Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Александр Шатилов 57093

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Столкнулся с такой проблемкой, на ваш взгляд она покажется нубской, но то эта тема и есть :) создал половину персонажа, получилось так, что не все вершины находятня на x=0 (какие то там и находятся, а какие то нет... все это для последующего использование можификатора Symmetry) как можно выстовить их все по одной прямой с координатами x=0 ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Какие проблемы?выделяешь вершину,правой кнопкой нажимаешь на select and move и вручную задаешь координаты.Если вершин много то выдели все нужные вершины,нажми make planar(в свитке editable poly) по необходимой оси.А потом всем этим вершинами задаешь координату x=0
 

Александр Шатилов 57093

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сделал набросок персонажа в максе, импортнул его в брашку, детализировал ее... подскажите дальнейший ход действий, карты с детализированный модели накидываются на первоночальную заготовку? (которую делал в максе) Или нужно сделать ретопологию (на нее кинуть карты) или же третий вариант сделать ретопологию - детализировать ее, с нее снять карты и кидать их на модель? Я запутался (((
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Третий вариант рассмешил.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
 

Сергей Зубаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Третий вариант рассмешил.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
Таким методом только корявые нормал мапы получать. Нужно снимать нормали на Low poly после ретопологии.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Если ты не умеешь,это не значит что коряво.Через ptex все отлично снимается.А потом после ретопологии легко можно спроецировать карту нормалей.
И вообще,в зависимости от методов порядок действий меняется.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Я описал в общем случаем,а инструменты могут отличатся.в моей модели нормальная карта нормалей получается.
просто ты читаешь не внимательно.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
как выделить нижележащий объект?
к примеру, в архикаде табуляцией перелистываешь между объектами, тут можно под таб поставить? мде, 5-ый год работаю в максе)))))
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
"С третьего клика пробивает до следующего объекта.... "
дааА?...- не верящим голосом. еще не пробовал, но если это правда, то это же.....этож песня, братцы. перед глазами в замедленной съемке белка из ледникового периода танцует в обнимке с желудем. макс, я тебя люблю, и тебя, Инкас, спасииииибо!))))))))))))))))))))))))))
 

Юрий Данищук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
нубский вопрос
при повороте, перемещении, масштабировании есть оси (x, y, z). я случайно их отключил (их сейчас не видно), а вслепую очень трудно перемещать или масштабировать объекты, где их включить. помогите, пожалуйста. спасибо.
 
Сверху