Dodge Challenger или flatout power xDD
- Автор темы InfInc
- Дата создания
спасибо за врей теперь осваивать буду
Поставил xp64bit и вот оно щастье, отрендерил всю превсю сцену, со всеми привсеми кишками)
долго правдо, но эт изза настроек, еще покалдую над задним мостом и болтиками по всему двиглу и подвеске, и пора уже рендерить =((
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 218
Morkovich пасибы)
Трафарет текстуры будут на двигле - постораюсь поискать наклеик всяких, пыль на калесах, ну и в салоне, ббольше думаю ниде не будет, кузов пылить точно не буду =(
Darck_knight туторы, ненаю, толку от нихнету, по крайней мере для меня) вот самый главный тутор http://my3ds.zoxt.net/vray/help/
ПЫСЫ, Omg я сделал это!, с самого первого дня када начал моделить, и предвидел то что придется делать супорты на тормазах, и откладывал этот злополучный момент очень долго, и вот свершилось) со второго раза я их поимел) (первый раз - буль убил сцену) - терь пинайте, где я накасячел) на дисках осталось тока дырки нарезать под болты )
ну и по мелочи зеркало сделал, и замки капотные
ПСС сори за качество, эт превьюшное лоу)
Трафарет текстуры будут на двигле - постораюсь поискать наклеик всяких, пыль на калесах, ну и в салоне, ббольше думаю ниде не будет, кузов пылить точно не буду =(
Darck_knight туторы, ненаю, толку от нихнету, по крайней мере для меня) вот самый главный тутор http://my3ds.zoxt.net/vray/help/
ПЫСЫ, Omg я сделал это!, с самого первого дня када начал моделить, и предвидел то что придется делать супорты на тормазах, и откладывал этот злополучный момент очень долго, и вот свершилось) со второго раза я их поимел) (первый раз - буль убил сцену) - терь пинайте, где я накасячел) на дисках осталось тока дырки нарезать под болты )
ну и по мелочи зеркало сделал, и замки капотные
ПСС сори за качество, эт превьюшное лоу)
Вложения
-
8,5 КБ Просмотров: 223
-
16,9 КБ Просмотров: 224
-
857,3 КБ Просмотров: 217
-
697,7 КБ Просмотров: 208
Маразмы продолжаются)
сделал рейку, сама рейка вродебы ничего, а вот механизм каторый бы её поварачивал... вот эт проблема. на фотках доджа сего устройства видать небыло, посему пришлось самому предумать) выглядит убого, но вот с сетью я заколебался)
но думаю что ведь существуют электрические механизмы? вместо стержня соеденяющего механизм и руль, пустить проводки и 2 моторчега?
сделал рейку, сама рейка вродебы ничего, а вот механизм каторый бы её поварачивал... вот эт проблема. на фотках доджа сего устройства видать небыло, посему пришлось самому предумать) выглядит убого, но вот с сетью я заколебался)
но думаю что ведь существуют электрические механизмы? вместо стержня соеденяющего механизм и руль, пустить проводки и 2 моторчега?
Вложения
-
148,1 КБ Просмотров: 206
-
674,7 КБ Просмотров: 236
-
868,2 КБ Просмотров: 217
Кстати, я тут посморел последние рендеры с рулем. Вобщем руль должен быть связан жесткой тягой с рейкой и осью. Почти как на масштабных модельках 1:24. То есть одного проводка мало, электронный руль для маскла это конечно здорово, но... Сама конструкция рейки и рулевых тяг сложная, лучше фото накопай, я там не особо хорошо разбираюсь.
И еще. Рессоры слишком вольно болтаются в кольцах - скрепи их пожестче, используй П-образные скобы прямоугольного сечения а не круглого. Пример привести сложно, не фоткал никогда рессор, но рендер ЗиЛка я думаю довольно нагляден (тем более что принципиальной разницы в грузовых и легковых рессорах нет).
Картер должен иметь "выпуклость" спереди - там делается необходимый объем для масла. Darck_knight грамотно показал.
Суппорты красивые, но площадь соприкосновения колодки и диска маленькая - тормозить будешь как самолет на впп)))
Трубы глушителей подними повыше над задней осью - погнутся на кочке)
Вроде все, впитывай)))
з.ы. Детальность ссупер)) даже у меня терпения не хватает на такое.
И еще. Рессоры слишком вольно болтаются в кольцах - скрепи их пожестче, используй П-образные скобы прямоугольного сечения а не круглого. Пример привести сложно, не фоткал никогда рессор, но рендер ЗиЛка я думаю довольно нагляден (тем более что принципиальной разницы в грузовых и легковых рессорах нет).
Картер должен иметь "выпуклость" спереди - там делается необходимый объем для масла. Darck_knight грамотно показал.
Суппорты красивые, но площадь соприкосновения колодки и диска маленькая - тормозить будешь как самолет на впп)))
Трубы глушителей подними повыше над задней осью - погнутся на кочке)
Вроде все, впитывай)))
з.ы. Детальность ссупер)) даже у меня терпения не хватает на такое.
Вложения
-
387,2 КБ Просмотров: 209
-
187,9 КБ Просмотров: 205