Dodge Challenger или flatout power xDD
- Автор темы InfInc
- Дата создания
Смотри какая фигня получается:
- обозначил римскими три основных щарнира - шаровая опора, плюс 2 шарнира тяги
получается что чем тупее угол А тем менее рабочим становится механизм... оптимальный - 90
Искривленная тяга конечно может помочь... но чота я таких не видел (на столько искривленных)...а ведь еще сход развал регулировать надо...
во блин заморочка ))))
- обозначил римскими три основных щарнира - шаровая опора, плюс 2 шарнира тяги
получается что чем тупее угол А тем менее рабочим становится механизм... оптимальный - 90
Искривленная тяга конечно может помочь... но чота я таких не видел (на столько искривленных)...а ведь еще сход развал регулировать надо...
во блин заморочка ))))
Вложения
-
186,5 КБ Просмотров: 225
а мне кажется вы тут велосипед придумываете, смести тягу так чтобы сам "трос" не пересекал диск и дело шито крыто, вот тебе несколько фоток нет там никаких усложненных тяг, это конечно додж, но как известно у них одинаковый ебоди)
Вложения
-
92,5 КБ Просмотров: 252
-
85,1 КБ Просмотров: 231
-
36,6 КБ Просмотров: 238
Всем привет! Автору отдельное спасибо за ВИП. Осмелюсь высказать свое скромное мнение по поводу проблеммы с тягой. В общем виде эта проблемма решается двумя способами: 1.Установка проставок между ступицей колеса и колесным диском 2. Изменение положения рулевой рейки.
Первый вариант возможно не прокатит т.к. сильно широкие колеса в купе с низкой посадкой автомобиля. Зато второй вариант вполне жизнеспособен. Правда я не знаю насколько автор пытается быть близок к оригиналу и есть ли возможность передвинуть рейку немного назад. На третьем фото, которое выложил уважаемый MIstudio, видно, что рейка находится над передним сайлентблоком переднего же рычага. Ну в общем где-то так.
Первый вариант возможно не прокатит т.к. сильно широкие колеса в купе с низкой посадкой автомобиля. Зато второй вариант вполне жизнеспособен. Правда я не знаю насколько автор пытается быть близок к оригиналу и есть ли возможность передвинуть рейку немного назад. На третьем фото, которое выложил уважаемый MIstudio, видно, что рейка находится над передним сайлентблоком переднего же рычага. Ну в общем где-то так.
Вложения
-
414 КБ Просмотров: 215
Пасибо за советы) пытался переделать в итоге ток все попортил, шаровую придется перемоделивать, а так лень..))
Rushik сдвинуть назад не получится,там двигатель мешается, а засунуть рейку ниже и ближе к рычагу по стоковой версии MIstudio, тоже не выйдет там каркас
Rushik сдвинуть назад не получится,там двигатель мешается, а засунуть рейку ниже и ближе к рычагу по стоковой версии MIstudio, тоже не выйдет там каркас
Вложения
-
534,8 КБ Просмотров: 214
-
264,9 КБ Просмотров: 228
-
766,7 КБ Просмотров: 250