Подскажите пожалуйста. При применении ProBoolean в некоторых случаях, например, при вычитании одного объекта из другого (объединении этих объектов), как только выбрать вычитаемый (добавляемый) объект, то первый объект исчезает полностью, второй остается нетронутым и операция не выполняется. Почему так получается?
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Операции Boolean (и ProBoolean в частности) - это очень глючные операции. В развитых странах их применение вообще запрещено.
Поэтому их лучше не использовать. Но если без них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не обойтись, то нужно помнить, что за один раз нужно выполнять только ОДНУ операцию, а потом преобразовывать объект в editable mesh (poly). А также перед ProBoolean нужно преобразовать всех участников в редактируемый меш.
Поэтому их лучше не использовать. Но если без них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не обойтись, то нужно помнить, что за один раз нужно выполнять только ОДНУ операцию, а потом преобразовывать объект в editable mesh (poly). А также перед ProBoolean нужно преобразовать всех участников в редактируемый меш.
- Рейтинг
- 2
Привет всем.
Делаю корпус гитары, нужно было сделать отверстие, и я воспользовался ПроБулеоном. Потом начал чистить следы которые оставил этот инструмент. Но вот от одного избавится вообще никак не могу. Как удалить эту грань? Remove, delete - не помогает.
И еще вопрос, кроме как Boolean|ProBoolean, как еще сделать круглое отверстие?
Да и как сделать чтобы внутренности были видны, в смысле чтобы через это отверстие было видно корпус гитары, а то там пустота получилась?
Всем заранее благодарен за ответы!
Делаю корпус гитары, нужно было сделать отверстие, и я воспользовался ПроБулеоном. Потом начал чистить следы которые оставил этот инструмент. Но вот от одного избавится вообще никак не могу. Как удалить эту грань? Remove, delete - не помогает.
И еще вопрос, кроме как Boolean|ProBoolean, как еще сделать круглое отверстие?
Да и как сделать чтобы внутренности были видны, в смысле чтобы через это отверстие было видно корпус гитары, а то там пустота получилась?
Всем заранее благодарен за ответы!
Вложения
-
59,5 КБ Просмотров: 269
Как удалить эту грань?
В Вашем случае, 3ds max просто не позволяет удалить то ребро. И если Вам это и удастся, то дырка буде глючно перекрыта этим огромным неправильным полигоном.
Для визуализации оно Вам не помешает (если Вы сглаживать гитару не будете), так что Вам незачем его удалять. Вам бы новых там добавить
как сделать чтобы внутренности были видны
Во-вторых, назначьте на гитару модификатор Shell (он придаст толщину всем стенкам)
А обязательно сетка должна быть ровной, со строго горизонтально/вертикальными линиями?
Но очень желательно, чтобы сетка была равномерной. Т.е. чтобы все полигоны были примерно одинакового размера. И только в тех случаях когда нужно подчеркнуть определенную топологию модели, то нужно использовать полигоны каких-то других размеров.
- Рейтинг
- 2
Привет всем! Нужен совет.
Есть ли у кого ссылки на уроки по ювелирным изделиям? Интересует именно создание драгоценных камней, моделлинг не так важен, как материалы и визуализация их.
На рендере видел урок, но там по Mental Ray, и у меня ничего не вышло.
Вот на одном из фриланс сайтов, нашел работу Константина Мосина. Как он добился таких камушков?
Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен!
Есть ли у кого ссылки на уроки по ювелирным изделиям? Интересует именно создание драгоценных камней, моделлинг не так важен, как материалы и визуализация их.
На рендере видел урок, но там по Mental Ray, и у меня ничего не вышло.
Вот на одном из фриланс сайтов, нашел работу Константина Мосина. Как он добился таких камушков?
Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен!
Вложения
-
219,7 КБ Просмотров: 269
Именно моделированием камней не занимался, но что-то мне подсказывает, что правильное создание граней - это половина пути к реалистичности.
А по-поводу материалов: выставляем правильный коэффициент преломления для драгоценного камня, подбираем яркую HDRI, вешаем разноцветных источников света (если надо, то делаем исключение некоторых объектов из освещения определенными источниками света)... да в общем в той статье все описано.
А по-поводу материалов: выставляем правильный коэффициент преломления для драгоценного камня, подбираем яркую HDRI, вешаем разноцветных источников света (если надо, то делаем исключение некоторых объектов из освещения определенными источниками света)... да в общем в той статье все описано.
- Рейтинг
- 29
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=disper&Submit=Search
этто материалы с дисперсией (для алмаза это главное свойство). материалы для Vray
этто материалы с дисперсией (для алмаза это главное свойство). материалы для Vray