3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Твою сцену я еще тогда скачал, все никак не было времени посмотреть. В процессе изучения стал удалять по одному объекту и смотреть размер файла. Исходный файл 255 270 912 байт, а если все поудалять из сцены 251 990 016 байт. Разница в 4 мегабайта
Вот этот пустой файл в архиве: http://depositfiles.com/files/uw8unxmvq
А вот похожая тема: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113080
Вот этот пустой файл в архиве: http://depositfiles.com/files/uw8unxmvq
А вот похожая тема: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113080
ASG, в общем странная штука получается, есть такая штучка Assete Tracking, она показывает связанные со сценой файлы, текстуры там всякие, в общем когда я назначил на все серый материал у меня в ассет трекинг все равно была куча ссылок на эти текстуры, такое ощущение что они все внутри сцены сохранились и притом в многократных копиях, потому что я из общей сцены потом некоторые предметы экспортировал в отдельные файлы и они получались с этими же файлами внутри, и когда немного измененные возвращал обратно они опять же объединялись вместе с этими прикрепленными текстурами я при совпадении имен выбирал авто ренейм, в общем такая вот запутанная фигня, у меня слава богу сохранилась копия начальной сцены со стандартными матами в которой все нормально, и пришлось отдельные файлы с фурнитурой экспортировать сначала в 3ds формат чтобы только геометрия осталась а потом заново назначить материал, потому как я не знаю как эти вшитые текстуры оттуда удалить, если кто-нить знает скажите)))
Какая хорошая тема! И уже 2 года живет. У мсеня вопрос по hair and Fur - как можно управлять длиной волос, кроме кисти? У меня после кисти отрендеренная картинка получается совсем не такая , как я себе представляла. Может как-нибудь полигонами? Очень много уроков по волосам (человеческим), а меня интересует животный мех. В уроках, как правили - как придать ту или иную структуру, а про длину волос ничего. Если кто знает ссылки на хорошие уроки , желательно видео, буду очень благодарна. И еще ищу урок Игоря Сивакова с крысой (там вметсе Ментал рей и мех), читала его а потом ссылку не сохранила.
ASG, в общем странная штука получается, есть такая штучка Assete Tracking, она показывает связанные со сценой файлы, текстуры там всякие, в общем когда я назначил на все серый материал у меня в ассет трекинг все равно была куча ссылок на эти текстуры, такое ощущение что они все внутри сцены сохранились и притом в многократных копиях, потому что я из общей сцены потом некоторые предметы экспортировал в отдельные файлы и они получались с этими же файлами внутри, и когда немного измененные возвращал обратно они опять же объединялись вместе с этими прикрепленными текстурами я при совпадении имен выбирал авто ренейм, в общем такая вот запутанная фигня, у меня слава богу сохранилась копия начальной сцены со стандартными матами в которой все нормально, и пришлось отдельные файлы с фурнитурой экспортировать сначала в 3ds формат чтобы только геометрия осталась а потом заново назначить материал, потому как я не знаю как эти вшитые текстуры оттуда удалить, если кто-нить знает скажите)))
А как ты исправил сцену? В чем причина столь большого размера?
Решила купить комп для работы в Максе, но какими параметрами он должен будет наделен я ваще не вкурсе. Подскажите как выбрать комп. и сколько вынуть денег из чулка (примерно знать на что расчитывать) для не самого супер навороченого, но все же... Спасибо!!!
Например одна из них: Какая нужна конфигурация компьютера под 3D MAX!
Если вкратце, мощный (желательно 4-х ядерный) процессор, не менее 2-х гигабайт оперативной памяти, винчестер от 320 гигабайт (файлы 3DMax-a достаточно объемны, кроме того нужно место под текстуры, библиотеки моделей и пр.). Остальные компоненты решающей роли не играют. Ну и монитор не менее 19 дюймов (лучше 21 или 24), иначе будет очень не комфортно работать.
ASG ну да напутал я с терминами, когда я говорил экспорт я имел ввиду Save Selected..., а про импорт я имел ввиду Merge, а исправил я взяв копию сцены начальной со стандартными материалами (Standart и Architectural), которая еще без этих косяков была, потом проверял какие мои отдельные модели интерьера подозрительно много весят и смотрел есть ли у них в ассет трекинг ссылки на несуществующие в сцене текстуры и сохранял эти модели в формат 3ds, это сохранение и решало мои проблемы удаляя из сцены все кроме геометрии, мне повезло что этих моделей на самом деле было 5 или 6 только))
я просто однажды в полной собранной сцене сохранил все материалы в Manage Scene States, и наверно поэтому у меня все текстуры вшились, не знаю вообще))
я просто однажды в полной собранной сцене сохранил все материалы в Manage Scene States, и наверно поэтому у меня все текстуры вшились, не знаю вообще))
ну скажем стена ана не бывает ровной правельно ? ну вот я бы хотел на рейндер повесить прощёт рельефа стены а не на
Displace просто если воспользоваца дисплейсом будут проблемы при передвижении игрока по выбраной мной поверхности ...из за этих вот неповностей )а так если рейндер прощёт проведёт сама поверхность тупо останецо плоской а выглядить будет рельефность это снимет много проблем)
Displace просто если воспользоваца дисплейсом будут проблемы при передвижении игрока по выбраной мной поверхности ...из за этих вот неповностей )а так если рейндер прощёт проведёт сама поверхность тупо останецо плоской а выглядить будет рельефность это снимет много проблем)