Render.ru

Есть ли какая альтернатива модификатору ProOptimizer?

Рейтинг
327
#63
да нужно просто пыхтеть. Начать с бублика, потом сдвинуть вертексы (левую половину) до цилиндра, все это вручную. Хотя можно в Z браше спроджектить попробовать. Так еще и верхняя крышка цилиндра должна иметь топологию радиальную
 
Рейтинг
200
#64
да нужно просто пыхтеть. Начать с бублика, потом сдвинуть вертексы (левую половину) до цилиндра, все это вручную.
ну да,
так вот в полу ленивом варианте %)))

обламался и рубанул булем :Big-Grin:
 
Рейтинг
327
#69
ну да,
так вот в полу ленивом варианте %)))

обламался и рубанул булем :Big-Grin:
Выглядит эффектнее чем реф. Только в конце ручка кружки с дефектом симетричным. Но к теме геоморфизма с биекцией, ты не дошел.
Все равно ты молодец, что сделал. Я как обычно, в апатию ушел. Ментальной энергии вечно не хватает.
Игорь, покажите вашь вариант с кружкой! Если не лень, конечно =)
 
Рейтинг
200
#73
Выглядит эффектнее чем реф. Только в конце ручка кружки с дефектом симетричным
ну да, яж и говорю полуобломный вариант :Big-Grin:
странно что морфинг не захотел симметрию вообще принимать, поэтому её пришлось на морфинг уже накладывать, а дно было лень раздвигать точки :Big-Grin:
так или иначе можно релаксом исправить как в начале на торусе, но эт тоже поленился :Big-Grin:
Но к теме геоморфизма с биекцией, ты не дошел.
мне эти словечки на столько сносят башню, что я даже не могу осилить, что они значат ? :Laughing::Laughing:


Я как обычно, в апатию ушел. Ментальной энергии вечно не хватает.
а а аа,. да счас с этой енергией прям дифицит какой-то,, тож не могу раздуплитцо вообще что-то сделать в виде там творческой работки какой нить,,

Вот истинная биекция. Мало поликов
прикольна :)
так биекция это надо чтоб оно там,. не не догоняю всё равно в чём суть :cool:
это ты Конформом с кисточкой делал?
 
Рейтинг
327
#74
Нет. В браше. Потом обратно. И топология потом какаху дала.
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может. Даже есть гипотеза, что вселенная - четырехмерный бублик, а мы на его поверхности трехмерной =)
 
Рейтинг
200
#75
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей
модификатором сферик наверно можно ) смотря конечно в каком они изначальном состоянии


Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может. Даже есть гипотеза, что вселенная - четырехмерный бублик, а мы на его поверхности трехмерной =)
полноторий :woot:
надо будет почитать википедю ещё раз,,
невьежаю всё равно :Big-Grin:

вообще если суть в результате и универсальности метода, то это блод мешь и ни надо ни каких козявок колупать :woot:
что хочешь во что хочешь превращай как хочешь с помощью анимации маштаба, муви та и чего угодно :)

KRUJKA.gif


Арт.К лучше сможет настроить наверняка, как то показывал а я уже подзабыл немного,,
или нормально так? %))
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#76
Арт.К лучше сможет настроить наверняка, как то показывал а я уже подзабыл немного,,
или нормально так? %))
Нет, все отлично, лучше некуда, красиво:), вижу Вы хорошо освоились с блобмешем, хороший, кстати, инструмент, мне особенно нравится, что настроив определенный материал, качественный и относительно быстрый, потом не надо корректировать добавляя или меняя объекты, разрастаясь материал сохраняет свойства, можно просто минимизировать во вьюпорте и добавлять любые анимировные объекты, а хорошие настройки можно сохранить и потом вставлять в сцену. Но, только, как Вы заметили, в данном случае, не въехали, здесь, мне кажется, принципиально должен быть один объект, то есть одна сетка и одна топология, геометрический опыт вроде ленты М ебиуса, а то что Вы сделали красиво в другом случае, но не совсем то в этом, хотя можно подогнать, наверное, анимацию и имитировать одну топологию, но ограничено, не получится например сеткой детализировать. Это такая скорее математическая и физическая задача, то что Вам, кажется, не очень нравится:).
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#77
Вот, сделал, но пусть никого не смущает и не собьет с толку качество, возможно я больше всех времени затратил, вот прям как не знаю кто сидел, вершинки поправлял:rolleyes:. К сожалению изящного и простого способа (хорошей формулы успеха), как это любят математики, я не придумал, и все прозаично пришлось по веточке собирать. Отчасти повторил озвученые способы, а именно, сделал балванку кружки, затем расположил вокруг нее тор, который подправил вокруг тора, примерно чтоб не было пересечений, модификатором эфэфди, затем посредством врапита (можно наверное и стандартным) обтянул и подравнял, что было самым долгим. Эйджи по горлышку скруглил сфер-модификатором. Потом исходный тор морфинг.

