Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Прошу помощи. Делаю кухонный гарнитур. Дверцы шкафов делаю посредством loft'a двух сплайнов. Нужно сделать изогнутую дверцу. Изогнул сплайн-путь с помощью bend, применил loft (обращу внимание, сплайн-форма - незамкнутый сплайн) и получилась обычная плоская дверь по кратчайшему пути от края до края сплайна-пути, а не по дуге, как он предполагает. Неужели единственный выход - гнуть ровную дверцу?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
единственный выход сделать обычную дверь и изогнуть или же сделать готовую изогнутую плоскость и на ней сделать резной фасад через inset, extrude, bevel.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Обычная дверца (как на картинке выше), преобразованная в mesh, что удивительно, тоже не гнётся. Контейнер модификатора гнётся, а дверца нет. =(
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
hobobobo
Вот об этом я и не подумал. Х_х
Спасибо! =)

p.s. Кстати, увеличив шаг пути в параметрах loft'a, получилось сделать дверцу и таким путём.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
3d max 2010, Vista, подскажите как исправить шрифты

нашел в соседней теме (http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130721) ссылку (http://rapidshare.com/files/282947932/fix_fontsXP_Vista.zip.html) - файл не скачивается...
 

Вложения

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите плз че делать если в коне перспективы управление по какимто причинам стало неуправляемым!
такое часто случается у меня в разных сценах, когда приближаю объект колесиком или инструментом приближениея то оно начинает как будето еле еле приближать а потом вобще почти не двигается и не допускает приближения на минимальное расстояние, а вот в данный моментуименя совсем противополодный случай - я приближаюсь к объекту а на каком то переиоде просто исчезает..как будето я двигаюсь гиганскими щагами и прохожу сквозь него.. тоесть не то что максимаольно близко, да вобще БЛИЗКО подобраться к объекту невыходит((
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Когда Вы не можете приблизиться к объекту (как Вы говорите кручу-кручу, а толку мало), то нужно воспользоваться хоткеем Zoom Extents Selected и максимально приблизиться к выделенному объекту/подобьекту.

А когда Вы проскакиваете, это значит, что объект очень маленького масштаба. Т.е. либо этот объект нужно увеличить. Либо опять же воспользоваться хоткеем Zoom Extents Selected.

Также, Вам может помочь тот факт, что нажав Alt+вращение колесика=замедленное зуммирование.

Ну и напоследок. Перед тем как создавать новую сцену, нужно очень хорошо продумать масштабы этой сцены и соответственно этому масштабу подстроить единицы измерения - Units Setup или System Unit Setup
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
Также, Вам может помочь тот факт, что нажав Alt+вращение колесика=замедленное зуммирование.
Зажатый Alt дает только уменьшение шага Zoom'а, этого может не хватить, если сцена большого размера. Для плавного масштабирования в окне перспективы советую Alt+Ctrl+средняя кнопка мыши (зажать колесико), потом просто двигаем мышь вперед или назад, камера будет плавно приближаться и постепенно "разгоняться". Способо хорош еще и тем, что шаг Zoom'а тоже соразмерно меняется, и мелкие объекты потом будут при прокрутке колесика нормально масштабироваться.
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите пожалуйста рецепт приготволения материала для стекла в Вирэее.
толькоч тоб оно не было прозрачным.. так как это окна на фасад, а внутри же не смоделирвоанно пространство.
я как не настраиваю, поулчается какато каша похожее на полуезркало полупластик..
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
у меня есть набор виреевских этих материалов, ноя н е умею ими пользваться(( как их применять? там есть файл максовский, и есть иногда текстуры, вот я обычно использую текстуры а эти файлы игнориную( но сос теклом же так непроканает))
 
Рейтинг
29
открываешь библиотеку материалов (M). жмешь на кнопку Get Material. ставишь точку на Mtl Librery и нажимаешь Open. ищешь максовский файл в мапке с понравившемся материалом (расширение файла .mat). в соседнем окне появляется материал/ы. выбираешь понравившийся и он заполняет выбранный ранее слот в палитре материалов. все! применяй!!!
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
Оооо как все просто оказывается)) но я б не додумался сам, спасибо!
толкьоокнечнов серанво материал совсем не такой как у виреевских превьюшек, вроде стекло, вроде темное, а у меня в сцене черная плоскость просто
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
вроде стекло, вроде темное, а у меня в сцене черная плоскость просто
Чтобы стекло, было похожим на стекло, ему надо что нибудь отражать ;)

Т.е. сперва открываешь Material Editor (рис.2), затем кнопка Get Material, выбираешь в появившемся окне Bitmap (рис.1). Затем откроется окно проводника, выбираешь фотографию или текстуру для отражений, перетаскиваешь в Environment and Effects (рис.3) - в этом случае эта фотография или текстура будет и в качестве фонового изображения, и в качестве текстуры для отражений. Либо ее (фото или текстуру) можно перетащить в VRay:Environment - в этом случае, выбранная текстура будет использоваться и отражаться независимо от того, что стоит в Environment and Effects (на рис.3)

To Модератор: /.../ только потом я создал второе сообщение
Worry not! :D
 

Вложения

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
подскажите пожалуйста:
есть 22 одинаковых ролика, расположенных на расстоянии друг от друга. все ролики вращаюткя вокруг своей оси и перемещаются по несложной траектории.
как унаследовать свойства перемещения и траекторию движения для оставшихся 21-го ролика?? пробовал клонирование и массив instance и referance... не получилось...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
тогда все ролики крутятся вокруг оси 1-го ролика, а нужно что бы каждый вращался вокруг своей...
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Просто скопировать ключи анимации?

Если нет, то вращение передаст Orientation Constraint (из меню Animation --> Constraints)
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
спасибо! Orientation Constraint - то, что надо...
а не подскажите как сделать сопряжение вращение-перемещение... (без ключей) Пример: кручу винт за ручку, он вращается, и по резьбе(подразумеваемой) винта перемещается корпус... т.е. если предполагаемый шаг резьбы 2 мм, то за 1 оборот ручки корпус переместится на 2 мм...
 
Сверху