Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

firstman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
такой вариант держу на крайний случай, если не разберусь или какой нибудь пользователь 2012 макса не подскажет. Ну не верится что в новом максе ограничили некоторые возможности, это же бред получается.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
качество текстуры - views-> show materials in viewport / hardware display+bitmaps, получите качество во вьюпорте как на рендере, галка realworld... по умолчанию была включена ещё в максе 2011 и мне тоже нервов попортила, при чём здесь ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ? выключи, да и всё
 

firstman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а можно поподробней про качество текстуры - views-> show materials in viewport / hardware display+bitmaps, это в редакторе материалов включается?
 

firstman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
понял где это, но там либо shaded либо realistic, 1 ни чего не меняет а 2 улучшает качество но при это делает мутным
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
так понимаю, реалистик - это фишка нитроса в максе12, то что я описал действует в direct3d, попробуй вернуться в него и посмотреть, как получится ( а ещё обследовать кнопку show textures в самом редакторе материалов, под ней может прятаться другая, тот самый hardware, как в фотошопе под одной кнопкой несколько инструментов, итолько не помню, есть там эта кнопка изначально, или сначала надо включить harware shading в меню viewports/ lightning and shadows
 

S555mile

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите как мне вернуть перекрестие за которое можно двигать объект по осям х, у. Нажатие клавиши "Х" результата не дает. Custom IU перегрузил, но ни чего не помогло :( Макс 2012
 
Рейтинг
29
попробуй найти папку enu на диске C (она обычно скрытая, у меня, например по такому пути: C:\Users\.... ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ....\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2011 - 64bit\enu). удали папку и запусти снова макс

(повторяюсь)
 

Buld

Знаток
Рейтинг
70
Помогите пожалуйста, что-то сделал, теперь все объекты: примитивы, камеры, всё, при создании появляется только в центре координат, плюс к этому, у всех созданных объектов присутствуют ключи анимации на первом и сотом кадрах. Перед этим юзал вкладку motion (цеплял камеру к сплайну)
 

Александр Шатилов 57093

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В данный момент моделирую простенького мультипликационного персонажа для последующей анимации. Возник вопрос по моделированиею его одежды, ее стоит моделировать как часть тела, или же отдельно от персонажа, а потом каким то образом присоединять ее к модели? (одежда довольно примитивная в плане сетики, можно сказать почти полностью повторяет модель персонажа, тоесть это скрученные рукова кофты... пояс и подобное) И может где нибудь в сети есть туторы на подобную тематику, буду очень признателен, так как только начал осваивать моделирование для последующей анимации.
Заранее спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Можно и так и так.Лично я первый раз делал одежду отдельно,применил модификатор cloth,геморойно было,но зато одежда сама двигалось под законами физики,но меня результат не удовлетворил.Вторую модель сделал вместе с одеждой,проблем гораздо меньше,но гибкости намного меньше.К примеру как заставить плащ все время падать на землю,а не делать кувырок вместе с персонажем,можно кончно костями самому делать но нудно.
Наверняка есть еще способы,я так то сам еще изучаю ток.
 

Макс Маскот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите плиз! учусь 3ds max 2011 по книге одной и там сказано назначить фигуре материал VRayMtl, у меня в material/map browser такого нет, где он вообще должен быть? в книге рассматривается V-Ray 1,5 SP4 у меня 2.0 последний который был на nnm-club.ru. может этот материал стал называться по другому? в material/map browser у меня есть только 3 материала VRayColor, VRayCompText, VRayHDRI, может VRayMtl поменяли название на одно из перечисленных? хотя в книге пишется что у вирея должно быть еще куча материалов вот цитата:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/47347581.0/0_7300a_8a6cd8c1_orig

а вот что у меня

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47347581.0/0_7300b_98b1224e_orig

может этот вирей багнутый?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Добрый вечер!
Ребят, подскажите, пожалуйста как поступить в ситуации. нужно за ночь просчитать несколько кадров с нескольких разных камер. с каждой камеры по 1 кадру. сделать это нужно именно ночью, в автономном режиме. причем, кадры, разумеется потом нужно будет показать заказчику в формате JPEG. как быть?
 

ЗахватчеГ

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый вечер!
Ребят, подскажите, пожалуйста как поступить в ситуации. нужно за ночь просчитать несколько кадров с нескольких разных камер. с каждой камеры по 1 кадру. сделать это нужно именно ночью, в автономном режиме. причем, кадры, разумеется потом нужно будет показать заказчику в формате JPEG. как быть?

Пакетная визуализация. Урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
 
Сверху