Dodge Challenger или flatout power xDD
- Автор темы InfInc
- Дата создания
ты поменял ник? О_о
Удачи с чалленджером как время появится...
П.С. сам некоторое время работаю, для себя, над мустангом 1970-ого, детализация будет тоже вплоть до винтиков (хотя сомневаюсь что буду на столько фанатичен)... подумаю, возможно стоит wip открыть скоро, чтоб было интересней себе и народу
свет, эхх жопа, значит поставил сан скай камеру и гаму 2.2, ирадианс+лайткэш, но проблема того, что нихера невидать в салоне, особенно в районе ковриков, остается актуальной =)
ЗЫ карпэинт должен был быть красным, а не розовым , я ток щас заметил что чтото тут не то))
ЗЫ карпэинт должен был быть красным, а не розовым , я ток щас заметил что чтото тут не то))
Вложения
-
749,6 КБ Просмотров: 234
-
875,2 КБ Просмотров: 250
-
767,1 КБ Просмотров: 249
-
763,3 КБ Просмотров: 235
А вот розовый цвет я расцениваю как плагиат
значит поставил цвет темно красный потом гамму 2.2 и колор корект, ступил и выставил не 2.2 а 0.44 )) в итоге получился розовый =) такчто я тут не причем
очень интересен твой выход!
вот такой пэинт быть должен был)
вобщем эксперементы со светом продолжаются!, последний вроде не плох? но эт по моему мнению, скажите чесно гумно или стоит дальше мучать?
3Ы сори за принскрины, фрэймбуфер чет глючит и сохраняет в не втой гаме
вобщем эксперементы со светом продолжаются!, последний вроде не плох? но эт по моему мнению, скажите чесно гумно или стоит дальше мучать?
3Ы сори за принскрины, фрэймбуфер чет глючит и сохраняет в не втой гаме
Вложения
-
87,6 КБ Просмотров: 246
-
154,8 КБ Просмотров: 240
-
88,5 КБ Просмотров: 243
-
115,8 КБ Просмотров: 221
Я магу предложить выход как сделать на финалке показать машину во всей красе и немного внутри - ты когда нить видел как тачки расфигачивают с трамплинов??? зрелище мощное!! ну и ты сделай так что типа тачка вылетает с пандуса и у нее открываеться капот (чиста случайно) при этом нос у нее опускается вниз, а там и днище видна будет))))и за машиной тянется шлейф пыли... вопщем обьяснил как смог... как на меня должно получиться прикольно... но жду твоего варианта.
Я магу предложить выход как сделать на финалке показать машину во всей красе и немного внутри - ты когда нить видел как тачки расфигачивают с трамплинов??? зрелище мощное!! ну и ты сделай так что типа тачка вылетает с пандуса и у нее открываеться капот (чиста случайно) при этом нос у нее опускается вниз, а там и днище видна будет))))и за машиной тянется шлейф пыли... вопщем обьяснил как смог... как на меня должно получиться прикольно... но жду твоего варианта.
ну и проверка на вшивость бликов, оказалось, что не все так плохо, в целом сносно за исключением трех мест) надо сеть поглядеть
вобщем буду моделить сервис и доводить до финала) значит 3 здания - разборка с кучей хлама внутри, мойка и магаз с дисками и прочей мишурой на стендах) домики вокруг ну лоуполи сделаю с текстурой, и пару чувачков с позера надобы стянуть =))
вот я думаю что в финале будет многа картинак) вот например постом выше всередине будет точно, типо заезжаем, заодно покажем жопку доджа) вторая чуть ближе камеру(см ренд ниже) - салон) и ренд с открытым капотом внутри разборки, захламить её кстате не составит труда (вспомните "ангар") так потом будет рендер ходовой на подъемнике таком большом) вот ну и можно сделать такойже ренд как и первый тока мордой в обратную сторону типа уезжаем) итого 5 картинак ) зато покажу все что смоделил)
Ну еще есть геморный вариант, сделать тоже самое что и выше, но - откапать старую модельку доджа убить её ржавыми текстурами снять бловер, прикрутить старые детальки) моделить ниче лишнего не надо, все это гдето на винте валяется. и сделать в стиле pimp my ride - приехал обдолбышем - без капота и крыла с помятой дверью, а уехал красатулей) но текстурить его мне очень, ну просто мега в падлу =(((
вобщем буду моделить сервис и доводить до финала) значит 3 здания - разборка с кучей хлама внутри, мойка и магаз с дисками и прочей мишурой на стендах) домики вокруг ну лоуполи сделаю с текстурой, и пару чувачков с позера надобы стянуть =))
вот я думаю что в финале будет многа картинак) вот например постом выше всередине будет точно, типо заезжаем, заодно покажем жопку доджа) вторая чуть ближе камеру(см ренд ниже) - салон) и ренд с открытым капотом внутри разборки, захламить её кстате не составит труда (вспомните "ангар") так потом будет рендер ходовой на подъемнике таком большом) вот ну и можно сделать такойже ренд как и первый тока мордой в обратную сторону типа уезжаем) итого 5 картинак ) зато покажу все что смоделил)
Ну еще есть геморный вариант, сделать тоже самое что и выше, но - откапать старую модельку доджа убить её ржавыми текстурами снять бловер, прикрутить старые детальки) моделить ниче лишнего не надо, все это гдето на винте валяется. и сделать в стиле pimp my ride - приехал обдолбышем - без капота и крыла с помятой дверью, а уехал красатулей) но текстурить его мне очень, ну просто мега в падлу =(((
Вложения
-
237,3 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 15
типо заезжаем
вспомните "ангар"
сделать в стиле pimp my ride
текстурить его мне очень, ну просто мега в падлу
Stanly сказал(а):
не забудь передать характер авто и водителя, челоек на такой машине должен ездить агрессивно, заезжать будет на скорости, скорее всего, значит надо сделать немного крен кузова, колёса у асфальта не забудь немного "смять" + мошн блюр желательно максовский ...
Stanly сказал(а):
родина сказала надо
откапал старые сцены, експортнул все что нужно)
эх жалко макс 64битный активацию просит, пришлось ковырятся в обычной хр =( рендерить даже не стал пытаться вылет обеспечен)
с дверью чистая импровизация) просто лепил на угад) 3 интерации 90 тыс полей ^_^ помял богажнег, торпеду пришлось вставить из нового доджа, уж слишкам там была убогая =/
ну и 2 последние - примерные наброски, для финалов
эх жалко макс 64битный активацию просит, пришлось ковырятся в обычной хр =( рендерить даже не стал пытаться вылет обеспечен)
с дверью чистая импровизация) просто лепил на угад) 3 интерации 90 тыс полей ^_^ помял богажнег, торпеду пришлось вставить из нового доджа, уж слишкам там была убогая =/
ну и 2 последние - примерные наброски, для финалов
Вложения
-
216,2 КБ Просмотров: 238
-
107,4 КБ Просмотров: 243
-
191,6 КБ Просмотров: 225
-
285 КБ Просмотров: 245
-
187,5 КБ Просмотров: 246