не попрет, то можно и с чистой совестью заниматься чем хочется. И как правило это срабатывает, перешагиваешь через лень, погружаешься в работу на несколько плодотворных часов.
Моя цель в плане CGI на ближайшие пару лет - стать крутым художником, настолько, чтобы я мог позволить себе работать только в своем стиле и на темы интересные мне, и при этом иметь доход, достаточный чтобы не думать о деньгах хотя бы в быту. А будет это на фрилансе, в студии или в собственном проекте - это уже второстепенно. Что касается глобальной стратегической цели - она есть, но вербально пока не оформлена