3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Столкнулся с такой проблемкой, на ваш взгляд она покажется нубской, но то эта тема и есть создал половину персонажа, получилось так, что не все вершины находятня на x=0 (какие то там и находятся, а какие то нет... все это для последующего использование можификатора Symmetry) как можно выстовить их все по одной прямой с координатами x=0 ?
- Рейтинг
- 2
Сделал набросок персонажа в максе, импортнул его в брашку, детализировал ее... подскажите дальнейший ход действий, карты с детализированный модели накидываются на первоночальную заготовку? (которую делал в максе) Или нужно сделать ретопологию (на нее кинуть карты) или же третий вариант сделать ретопологию - детализировать ее, с нее снять карты и кидать их на модель? Я запутался (((
Третий вариант рассмешил.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
- Рейтинг
- 2
Третий вариант рассмешил.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
Я делаю так:
1)болванка в 3ds max(быстрое делаю модель,соблюдая основные формы итд)
2)детализация в mudbox(ну или zbrush,кому как)
3)снимаем карту нормалей с hi poly
4)ретопология в 3ds max и создание развертки на полученную модель.
5)на полученную low poly модель кидаем карту нормалей.
Ну а дальше текстурирование.Некоторые сразу текстурируют hi poly и снимают текстуры вместе с нормалями.
- Рейтинг
- 11
"С третьего клика пробивает до следующего объекта.... "
дааА?...- не верящим голосом. еще не пробовал, но если это правда, то это же.....этож песня, братцы. перед глазами в замедленной съемке белка из ледникового периода танцует в обнимке с желудем. макс, я тебя люблю, и тебя, Инкас, спасииииибо!))))))))))))))))))))))))))
дааА?...- не верящим голосом. еще не пробовал, но если это правда, то это же.....этож песня, братцы. перед глазами в замедленной съемке белка из ледникового периода танцует в обнимке с желудем. макс, я тебя люблю, и тебя, Инкас, спасииииибо!))))))))))))))))))))))))))