Render.ru

Dodge Challenger или flatout power xDD

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
йа вернулсо))



мой пупсег обзавелся фараме

P.S. диск еще до булевских нарезок, так сказать девственен)
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
я думаю, старшные какбе сермат потому что xD а так, вообще монстр, жаль, большей части всего этого не видно будет, если только не делать рендеры автомобиля по кусочкам
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
блин InfInc ты даже проводки от фар провел!!!! медаль за терпение и аккуратность мой додж и рядом не валялся)
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
То, что провел провода в разные отверстия - не айс.... так не делается....
суппорт понравился - сочный такой ))))
И еще момент - попробуй колесо повернуть...я почти уверен, что оно упрется в рулевую тягу...
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
То, что провел провода в разные отверстия - не айс.... так не делается....
суппорт понравился - сочный такой ))))
И еще момент - попробуй колесо повернуть...я почти уверен, что оно упрется в рулевую тягу...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
maoyen првоводку буду править) из одного толстого шнура будет пучок разноцветных)

а вот по поводу тяги, верно.. при повороте колеса на 25градусов внутрь, либо каток уже делать либо тягу првить)
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
Смотри какая фигня получается:
- обозначил римскими три основных щарнира - шаровая опора, плюс 2 шарнира тяги
получается что чем тупее угол А тем менее рабочим становится механизм... оптимальный - 90
Искривленная тяга конечно может помочь... но чота я таких не видел (на столько искривленных)...а ведь еще сход развал регулировать надо...
во блин заморочка ))))
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
О придумал....
правда надо как то инвертировать рулевой механизм...
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
гыгы, тут уже КБ организовалось) а не слишком ли сложная система? :)

ну если инвертировать надо, я канеш толком в устройстве тачек не шарю, но там же вроде червячный механизм, просто шестерню с другой стороны поставить
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
Moonchild, сложновата...но, думаю, развалится позже искривленной тяги...
Здесь рейка... и пожалуй можно взять от праворукой машины и перевернуть...)))
А червячный что бы влепить....... тяги то вроде поместятся, а вот сам механизм... сложно сказать...хотя он и небольшой
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
а мне кажется вы тут велосипед придумываете, смести тягу так чтобы сам "трос" не пересекал диск и дело шито крыто, вот тебе несколько фоток нет там никаких усложненных тяг, это конечно додж, но как известно у них одинаковый ебоди)
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Автору отдельное спасибо за ВИП. Осмелюсь высказать свое скромное мнение по поводу проблеммы с тягой. В общем виде эта проблемма решается двумя способами: 1.Установка проставок между ступицей колеса и колесным диском 2. Изменение положения рулевой рейки.
Первый вариант возможно не прокатит т.к. сильно широкие колеса в купе с низкой посадкой автомобиля. Зато второй вариант вполне жизнеспособен. Правда я не знаю насколько автор пытается быть близок к оригиналу и есть ли возможность передвинуть рейку немного назад. На третьем фото, которое выложил уважаемый MIstudio, видно, что рейка находится над передним сайлентблоком переднего же рычага. Ну в общем где-то так.
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
Пасибо за советы) пытался переделать в итоге ток все попортил, шаровую придется перемоделивать, а так лень..))

Rushik сдвинуть назад не получится,там двигатель мешается, а засунуть рейку ниже и ближе к рычагу по стоковой версии MIstudio, тоже не выйдет там каркас
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Ну надо сказать, что с такими дисками и такой низкой посадкой, колёса так и так будут иметь очень малый радиус поворота :)
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
А вообще-то, что касается положения рулевой рейки, то (опять же в общем случае) обычно рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники и места крепления к кулаку находятся примерно на одной линии.
 
Сверху