Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
В этих сообщения написано что предыдущая сцена сделана со старой версией вирея, и спрашивается - хотите ли вы проапдейтить вирейкамеру, скай и т.д до новой версии. Все нормально вообщем. Нажимаешь "Yes" и продолжаешь работу как ни в чем не бывало
 

-=AS=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброе время суток!! Подскажите пожалуйста как в 9 максе сделать чтобы обратная сторона полегона обображелась прозрачной, а не черной
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
А еще кнопку "Спасибо" можно нажать ;)
Не мне конечно, а тому, кто помог советом )
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Вот ссылка на ветку на форуме про эту кнопку: Кнопка "СПАСИБО"

Если кратко: позволяет поблагодарить человека путем повышения рейтинга (1 "Спасибо" = 0,1 рейтинга), ну и надпись появится - За это сообщение сказали спасибо: -=AS=-
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после применения meshsmooth вырезанное отверстие оставалось с острыми углами, а не округлялось.
 

Вложения

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Нужно добавить несколько дополнительных ребер, которые будут держать угол. Чем ближе вершинки на концах этих ребер к изначальной вершинке в углу - тем резче будет угол.

На картинке я эти доп. ребра красным пометил.
Надеюсь понятно объяснил
 

Вложения

Андрей Лимасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Начал изучать 3d max самостоятельно по книге Мердока. В упражнении по созданию мохнатого животного проблема. При покрытие существа шерстью МАХ сообщает что память ограничена из-за использования high poligons.дальше он зависает на смерть или выкидывает скриптовое окно и пишет Unknow scripts . И это ещё до рендеринга. Что с этим делать не пойму. У меня 3 dmax 2009, плагин стандартный, комп Intel 4300 2x1,8ГГц
ОЗУ 2Гб
nvidia GeForce 8500 GTX.
ПОМОГИТЕ.
За ранее спасибо.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Я думаю, что 3DMax-у действительно не хватает памяти для выполнения этой операции, т.е. дело в ограничениях 32-х битной системы. Не знаю, с подобным не сталкивался.
Если есть возможность, перейдите на 64-х битную версию Windows.
А вообще, выложите скриншот проблемы и/или проблемную сцену с указанием выполняемой операции.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Нескромный вопрос: сколько полигонов у модели?
Можно посмотреть, нажав цифру 7 на основной клавиатуре (не на NumPad-е).
 
Рейтинг
29
To Андрей Лимасов Видяха всего на 256 метров. для отображения на экране таких вещей надо более шуструю и объемную видеокарту. для рендера видяха не очень нужна, там процессор должен быть сильный. файл подкачки для отображения используют только некоторые видеокарты с "нечестными" размерами ОЗУ (часть хватают из оперативки компа)
 
Рейтинг
29
кстати, чем это сглажено? стоит использовать турбосмус или встроенный в едитполи сглаживатель, а не переводить все слгаженные полигоны в сетку
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Я думаю, что слишком много. Совсем слишком )) Попробуйте оптимизировать модель: видимо использовался модификатор TurboSmooth или аналогичный, ставьте меньше итераций. Еще можно использовать модификатор Optimize.
Ну и для Hair and fur меньше требования ;)
 
Сверху