Render.ru

Будущее 3D профессий

meirbek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
С каждым годом овладение 3d программами становится все легче и легче, и пользователей становится больше
а возможности программ растет, нет ли опасности что профессия 3d станет самым дешевым, скажем так что любой человек сможет

смоделировать и отрендерит реалистично (в этом ему поможет программа или plugin) без каких либо усилий. Скажите как ВЫ

думаете, и вообще стоит ли заниматься с этим с прицеливанием что это будет востребовано (в профессиональном плане) или все

мой опасение напрасно.
С уважением Мейрбек.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Думаю спрос будет однозначно расти. Просто с ростом возможностей программного обеспечения и железа ( о нем не стоит забывать, О не стоит :)...) уклон будет больше в сторону художественных, актерских и организационных способностей_возможностей. Вот например для того чтобы что-то нарисовать вообще достаточно карандаша- и всё же что-то маловато художников, хотя помалевал хоть немножко каждый. Возможно с 3D будет подобное какое-то время (не берусь судить через какое). Кое в чем уже - посмотрите на Z-brush, к примеру...

Да ещё уточнение именно насчет моделинга - начертить дом тоже только карандаш нужен и бумага... дальше сами :)....

А простота предустановок и заготовок в программах оборачивается похожестью... так что для оригинальности все равно придется все делать "ручками" при любом софте и любых возможностях...

Ну и можно продолжать о фотошопе далее рассуждения............ :))

Вобщем: есть инструмент, а есть то, что им сделали - делайте выводы (если вдруг с выводами напряг, то Вы не в том месте и не в том времени где нужно :) )....
 

Кристина Стоянова

Активный участник
Рейтинг
5
#3
SkyFly Написал:
-------------------------------------------------------
> Думаю спрос будет однозначно расти. Просто с
> ростом возможностей программного обеспечения и
> железа ( о нем не стоит забывать, О не стоит
> :)...) уклон будет больше в сторону
> художественных, актерских и организационных
> способностей_возможностей.
>
> А простота предустановок и заготовок в программах
> оборачивается похожестью... так что для
> оригинальности все равно придется все делать
> "ручками" при любом софте и любых возможностях...

Совершенно согласна с предыдущим оратором :)
А специализированный софт, скорее всего, будет где-то даже и сложнее становиться. Так что и софт изучать надо будет.


 

Daemon

Мастер
Рейтинг
575
#4
скоро появятся проги с большими красивыми кнопками.
нажал кнопку и готов Шрек-3, нажал второй раз и готов Властелин колец-4
 
#5
и фсе спецеэфекты будут прямо в мозги проецировать безо фсякого триде
иди учись чемуто полезному
 

Кристина Стоянова

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да ну, бросьте.
Специалисты по 3D становятся всё более востребованными.
Хорошие специалисты будут востребованы всегда и платить им будут хорошо.
У нас просто ещё рынок игровой не развит.

На западе полно хороших специалистов и платят им, тем не менее, очень приличные деньги.
Статистика говорит о том, что спрос на профессионалов 3D будет только расти.
Так что не сруливать надо, а развивать имеющиеся навыки.
 
#7
Каждый специалист будет сидеть дома и проэцировать себе в мозг всё что хочет , все будут жирные и ссальные и общаться будут только при помощи антен не выходя из собственной капсулы.
И каждый желающий сможет эти свои капсульные проэкции отсылать в любые галлереи и обсуждать на любом форуме не печатая руками а только проэцируя мозгом текст в форум , и ни Шрек-3 ни Властелин Колец больше никому будет не нужен все будут сами проэцировать всё что хотят сидя в засаленной капсуле , все люди на Земле будут 3Д художниками.
Вот будет величайшее 3Д комьюнити всех времён и народов лет эдак через 100 вот лафа просто суппер.
Обалденная жизнь настанет когда все станут 3Д художниками.
 

l.e

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Шутки в сторону.
meirbek, ты уже опоздал с такими выводами. Насчет слишком легкого освоения и использования, это не так. А вот количество дешевых работников...
3d в финансовом плане ничего хорошего уже не сулит. Вообщем если ты в это полностью еще не втянулся и есть шанс срулить с этой темы, то сруливай. Не ошибешься.
 
#9
Скорее всего это будет носить все более прикладной характер. Т. е. твердотельное и параметрическое проектирование. Отдельно будет развлекательная индустрия(кино, игры, телевидение...). Интернет тоже видимо в стороне не останется, магазины там всякие с возможностью рассотреть товар более подробно. Программы скорее всего в стороны большего реализма будут развивать. Так что работы скорее всего для специалистов будет много.
 
Сверху