Render.ru

Fade анимация.

FkoFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Начал осваивать 3Ds Max, и застопорился на создании эффекта частицы - у меня есть плоский гексагон (бокс с текстуркой), и мне нужно сделать так, что бы от этого гексагона вверх летели копии этого гексагона, при этом что бы было плавное затухание текстуры и небольшое уменьшение к моменту окончательного "растворения".

На данном этапе я пробовал сделать через Particle Source - гексагоны появились, но ни уменьшения, ни fade эффекта я в настройках так и не нашел.

Вычитал что у Array есть эффект fade - но тут появилась другая странность - никак не могу заставить частицы лететь строго из центра моего бокса и в нужном направлении. Методом тыка счелкал и менял все подряд, пробовал переставлять и масштабировать (а так же поворачивать) сам источник - ничего не вышло. Интернет о задаче такого типа мне ничего интересного не рассказал.

Будьте добры, подскажите как добиться того, что-бы -
1) партиклы летели в нужном направлении
2) исчезали со временем
3) уменьшались со временем
4) не исчезали спонтанно все вместе к концу анимации

Спасибо)
 
Рейтинг
200
#2
нечто похожее есть в SuperSprayработает конечно же так себе,..
сферы ещё хоть как то уменьшаются,, а вот гексагоны не очень,,,

может если из сферы гексагон сделать,,,то получится %)
1571190222819.png
 
Сверху