Render.ru

Исследователи 3d wip

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#41
Наверно нет( у меня только персонажи есть. В тему конкурса без антуража не попаду, так что буду неспеша допиливать картинку уже для портфолио. Слишком поздно я ворвался на этот раз
 

RNK86

Знаток
Рейтинг
24
#42
Наверно нет( у меня только персонажи есть. В тему конкурса без антуража не попаду, так что буду неспеша допиливать картинку уже для портфолио. Слишком поздно я ворвался на этот раз
Ещё целых три часа! Можно ещё что-то получится?
 
Рейтинг
2 764
#43
Наверно нет( у меня только персонажи есть. В тему конкурса без антуража не попаду, так что буду неспеша допиливать картинку уже для портфолио. Слишком поздно я ворвался на этот раз
Очень жаль(((
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#44
Да не, все норм. Мне конкурс нужен только для мотивации. Я изначально замахнулся на довольно серьезный проект. Без шансов успеть. Тем более что стартанул я только 3 недели назад. Так что я рассчитывал скорее не на результат к дедлайну, а на быстрый разгон в условиях конкурсной спешки
В какое-то время мне даже показалось что я успею сделать достойный промежуточный результат, и поучаствовать, но потом работа и прочее вернули меня в реальность.
Призы собирать я не планировал . Я до сих пор жалею что взял деньги на прошлом конкурсе и потерял коммерческие права на картинку.(за это время мне раз тысячу написали с просьбой купить принт или права на ограниченный тираж, в убытке короче)
Я лучше отдохну и доделаю картинку обдуманно и основательно. Материала на вполне вменяемый результат у меня сейчас достаточно, и в теории к утру я мог бы что-то выдать. но не хочу "что-то"

j1.jpg
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#48
Короче не смог я уснуть от обиды на свою нерасторопность, и решил отрендерить персонажей. Отправил на модерацию. Хз примут ли. Если что сюда залью попозже
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#49
На самом деле очень круто, что решили всё-таки отправить работу. Очень приятные персонажи и в галерее конкурса смотрятся в самый раз
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
196
#50
Да у тебя одни персы стоят больше половины всей галереи конкурса, Если не принимать во внимание раскрытие темы конкурса, это первое место.
 
Рейтинг
2 764
#52
Ну вот, видишь, что значит хороший настрой)) Получилось круто! Окончательная работа, как всегда, будет огонь! Завидую белой завистью!) Надеюсь удастся вместе поработать над каким нибудь проектом!
 
#54
Я поражаюсь людям которые так работают. По часов 15 сидят каждый день. Или я ошибаюсь? У меня терпения не хватает. Психую если что то не получается. Реально, что бы так сделать нужно по 15 часов в день сидеть и не один месяц?
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#56
Добрый день. Не расскажите (если конечно у Вас будет время) о том как дошли до такого серьёзно уровня работ в 3д? Я понимаю, что нужна каждодневная усердная работа на протяжении многих лет, что по щелчку пальцев профессионалами не становтяся, но всё же интересно почитать историю человека и почерпнуть что то для себя. Я что то умею в моделировании-текстурировании-визуализации, но чувствую что топчусь на месте, да и "кризисы" случаются часто, из за какой то сложной модели или на каком то этапе визуализации опускаются руки и всё уходит на полку, и 3д макс не хочется открывать месяцами. В общем с чего вы начинали? Как себя мотивировали? Каким образом вы справляетесь с такими моментами (творческого кризиса)? И вообще какая цель у Вас в долгосрочной перспективе (своя фирма, постоянный фриланс и т.п.)? Заранее спасибо за ответ :)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#57
Да не, это не реально такую сцену собрать за месяц. Тектоническая работа. Не один человек если только собирал.
спасибо! ничего тут сложного нет, пара персонажей практически без рига, так несколько косточек чтобы позу удобней было выставить. Работал я часа по 3-4 в среднем в день, т.к. основную работу никто не отменял)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#58
Добрый день. Не расскажите (если конечно у Вас будет время) о том как дошли до такого серьёзно уровня работ в 3д? Я понимаю, что нужна каждодневная усердная работа на протяжении многих лет, что по щелчку пальцев профессионалами не становтяся, но всё же интересно почитать историю человека и почерпнуть что то для себя. Я что то умею в моделировании-текстурировании-визуализации, но чувствую что топчусь на месте, да и "кризисы" случаются часто, из за какой то сложной модели или на каком то этапе визуализации опускаются руки и всё уходит на полку, и 3д макс не хочется открывать месяцами. В общем с чего вы начинали? Как себя мотивировали? Каким образом вы справляетесь с такими моментами (творческого кризиса)? И вообще какая цель у Вас в долгосрочной перспективе (своя фирма, постоянный фриланс и т.п.)? Заранее спасибо за ответ :)
Я сам хочу такие же вопросы задать многим людям:)
Что касается кризисов, то тут нужна только дисциплина. Полагаться на мотивацию - слишком ненадежно. А вот уметь заставить себя сесть за работу, когда кажется что полностью выгорел - это важный навык. Можно немножко себя обманывать, давая себе небольшую задачу. Типа даешь себе обещание потратить час и зафиналить только вот этот небольшой ассет, а дальше если не попрет, то можно и с чистой совестью заниматься чем хочется. И как правило это срабатывает, перешагиваешь через лень, погружаешься в работу на несколько плодотворных часов.
Моя цель в плане CGI на ближайшие пару лет - стать крутым художником, настолько, чтобы я мог позволить себе работать только в своем стиле и на темы интересные мне, и при этом иметь доход, достаточный чтобы не думать о деньгах хотя бы в быту. А будет это на фрилансе, в студии или в собственном проекте - это уже второстепенно. Что касается глобальной стратегической цели - она есть, но вербально пока не оформлена:)
 

RNK86

Знаток
Рейтинг
24
#59
Добрый вечер! Было время доделать работу? Есть что выложить в вип? Очень интересно
 
Сверху