Render.ru

Есть ли какая альтернатива модификатору ProOptimizer?

Арт.К

Знаток
Рейтинг
64
#41
1) эйджи - ребра, а ремы что такое?
Это я по ошибке отправил:) отвечая Бабуину. Не обращайте внимания на эту реплику, она осталась в памяти форму сообщения и случайно просочилась, у Вас же всё нормально уже получилось вроде с прооптимизатором или с чем там Вы делали и вопрос решен вроде бы, если я правильно понял.
 
Рейтинг
248
#43
Арт.К. кубик зеленый - ЧУМА! вообще.
Спасибо. дата чанель. Щас попробую сам додуматься, надеюсь додумаюсь
 
Рейтинг
248
#45
Да я про него и думал про ченель инфо.
Можете скрин показать, куда нажимать.
Делаю пасте, а он UV вставляет
Untitled-1.jpg
я даже блог ради такого завел. Оформлю там все
 
Рейтинг
248
#46
получилось!
max.gif

ЫЫ ЫЫ ЫЫ
Нифига! Это же ни как не сделать больше ни где. Многоэтажный экструд внутрь запихать!
Да мой блог только особо избранные будут просматривать. Я туда ваш большой пост с гифками перенес, разжевывать не буду
 
Рейтинг
248
#48
ну это типа моушен, там че-нить в оформление канала
Да просто морф квадрата в рыбу - это очень эффектно. Если еще анимировать постепенное преображение.
То тут уже "Сумерки" оборотни можно делать
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
64
#50
я вот не особо вас понял с этой крутой возможностью - что она дает? какие горизонты раздвигает?
Странный вопрос вообще-то. Как уже ответили это для кино и медиаконтента. У Вас же не спрашивают для чего игры и угловатая модель и всё такое, хотя меня вот игры не интересуют и мне они не для чего, скорее раздражают, но не стану спрашивать, зачем Вам этот этот контент и куда-то бегущие 3д-болванчики, а о они вряд ли горизонты раздвинут, мол, почитайте лучше Вергилия, или еще, например, физика и иностранные языки раздвигают горизонты. В Вашей теме упоминается другое случайно, но это обычное дело, слово за слово и любая тема может стать площадкой для других тем 3д. Вам нет необходимости подключаться, как автору темы, поскольку это другая тема. В следующем сообщении вопрос еще страньше. Если бы интересующей Вас темой была 3д графика для кино и тв, Вы были бы в курсе что такое морфинг и диапазон (горизонты) стандартных возможностей. Эта программная возможность дальше стандартных или общеизвестных.
 
Рейтинг
248
#51
наконец, спустя 8 лет, я случайно узнал как делать этот бублик
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Mug_and_Torus_morph.gif?uselang=ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топология

морфинг стал понятен. Но сам идеальный тор, получается, руками сделали? Хотя можно споэктить же корявый тор на правилный.
---
нет наоборот взяли бублик и от него сделали кружку
 
Рейтинг
22
#52
Странный вопрос вообще-то. Как уже ответили это для кино и медиаконтента. У Вас же не спрашивают для чего игры и угловатая модель и всё такое, хотя меня вот игры не интересуют и мне они не для чего, скорее раздражают, но не стану спрашивать, зачем Вам этот этот контент и куда-то бегущие 3д-болванчики, а о они вряд ли горизонты раздвинут, мол, почитайте лучше Вергилия, или еще, например, физика и иностранные языки раздвигают горизонты. В Вашей теме упоминается другое случайно, но это обычное дело, слово за слово и любая тема может стать площадкой для других тем 3д. Вам нет необходимости подключаться, как автору темы, поскольку это другая тема. В следующем сообщении вопрос еще страньше. Если бы интересующей Вас темой была 3д графика для кино и тв, Вы были бы в курсе что такое морфинг и диапазон (горизонты) стандартных возможностей. Эта программная возможность дальше стандартных или общеизвестных.
вообще-то действительно, какой смысл тогда начинать в совершенно другой теме обсуждать свои потребности? создавайте и обсуждайте, а в этой теме, которую я начал, считаю, имею право подключаться к любому обсуждению, которое в ней возникает...
Как уже ответили это для кино и медиаконтента. - интересно, как это ответили, я ничего не понял из того, что писали, пока вы сейчас прямо не указали, что это про кино...И я спрашивал, тк думал, что это отношение имеет к 3д-моделям и может мне пригодиться каким-то образом...
А вы тогда в следующий раз указывайте точно, что начинается офтоп, не имеющий никакого отношения к данной теме.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
64
#54
а в этой теме, которую я начал, считаю, имею право подключаться к любому обсуждению, которое в ней возникает..
Разумеется можете подключаться с полным правом, и не только в своей, а в любой теме. Не хотел я ничего недоброжелательного сказать, извините если так показалось, ну а мне показалось Вы спрашиваете уже из чувства долга перед своей темой:D. Но хорошо что всё выяснили:).
 
Рейтинг
22
#57
Меня еще вот эта фраза заинтриговала - "
Если еще анимировать постепенное преображение.
То тут уже "Сумерки" оборотни можно делать " , тк когда закончу с моделями, хочу перейти на анимацию, и как раз оборотня)))))
Правда в голове был совсем другой подход, но здесь так красиво получается, кружка наполняется молоком, неужели это как анимацию нельзя сохранить, а только для кино?
 
Рейтинг
248
#58
неужели это как анимацию нельзя сохранить
это морфинг - его можно в игру, но тяжеловат он. Хотя щас уже не тяжело для игр.
но нормальный, качественный оборотень в игре провисать будет. Ну вот эта метаморфоза
Любопытная статья, познавательно.
ну вот я и не знаю как теперь из кружки бублик вымоделить. какие идеи? В ручную, кропотливо и потихоньку, а потом конформ брашь?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
64
#59
Ага, любопытная анимация в статье. Возможно подсказка в готовой анимации. Если присмотреться можно увидеть несколько элементов, равномерное сгибание и уменьшение дециметра кружки, увеличение диаметра ручки, горлышко и донышко кружки как бы исчезают уходя из под плоскости слайса. Может как-то так, но это правда не будет морфинг, а имитация, наверное, или еще подумать надо. Или наоборот, из тора половина выпрямляется и как бы слайсом выравниваются две окружности. Может и морфингом, впрочем.
 
Рейтинг
151
#60
Гомеоморфи́зм (греч. ὅμοιος — похожий, μορφή — форма) — взаимно однозначное и взаимно непрерывное отображение топологических пространств. Иными словами, это биекция, связывающая топологические структуры двух пространств, поскольку, при непрерывности биекции, образы и прообразы открытых подмножеств являются открытыми множествами, определяющими топологии соответствующих пространств.

Пространства, связанные гомеоморфизмом, топологически неразличимы. Можно сказать, что топология, в общем виде, изучает неизменные при гомеоморфизме свойства объектов.

В категории топологических пространств рассматриваются только непрерывные отображения, поэтому в этой категории изоморфизм является также и гомеоморфизмом.

этот гомеоморфизм сделал мой день :Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
иными словами это биекция :Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
ну я фигею,,,


ну вот я и не знаю как теперь из кружки бублик вымоделить. какие идеи?
так из крушки буплик? не наоборот??
 
Сверху