tor.gif


Ну, зато можно посмотреть с текстурой как это происходит.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#78
Вот, сделал, но пусть никого не смущает и не собьет с толку качество, возможно я больше всех времени затратил, вот прям как не знаю кто сидел, вершинки поправлял
я я я ш тоже сидел подправлял вершинки :Big-Grin:
там выше постил видосик единственное что лень было и в конце применил булеан %))
но а так, таки да, тут для данного случая можно конечно найти более или менее простое решение, но вряд ли оно будет слишком уж универсальным, и а если это не чашка, а какая нибудь, ни знаю какая - хрень :Big-Grin:

бавляя или меняя объекты, разрастаясь материал сохраняет свойства, можно просто минимизировать во вьюпорте и добавлять любые анимировные объекты, а хорошие настройки можно сохранить и потом вставлять в сцену. Но, только, как Вы заметили, в данном случае, не въехали, здесь, мне кажется, принципиально должен быть один объект, то есть одна сетка и одна топология, геометрический опыт вроде ленты М ебиуса, а то что Вы сделали красиво в другом случае, но не совсем то в этом, хотя можно подогнать, наверное, анимацию и имитировать одну топологию, но ограничено, не получится например сеткой детализировать.
ну во общем если простыми словами, то это должон быть чисто морфируемый объект ?


Отчасти повторил озвученые способы, а именно, сделал балванку кружки, затем расположил вокруг нее тор, который подправил вокруг тора, примерно чтоб не было пересечений, модификатором эфэфди,
клаааааааааассссссссссс :woot:



Нет. В браше. Потом обратно. И топология потом какаху дала.
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может.
модификатором эфэфди, затем посредством врапита (можно наверное и стандартным) обтянул и подравнял, что было самым долгим. Эйджи по горлышку скруглил сфер-модификатором.
угу,, интересненько ,,
просто раз уж такая пьянка то через низкополигональную модэльку со сглаживанием если больше пойти? Ну чтоб меньше двигать всяких вертексов

счас попробую тут один вариантик закрутился в голове ,,.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#79
ну во общем если простыми словами, то это должон быть чисто морфируемый объект ?
Ну, думаю, да. Как лента Мебиуса, там ведь суть в геометрии и свойствах пространства, а не фокус-спецэффект. Хотя почему и не сымитировать.
просто раз уж такая пьянка то через низкополигональную модэльку со сглаживанием если больше пойти? Ну чтоб меньше двигать всяких вертексов
Да, скорее всего есть какой-то оптимальный уровень детализации заготовки под сглаживание. Выбирать оптимальные пути не всегда получается, зато опыт:cool:.
счас попробую тут один вариантик закрутился в голове ,,.
Ага, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#80
Хотя почему и не сымитировать.
ну в общем да, :)

Да, скорее всего есть какой-то оптимальный уровень детализации заготовки под сглаживание.
ну, фокус заключался в том что на простую модель торуса преобразованного в чашку добавляется модификатор ПолиМеша и делаются необходимые ДОпреобразования,
а потом этот модификатор копируется и вставляется на изначальный торус и некорректные разбросы вертексов релаксятся и может конформом кисточкой подправляются по оригинальному торусу,
1594602321363.png


но, прикол в том, что после этого морфинг не работает, толи это глюк какой-то толи шо,,
в общем пик на объект не реагирует. :oops:

Давайте, вижу Вас торакружка еще не вымотала:Laughing: (в отличие от меня). Ну, ладно, что нас не убивает, делает сильнее
дауж, это головоломка ещё та :woot:
 
Последнее редактирование:
Сверху